№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
Цитата
PINGVIN пишет:
Кроме того, я вообще-то никого не агитирую даже и на этом форуме а просто высказываю свое личное мнение, а если в качестве доводов использую чужие мысли то всегда даю ссылку откуда взято.
«Замполиты, политруки, а по старому - комиссары»(с)
:D
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
«Замполиты, политруки, а по старому - комиссары»(с)
Вот такие-то типы (вооружённые системаим навигации) и могут недавать нормально заниматься экономикой.
Цитата
Степпи пишет:
...могут недавать...
Дадут. Никуда не денутся.
Мы с ними как с женщинами: купим, обманем, наобещаем, нальем в уши сладкой ваты или т.п множество способов достижения ОДНОЙ цели.
(главное - не жениться)
:D
Изменено: Костя - 08.02.2011 12:55:55
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Дадут. Никуда не денутся.
Кого сцапают (или призовут) то наверняка используют.
Кстати неспотря на все происки, на орбите ГЛОНАССА прибавилось!  :D
Цитата
Степпи пишет:
Вот такие-то типы (вооружённые системаим навигации) и могут недавать нормально заниматься экономикой.

...Степпи как в виду глядела: именно так и вышло.
Сообщение сайта http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/19/608509-medvedev-reshil-brat-so-vseh-fur-po-35-rublya-za-kilometr-puti-.html
Цитата

Постановление правительства от 14 июня 2013 года за №504 утверждает, что уже с 1 ноября 2014 года с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн за проезд по всем федеральным дорогам начнут брать плату — по 3,5 рубля за каждый километр пути. Придумали эту систему затейники из госкомпании Росавтодор. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры.

В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью топливных акцизов, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный рост акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения.

Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас.

Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?!

Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа.
В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой»...

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 23.07.2013 11:36:28
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн
Возможно ошибка. Наверно 12 тонн на ось?
Изменено: Техрук - 23.07.2013 11:57:00
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Возможно ошибка. Наверно 12 тонн на ось?

Я тоже сначала так же подумал. Но вот оно ка ктаковое выложено на сайте http://pravo.fso.gov.ru/laws/acts/46/534852.html

Цитата
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 14 июня 2013 г. N 504

                             МОСКВА


            О взимании платы в счет возмещения вреда,
причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального
     значения транспортными средствами, имеющими разрешенную
                максимальную массу свыше 12 тонн

    В   целях   реализации   статьи 31-1    Федерального    закона
"Об автомобильных дорогах и о дорожной  деятельности  в  Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные  акты
Российской   Федерации"    Правительство    Российской    Федерации
п о с т а н о в л я е т:
    1. Установить  размер   платы   в   счет   возмещения   вреда,
причиняемого автомобильным дорогам общего пользования  федерального
значения    транспортными    средствами,    имеющими    разрешенную
максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр
пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
    2. Размер  платы  в  счет  возмещения   вреда,   установленный
пунктом 1 настоящего постановления, подлежит  ежегодной  индексации
в соответствии с  фактическим  изменением  индекса  потребительских
цен.
    3. Утвердить  прилагаемые  Правила  взимания  платы   в   счет
возмещения  вреда,  причиняемого   автомобильным   дорогам   общего
пользования   федерального   значения   транспортными   средствами,
имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.


    Председатель Правительства
    Российской Федерации                                Д.Медведев

конец цитаты. (там есть приложение - правила по которым все это будет делаться, они выложены на том же сайте)
Пользователь забанен 14.10.2014
Капитализм в действии. Применение ГЛОНАСС в системе сбора денег. Вот и все.
Изобретателей и разработчиков ГЛОНАССа эти деньги никак не коснутся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
С таким же успехом можно было бы собирать деньги с помощью GPS. А деньги, затраченные на ГЛОНАСС, рассовать по карманам.
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее