Уважаемая Татьяна. Вопрос о правомерности работы комиссии впрямую связан с её компетентностью в данных вопросах и с тем, а что, собственно, она защищает и против чего. Вам может не нравиться данная постановка вопроса, но тем не менее, как я уже показал, у этих вопросов есть веские основания.
Я начал с того, что сформулировал два вопроса по темам, которые г-н Кругляков вполне определённым образом озвучил в своих ответах. Его мнение афизично, несмотря на то, что его придерживается мейнстрим и тратит на доказательство этого мнения огромные средства.
Из этого напрямую следует, что мейнстрим стоит не на здравой позиции в физике, руководствуется не доказательствами, а мнениями «авторитетов» и не имеет права на то, чтобы бороться методами «Молота ведьм». Мейнстрим сам некорректен в своих догматах, точно так же, как и церковь исповедовала геоцентричность, которую высказывал тоже авторитет – Аристотель, мнение которого было некорректно, и история эта повторяется.
Пиарю ли я лабораторию? Этот вопрос излишний. Я говорю о конкретных разработках, которые были запрещены к публикации в России и были опубликованы за рубежом. Также я не хочу касаться двадцатилетних преследований. Там огромная тема. Но напомню не о себе. В своё время, когда А.А. Денисов издал брошюру «Мифы теории относительности», его, несмотря на мировую известность, лишили кафедры, изъяли практически весь тираж издания, а в ВС СССР за подписью как раз Гинзбурга и Ко было направлено письмо с требованием лишить его депутатства вследствие того, что он неправильно понимает теорию относительности. Это один из многих фактов преследования, которые впрямую ведут релятивисты против оппонентов. То, что они творят своим позвоночным правом и подковерными методами (для которых границ СНГ не существует), нужно своей шкурой пережить, чтобы понимать, что они делают. Да, несколько членов комиссии внешне имеют чистенькие ручки, но за ними стоят полчища тех, которым развязывает руки само решение АН бороться с лженаукой. И это проявляется и в редакциях путем селекции неугодных статей, мнений, направлений, и на форумах путем организованных беспорядков, за которые банят носителей неугодных мнений, против которых шла «волна», а не тех, кто эти беспорядки организует и провоцирует, и в распределении финансирования на исследования, которого не-господствующие направления вообще не получают, даже доказав свою правоту, как это было со мной и не раз, и даже в банальных преследованиях в быту, что, повторяю, нужно пережить, чтобы понять, какой это ад.
Кстати, при помещении на сайт этого форума второй части исследования по фотону, в мой ящик полетели пары вирусов. Было три атаки в течение получаса. Антивирус справился, но факт налицо. Это стандартная манера релятивистов и уже не первый раз они применяют хакерские приёмы, не имея научных аргументов.
А по поводу моих работ очень просто. Я не предлагал рецензировать, а предлагал всего лишь оценить для себя уровень того, кого так беззастенчиво отнесли во фрики и администрация форума любезно не заметила массовых подобных личных выпадов. Если работы имеют научную ценность, то любой учёный в первую очередь поднял бы вопрос о том, почему человека записывают в эти самые фрики, а Вы ставите вопрос наоборот.
Если я неправ в своем мнении, то почему бы не акцентировать внимание не на том – пиар, не пиар, а без эмоций, просто, непредвзято рассмотреть, корректна ли в своей постановке теория черных дыр, корректны ли концепция фотонов, постулаты теории относительности, на которые опирается мейнстрим и с этих позиций пытается оценивать лженаучность подходов. Именно не «так принято», а «корректно ли на самом деле», не прикрываясь «плечами гигантов». Также было бы в этой связи правомерно рассмотреть, что изменится в нашем понимании физики электромагнитных процессов с учетом доказанных нами теорем векторной алгебры для динамических полей. А изменится ни много ни мало то, что мы получаем возможность работы с динамическими полями с помощью не статического, как до сих пор, а наконец динамического мат.аппарата, а в практическом плане мы получаем продольные электромагнитные волны, спектр применения которых не уже используемого нами спектра поперечных волн. Это новые «глаза» и инструменты для исследования природы и очень многих технологических сфер. У меня уже 20 лет, как была создана и продемонстрирована самым высоким кругам экспериментальная установка по излучению/приему продольных ЭМ волн, получены положительные рецензии, принято решение о финансировании продолжения работ на правительственном уровне РФ – и позвоночным правом всё это остановлено, а я и разработка занесены в черный список Комиссии, с блокадой не только получения финансирования от правительства или каких угодно иных источников, но и любых минимальных средств для проживания. Когда издавался первый (бумажный) том работ нашей лаборатории (за частные средства), доходило до того, что оригинал-макет трижды разверстывали, установили пятикратные цены на типографские услуги, попытались запретить директору типографии печатать через КГБ, а когда и это не помогло, приставили спонсору ствол к виску и он лишился своего бизнеса. О том, что человек за неделю поседел, я уже не говорю, как не говорю и о бесчисленном множестве подобных искусственных «ситуаций», из которых состояла вся наша жизнь в течение этих 20 лет.
И когда научные пути перестанут решаться подобными методами, тогда со лженаукой не нужно будет бороться, потому что сама наука не будет стоять на лженаучных позициях, на которых она сейчас стоит и отстаивает себя, а чтобы понять лженаучность мейнстрима, достаточно ответить на те вопросы, которые я поставил. Это впрямую относится к теме. В противоположность этому, попытки задавить ответы на вопросы личными претензиями ко мне как раз и подтверждают то, что я прав в своем мнении о лженаучности господствующей парадигмы. Конечно, меня можно и забанить, и распускать обо мне разные слухи (что и делается), и пытаться убить мой компьютер, но проблему этим не решить. И с точки зрения будущих поколений всё то, что сейчас происходит, будет оценено однозначно – как инквизиция. И это нужно понимать не с точки зрения сегодняшнего самоуспокоения клана, а с точки зрения того, что «всё остаётся людям – и хорошее, и плохое, и доброе, и злое. Всё остаётся людям».
Вы конечно знаете, Татьяна, что постановка задачи предопределяет решение. Отсюда получается, что если мы ставим перед собой задачу построить добротный, проверенный фундамент научных истин, знания, с помощью которого будущие поколения смогут решить задачи, оказавшиеся нашему поколению не по плечу, то мы должны не за ведьмами охотиться, а за научными истинами как они есть, не взирая на то, что они могут идти вразрез с нашими представлениями и «наступать на любимые мозоли» тем, кто сегодня сидит в президиумах, а не прикрываться, как господин Кругляков, тем, что, мол, критериев выявления истины нет. Они есть. Тысячи лет ученые отрабатывали эти критерии и выкристаллизовали их уже очень и очень давно. Но если пользоваться этими критериями, которые привели к триумфу классическую физику, открыв путь широчайшему спектру технологий, то выяснится то, о чем я говорю – что фундаментальная наука сейчас сама является лженаукой, построенной на исковерканных определениях, непроверенных постулатах и нафантазированных с левого угла моделях физических процессов. Та тоненькая ниточка, которая сейчас еще удерживает науку от откровенного оккультизма, немногом, которое остаётся от прежней физики. Разорвав же ее (чем усердно занимается Комиссия), мы оставим будущим поколениям кланово-абсурдный фундамент, из которого они (ох как благодаря нас «незлым тихим словом»!) будут много поколений выбираться вместо того, чтобы решать насущные задачи.