Цитата |
---|
ChemerisNick пишет: Фактически спор пришел к сравнению двух Цивилизаций Римско-Греческой (реанимированную, исчезнувшей Древне Арабской наукой) и Конфунционско-Буддиской, причем если до XX века, многие могли акцентрировать внимание на прогрессивности Западной системы мировосприятия и мироописания, то большие достижения Японии в области робототехники, а также развивающий и перегоняющий Запад Китай - говорит о прогрессивности и образносимвольной системы. |
Поймите, наконец, если не будет понято самое главное - что такое слово, символ.... то науки никуда не продвинутся. Так и будут топтаться на месте.
У меня более конкретное мышление, поэтому нам трудно понять друг друга.
Но возьмём пример с яблоками. С алгоритмами мне сложно... я не знаю какие образы относятся к этому слову.
Возьмём по - простому: слово - это корзина. Образы - это яблоки (Конкретные люди, машины, еда, одежда, природа, отношения, события...)
Корзина может быть пуста. Валяется пара яблок. Или наполнена, в той или иной степени.
Для меня слово "алгоритм" - почти пустая корзина.
Я его могу применять... пара "яблочек" - даёт мне смутное понимание. Но для мышления этого мало.
Мы мыслим - не пустыми корзинами - формами. У этих корзин должно быть ещё и содержание.
Люди, которые уверены, что разум - это слова, не знают, что в их "корзинах есть яблоки".
Подсознательно, они их перебирают (осмысливают). А осознать этот момент не могут.
Хотя, образы - вот они все на виду. Глядя на конкретную машину, понимая именно машину, во всём великолепии красок и форм, мы, упорно, считаем разумным - слово "машина".
Но корзина - символ - одна и та же для всех случаев. А у нас у всех собственное понимание каждого слова.
Почему? Да потому что "яблочки" у всех разные... разное количество. А мы-то осмысливаем яблочки, а не корзины.
Не имеет особого значения - сколько букв в алфавите, сколько слов в словаре. Дети усвоят столько слов, сколько будет образов. Они - то собирают яблоки - образы и складывают их в корзины - понятия. И надо понимать - в какую корзинку что положить. Это мышление.
А взрослые привыкают общаться целыми "корзинами" - понятиями. Они забыли, как собирали в них образы.
Да ладно бы только сами общались. Так, они останавливают процесс "собирания яблок - образов" детьми.
Они учат детей общаться полупустыми корзинами - словами.
Словесная форма едина и неизменяема для всех случаев. Меняется смысл. В зависимости от того, какие образы - мысли мы
обдумываем, подразумеваем, имеем в виду, осмысливаем, переживаем, чувствуем, осознаём.