Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Возможен только фатический диалог.
|
|
|
|
|
|||
|
|
То есть смысл, значение, цель понятия представляет собой виртуальное множество собственных выражений Заметим, что изобретение и назидание понятий и сам факт их существования, по меньшей мере, разные вещи. Во втором случае это чувственный образ, самоорганизующийся. А первое это насилие, которое разрушает второе. Конечно, это не сразу понятно, но это придется усвоить. Кроме того, пожалуй что, понятия представляют собой перечислимое множество, и являются независимыми объектами действительности. Иначе мы не смогли бы понимать друг друга и перевести на другой язык. Здесь не нужно доказательств (они слишком громоздки), здесь понятно или не понятно. Но то же можно сказать и о самом сознании, об интеллекте. Это явление отнюдь не информационной природы. Это множество движений организовынных в некоторую виртуальную структуру, по типу электрона или иной частицы, явление квантового характера. |
|||
|
|
не могли бы ознакомится с концепцией современного естествознания?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
|
|||||
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Но оставаясь здесь в рамках обязательств быть человеком, давайте сразу выберемся из мелького пшена и возмем быка за рога. Ибо у меня нет "чо сказать", кроме того что я написал в кн. "Механизмы природы жизни". И хотя в бумажном исполнении понятней и красивее, но я могу дать ссылку... А то у нас будет как у слепого с глухим. |
|||||
|
|
http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7d81ab67150df0f9c32578760045ee60
Изменено:
Техрук - 22.11.2011 12:22:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Очень интересная тема научных исследований. Я считаю, что работать в этом направлении нужно обязательно. Дело в том, что на пути изучения интеллекта не только человека, но и простейших животных мы узнаем о себе много интересного и полезного. Прикладное значение всех работ в этом направлении неоценимо. Желаю только, что бы интеллект, не искусственный, а наш человеческий использовался на полную катушку. А для этого предлагаю первой национальной программой России сегодня принять совершенствование системы образования в нашей стране. Пусть этим занимаются ученые, педагоги, психологи, творческие люди, а не бюрократы. Если мы вырастим умный и талантливый народ, то и решим многие проблемы не только ИИ.
|
|
|
|
В современной психофизиологии под сознанием "пониматеся высшее проявление психики..." Движения квантового характера здесь ни к селу, ни к городу. |
||||
|
|
|||