Цитата |
---|
wost пишет: Вы, что, не верите в детский. суицид. ну мне Вас жалко |
Цитата |
---|
wost пишет: ну, извините меня mark. ну вышло так, не думайте что я такой, простите пожалуйста, шутки у меня придурка такие... |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
Техрук - 18.09.2011 13:05:04
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||
|
Я извинялся перед марком...А Вы-то здесь с какого боку? А-а? Понравилось что я назвал себя придурком? Ну, развивайте, развивайте эту мысль, ведь хочется...а я погляжу... |
|||
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Не занимаюсь я заготовкой древесины, это Вы мне приписываете ...Скажите прямо, чего Вы хотите? Опять пишете, чтобы отметиться...или просто хотите затеять банальную склоку? И не оставить ли Вам меня в покое?... пристал как банный лист... |
|||
|
|
А опускание уровня зарплаты преподавателям федеральных технических вузов на уровень прожиточного минимума в России (и даже ниже)- тоже требование Болонской конвенции? У меня на первом курсе университета в 1968 году (сразу после поступления) стипендия была больше теперешней зарплаты (даже если не учитывать бесплатность советской медицины и бешеные цены н лекарства сегодня). А навязывание преподавателям нового договора, в котором на очередные пять лет им будут платить опять прожиточный минимум - тоже требование Болонской конвенции? 1) Болонская конвенция тут ни при чем. Суть так наз. "реформ" (разрушения) системы образования - в рекомендациях МВФ, которым Ельцин с Гайдаром придал почти что силу закона в 1992 году, подписав "Письмо о намерениях". Это даже Зюганов говорил (см. выше). Это - процесс уничтожения жизнеобеспечивающих и государствообразующих систем России, на которых держались остатки независимости России, ее государственности. Он ясно описан в "Исповеди экономического убийцы" Перкинса: туземное правительство, существующее не вполне легитимно, ради своего благополучия берет у МВФ громадный займ якобы под развитие страны. Из него же львиную долю сразу платит обратно консультантам МВФ (а отдавать займ будут простые труженики). Консультанты налетают тысячами и разрабатывают планы "модернизации" всех систем страны (вроде модернизации козы под требования волка). Туземное правительство обязывается в точности следовать им. Не бесплатно. За ту часть займа, которая достается ему, и которую опять же покроют потом простые налогоплательщики (непростые, как известно, налогов в буржуазном государстве не платят). Это заурядная продажа интересов страны, народа, группой заинтересованных лиц, связанных какими-то узами (родственными, национальными, идеологическими, моральными и т.п.). 2) Сокращение контактных часов - это принцип не Болони, а Вальдорфских школ (довоенная Германия), целью которых было не научить, а чем-то занять детей рабочих, развлечь, чтобы не бунтовали. г. Пивовару это должно быть знакомо по занятиям историей. если не знакомо - то напрасно он взялся за эту работу, какой же он историк. Если знакомо - зачем вводить людей в заблуждение 3) В Болонской конвенции не сказано, что семинарские занятия по физике надо уменьшать до безумства - одного в две недели. Конвенция тут ни при чем. Очень желаю г. Пивовару и его соучастникам в развале системы образования СССР как можно скорее попасть на стол к хирургу, который по их методике своему делу самостоятельно по книгам обучался. Это будет лучше для общества, для народа России, чем те большие катастрофы и мучения, которые готовят народу гг. Пивовар, Фурсенко и т.д. 4) При всех этих разговорах чиновника про желание министерства увеличить время самостоятельных занятий, нормы недельных часов занятий, спущенные министерством, остались теми же. Откуда же студенты возьмут время на самостоятельные занятия? У них на это сил не остается. Особенно после занятий физ"культурой". Вывод (в который раз!): это министерство не имеет понятия о такой категории, как честь и совесть. Поскольку не ставит себе целью "обучать" (т.е. воспитывать), но лишь "оказывать услуги". Кому? МВФ, наверное. Кто платит, тот и заказывает... 5) Вместо уменьшения недельной аудиторной нагрузки (ради появления часов на самостоятельные занятия) министерство уменьшило число лет обучения в вузах, поэтому возможностей для самостоятельного обучения как не было, так и не появилось. То есть часов на самсотяотельые занятия в неделю министерские нормы не предусматривают. Т.е. дела минстерства расходятся с его словами. Опять ложь! Это министерство превратилось в копию "министерства правды" по Оруэллу. Его представителям все равно что говорить, - лишь бы делать вид ответа. Ни стыда ни совести они в свое время не изучали. Не было у них такого предмета. 6) Под уменьшение числа лет обучения спецкафедры технических вузов забирают недельные аудиторные часы у кафедр общих естественных дисциплин (физики, математики, механики, химии, сопромата и т.д.). Это разрушение отлаженнгого многими десятилетиями преподавания базовых дисциплин они оправдывают приказами министерства, не дающими выпускающим спецкафедрам иного способа для продолжения существования. А без выпускающих спецкафедр, в случае их закрытия, по нормам того же министерства, закроют и весь вуз. Получается и так плохо и этак плохо: либо вуз сведет на нет знание базовых естесвенных дисциплин (вот вам и мобильность, вот вам и повышение уровня и качества) и этим заставит спецкафедры выпускать бакалавров, не годных н к чему. Либо вуз оставит нормально преподавание базовых дисциплин, но убъет спецкафедры и погибне сам. Вот такое "совершенствование" нашего образования а ля МВФ в исполнении фурсенок и пивоваров. |
|||
|
|
2) На какой основе (кроме дефектов своего воспитания) он уверяет, что в естественных науках не было целостной системы знаний и преподавания? Да ведь они (естеств. науки) только ее созданием и шлифовкой и занимаются! Уже много веков! Математика этим занимается около 2000 лет! г. Пивовар этого не осознает? Но откуда таких чиновников министерство себе берет? 3) Разве г. Пивовар имеет опыт успешного самостоятельного изучения физики и математики по книгам? Или такому опыту учат в школе? Откуда он взял, что такой существует в природе? В каком сне ему это приснилось? 4) г. Пивовар воображает, что процесс овладения естественными науками ничем не отличается от чтения занимательных очерков по истории? Или он полагает, что учитель естественных наук вкладывает знания в голову ученика как в ящик, готовыми? Поясняю для читателей то, что не понимает г. Пивовар. К его сведению: студент, изучающий естественную дисциплину, в любом случае, при любой методике преподавания, - учится сам!. В самом деле: никто, кроме него самого, не может изменить соответствующим образом структуру его мозга, сформировать стройную систему комплексов разнообразных ощущений и воспоминаний, связанных в одно целое идеями. А это и есть обучение. Роль преподавателя тут не такая, какой ее воображают гуманитарий г. Пивовар и не имеющий опыта преподавания министр образования Фурсенко. Роль преподавателя - показать ученику, как он сам учился, как преодолел непонятные места, какие аналогии ему помогли, как он обучался под руководством своих учителей. И поэтому есть только один способ улучшения преподавания - набирать лучших преподавателей, а не пустышек -лизоблюдов (вчера историю КПСС преподавал, сегодня либерал) с кучей дипломов. В России (целенаправленно) уничтожен именно этот процесс, - процесс подбора и расстановки кадров. Грязь потоками лезет в князи. И сделано это искусственно. По сценариям МВФ.
2) Ефим Иосифович не знает простейших вещей. Он думает, что компьютер в преподавании математики может заменить традиционные методы. - Не сможет никогда! Даже лекция, записанная в аудитории на видео, - и та не может заменить собой живого общения с учителем. Компьютер не для этого нужен, а для того, чтобы преподавать то, что традиционными методами преподавать было трудно, сложно, ненаглядно, т.е. для расширения курса (а не его сужения!). А вот этого-то то как раз министерство и не стимулирует, а наоборот, создает препятствия для этого, делает это полностью невозможным, заставляя преподавателей урезать программы до уровня слабоумных зубрил. 3) Чтобы создать интерактивный видеокурс по физике, математике, нужен второй Майкрософт. А Ефим Иосифович желают, чтобы нищий преподаватель один собой заменял гигантский Майкрософт и ежегодно подносил г Пивовару новый курс в компьютерном исполнении на блюдечке с голубой каемочкой. Вывод: г. Пивовар неадекватен. Он не понимает того, о чем говорит. Он с предметом не знаком. Естественные науки - это вам не вылизывать известные места политикам, уверяя всех в своей якобы аполитичности, это посложнее будет. Хотя и здесь уже чиновник наложил свою лапу и повредил очень многое. |
|||||||||
|
|
Он никогда не видел в действии советской системы вступительных экзаменов и сам прошел в институт помимо нее? В СССР результаты вступительных экзаменов вывешивались в тот же день вечером. В крайнем случае - на следующий день. Вместе с решениями задач. На следующий день работала приемная комиссия, которая рассматривала претензии и позволяла каждому желающему видеть свою работу с пометками преподавателей. Впочем, у гуманитариев на этот счет всегда были свои критерии: партийность, служба в КГБ - ФСБ, наличие влиятельных друзей и родственников и т.п. Не оттуда ли черпает г. Пивовар свои представления об экзаменах по физике и математике в СССР?
Что же изменилось? Что создало эту проблему? - Тесты. Тестов не было в СССР. И сначала эти тесты "министерство правды" поручило составлять каким-то периферийным деятелям, не имеющим реальной компетенции в этом деле. Народ на кафедрах центральных вузов ухохатывался и почти падал в обморок от их творений. Иначе, кроме как издевательством над детьми их назвать было нельзя. И кто за это издевательство над детьми был наказан? - НИКТО. Поэтому, что бы ни говорили г. пивовары-фурсенки о каком-то там прогрессе в своей суете, они всегда будут выглядеть как лица, противоестственно избавленные от заслуженного наказания.
г. Пивоваров настолько не знаком с делом, что не знал этого?
2) Безграмотность кавказцев с высоким ЕГЭ по естественным предметам в наших вузах на самом деле известна почти всем, кроме Ефима Иосифовича. Слабое знание русского языка - тоже почти всем, кроме него. Не знать и делать вид, что не знаешь, - не одно и то же, Ефим Иосифович. 3) "Есть примеры высоких оценок в Арх.... области" - что, как у кавказцев, поголовно у всех почти 100 баллов по русскому и неспособность написать заявление о приеме в вуз на русском языке? Это в Архангельской-то области? 4) Разве можно позволять официально заниматься русской историей таким людям? Если уж в таком простом вопросе они наводят тень на плетень и стараются черное за белое выдать?
Образец крайней политизации ЕГЭ (во вред России) перед нами. Это - вы.
2) Боится общественного мнения г. Пивовар. Не хочет знать истину о своей службе. А еще историк...
г. Пивовар это понимает. ЕГЭ в виде тестов -неизлечим. Но действует против такого понимания вещей.
|
|||||||||||||||||||||
|
|
И в заключение
Если г. Пивовар и в самом деле считает, что
Чтобы передоверить проверку чиновникам? А они чем-то лучше учителей? Правдивее? Квалифицированнее? - Нет, конечно. Если бы правительство и в самом деле желало исправить систему образования, - оно начало бы чинить систему подбора и расстановки кадров. Но оно НЕ МОЖЕТ этого сделать. В принципе не может. По причине всем понятной, но непроизносимой в условиях дикатуры и террора нуворишей. Потому и занимается постыдной имитацией, как нам любезно еще раз это показал г. Пивовар. |
|||
|
|
Вот откуда - карикатура Евгения Крана: [IMG]http://cartoon.kulichki.com/child/image/child058.jpg[/IMG]
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Сообщение сайта http://news.mail.ru/society/13607763/
конец цитаты И наберите в строке поиска запрос: Скандал с ЕГЭ-2013 - и почитайте то что откроется.
Изменено:
PINGVIN - 23.06.2013 21:53:44
Пользователь забанен 14.10.2014
|
||||
|
||||