№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
RSS
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Главным недостатком ЕГЭ является сама ЕГЭ.
Может быть, в свете последних скандалов, оно все-таки сдохнет раньше, чем система образования?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
Может быть, в свете последних скандалов, оно все-таки сдохнет раньше, чем система образования?
Система образования уже! :idea:
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/06/24/overestimate/


Согласно итогам закрытой выборочной проверки высокобалльных (от 80 и выше) и стобалльных работ ЕГЭ, более чем в половине случаев результаты выпускников завышались на один или несколько баллов. Об этом пишет в понедельник газета «Коммерсантъ».

Всего перепроверено 1,36 тысячи работ по разным предметам. Выяснилось, что почти в 11 процентах из них итоговый балл завышен на 4 и более пункта. Завышение на 1-3 балла найдены в 44,85 процента работ.

В целом серьезные нарушения обнаружены в 77 процентах перепроверенных работ. В 229 ответах найдены совпадения текста решения с другой работой. В 13 работах есть записи решения другим почерком, и в стольких же присутствует оценка несуществующего задания.

Как отмечает издание, наиболее показательна ситуация с высокобалльниками Дагестана. Так, 94 процента перепроверенных работ по истории в республике, по мнению проверяющих, были списаны, а 70 процентов перепроверенных работ по биологии дагестанские выпускники списали либо друг у друга, либо с варианта, вывешенного в интернете.


конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
а 70 процентов перепроверенных работ по биологии дагестанские выпускники списали либо друг у друга, либо с варианта, вывешенного в интернете.
Слющай, да, зачем интэрнет? Учителя харашо попросил - он сам все сделал!!!
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Критика ЕГЭ свелась к эмоциям, аргументов никто толком не приводит. Что, раньше не списывали? Не подкупали все и всех, не добавляли баллы? Тестирование как раз проявило существующие проблемы в образовании, а его и обвинили. Раньше троечников тихо выпускали в мир труда или пропихивали в вуз, теперь все стало открыто. Еще москвичам обидно должно быть, их приравняли к простым смертным. Организация этого экзамена важна, уверенность в честной и внятной системе. Проходил как раз мимо института, (опыт Казахстана перенимать не предлагаю - у нищебродов-азиатов априори ничего приличного быть не может), на большом экране транслируют весь процесс из аудиторий, взволнованные родители все видят. То экзамены, то Болонский процесс виним, а процент толковых и бестолковых не  меняется, только обнародуются списки. Это как со СМИ - вдруг столько катастроф стало и вообще скандалов, а им просто кушать хочется, журналистам…
Цитата
mark пишет:
Что, раньше не списывали? Не подкупали все и всех, не добавляли баллы? Тестирование как раз проявило существующие проблемы в образовании, а его и обвинили.
Списывали и подкупали, конечно. Но только до введения ЕГЭ это не было так легко сделать как ныне. Естественно, ЕГЭ не породило коррупцию, просто оно сместило ее из университетов в школы и регионы, то бишь на уровень ниже.  Но если раньше для поступления в ВУЗ надо было башлять людям из конкретного вуза соответственно его уровню, то теперь достаточно забашлять минимальную сумму в Мухосранске, чтобы получить доступ к любому ВУЗу, что и называется ЕГЭ-туризмом. То есть, теперь возможность нелегитимного поступления в ВУЗ стала доступна более широкому кругу абитуриентов. А это значит только то, что в этот коррупционный процесс будет вовлекаться все больше и больше людей. Зачем сдавать экзамен честно, если многие другие его покупают?
Цитата
mark пишет:
То экзамены, то Болонский процесс виним, а процент толковых и бестолковых не меняется,
У меня в руках нет значимых статистических данных, но на примере одного ВУЗа могу сказать, что качество знаний поступающих неизменно снижается.
Изменено: donPavlensio - 25.06.2013 01:21:03
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
на примере одного ВУЗа могу сказать, что качество знаний поступающих неизменно снижается.

У меня жена преподает в техникуме информатику - и там точно такая же история.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
donPavlensio пишет:
Естественно, ЕГЭ не породило коррупцию, просто оно сместило ее из университетов в школы и регионы, то бишь на уровень ниже.
У нас в Мухосранске сдают тестирование как раз только в крупных вузах, школа и заинтересованные учителя отсекается полностью. И потом, по итогам  - летят головы директоров плотными стаями. Все-таки форма сдачи экзамена – это именно форма, содержание самого процесса образования важнее. Мне как раз все равно, есть преимущества и недостатки у каждого вида экзаменов, вот только за критикой именно ЕГЭ теряется серьезность проблемы снижения уровня образования. Проблема имеется, бестолковых и толковых плохо учат, тут корни глубже – в смене общественно-политических приоритетов, отсутствии идеологии, компьютеризации, вымирании нормальных преподавателей и т.д. Но нам всем приходилось сталкиваться с ситуацией, когда такую же, как у нас, пятерку или четверку получали:
- болтун-шалопай, уболтавший препода своими байками;
- сынок или дочка начальника;
- активист-общественник;
- зубрилка, не понимающая смысла заученных слов.
Мы-то знали их уровень и чувствовали себя обманутыми, а тестов они боялись, там приходилось пересдавать и уговаривать (платить). Еще раз повторю – речь только о форме сдачи экзамена, правильно организованное открытое тестирование знающему выпускнику не страшно, пусть проходят школу жизни, укрепляют психику, естественный отбор такой.
Цитата
donPavlensio пишет:
многие другие его покупают?
Государство принуждает покупать безальтернативные документы.
Цитата
PINGVIN пишет:
У меня жена преподает в техникуме информатику - и там точно такая же история.
Ей за эту госслужбу ещё зарплату платят, а обучаемые ученики и воспитанники заняты по госпрограмме учебным трудом беззарплатно с перекладом расходов на содержание учеников  на их родителей.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.

ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее