№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Молодежь на пути от науки к бизнесу
<a href="/interview/19966/" >Молодежь на пути от науки к бизнесу</a> - Обсуждение
Почему наши молодые ученые юристы и экономисты не востребованы за рубежом?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Почему наши молодые ученые юристы и экономисты не востребованы за рубежом?
Техрук, Вы меня удивляете... :o
Зачем за рубежом российская юриспруденция и российская же система налогов, учёта и пр...
Вот специалисты в банковском деле может и универсальны...но в США, к примеру, нет такой специальности в университете. 4 года колледжа дают общее образование, выпускник российского вуза, сумевший сдать языковой экзамен может подтвердить свой диплом и начинать работать, как начинающий выпускник университета. Для особого профобразования существуют "школы" ещё пару лет в бизнес-школе, вот такой выпускник будет востребован. Российских бизнес-школ не существует. Наши инженеры востребованы только потому, что образование стыкуется. Нашим медикам сложно, поскольку сдать экзамены на лицензию, не будучи выпускником медицинской школы, да ещё без языка...трудно.
Цитата
Вероника пишет:
Техрук, Вы меня удивляете..
Если смешать, но не сбалтывать юриста и экономиста,
в осадок выпадет таможенник. А таможенник-бизнесмен страшная сила.
И главное дело минимум вложений,всего метр государственной границы, если Вы понимаете о чем я.
Хотя личный судебный бизнес тоже не плохо. :D
Пора правосудие монитезировать, чем оно хуже здравоохранения или образования?
Изменено: Техрук - 23.09.2011 17:48:26
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
экономисты

Слишком общее название.

Ведь для любого создающего товар, не хватает продюссеров - кто может найти деньги и помочь со сбытом товара :!:

А куда девать (экономистов):
-- управление персоналом
-- управление проектами
-- маркетинг
-- продвижение товара
-- оценка спроса
-- понимание гражданского законодательства и требований к налоговой и иным формам отчетности
-- понимание как устроены инструменты заимствования
-- умение организовать фирму с минимальными затратами
.....
Крайнее отвращение вызывает наглая ложь про благостность малого и среднего бизнеса для экономики России.
На самом деле это лишь способ снизить социальную напряженность, созданную искусственной ликвидацией промышленности России.
Пустые и безответственные слова докладчика о её каких-то там якобы преимуществах малого и среднего бизнеса - это продолжение политики уничтожения России. Вся мощь СССР держалась на предприятиях группы А, составлявших единый КОМПЛЕКС.
Горбачев разрушил связи в этом комплексе, предоставив продажным чиновникам и новоявленным богатеям расхищать народное добро.
А эта особа всего лишь тщится продолжить дело Горбачева, не думая о последствиях.
Между тем результаты политики дробления советской промышленности на средние и мелкие фирмы уже все видят: самолеты падают стаями, шахтеры гибнут сотнями, гидроагрегаты ГЭС взлетают в воздух, заводы исчезают, высокие технологии испаряются, и везде причина одна и та же - безответственность и аморальность бизнеса, думающего лишь о прибыли.  
Госпожа Бочарова исполняет роль не ученого и тем более не человека радеющего за благо народа. Она лишь подпевает власть имущим, тщится придать научный вид лживой пропаганде. Её математические титулы - всего лишь мишура для введения в заблуждение малограмотных. Математических моделей, адекватно описывающих процессы в обществе, нет. Есть лишь недобросовестные лица с математическим образованием, используемые МВФ для одурачивания населения. См. например, "Исповедь экономического убийцы" Перкинса, фрагмент об использовании математики (теория Марковских цепей) для одурачивания туземцев с целью отъема их природных богатств.
Оказалось, что вопросы Бочеровой после ввода куда-то исчезают. Поэтому повторяю их (по памяти, возможны несовпадения - претензии к редакции сайта, которая придумала такой странный сервис).
1) Чтобы учить предпринимательству, надо самой хоть что-то достичь на этой ниве. Что конкретно вы достигли (только не в рублях и не в долларах, а в тоннах угля, литрах молока, килограммах хлеба и т.п. реальной полезной продукции). Или вы учите тому, чем сама не владеете?
2) Польза от вашей деятельности для вас лично всем очевидна. А какова польза обществу? Что реально полезного сделали для общества ваши ученики?
Опять же прошу ответить не в рублях и т.п. фантиках, а в единицах реальной продукции.
3) Работали ли вы на реальном производстве? Хотя бы один день?
4) Знакомы ли вы со структурой экономики СССР, с важнейшими отраслями и предприятиями? Что по-вашему от нее реально осталось? Способствует ли ваша деятельность хотя бы частичному ее восстановлению? Каким образом?
И еще четыре вопроса Бочеровой (дублирую сюда).
1) Публикация называется "молодежь на пути от науки к бизнесу".
Что дала народу наука - всем известно. От станков, системы транспорта, системы добычи полезных ископаемых, системы электростанций, гигантской системы производства металлов, полимеров,  удобрений, систем мелиорации, систем защиты леса от пожаров (разрушенной путинским правительством), всеобщей бесплатной медицины и образования, до космических кораблей. В конечном итоге - твердая  уверенность десятков миллионов людей в завтрашнем дне.
А вот что дал России ваш капитализм? Уже 20 лет он властвует, но вместо восстановления экономики страны, вместо увеличения численности ее населения, он только ОТНИМАЕТ. И отнял уже не меньше, чем Гитлер.
Так с какой же целью вы морочите голову молодежи, отрываете её от науки и увлекаете пустышкой некоего "предпринимательства"? (Про вашу личную выгоду можно не упоминать).
2) О каком предпринимательстве вы смеете говорить при безумной ставке Ц.Б., созданной на пути насильственного превращения России в придаток западного мира? Что, кроме бандитизма, торгашества, ростовщичества, продажи за рубеж национальных богатств, может в нынешних условиях, созданных этим режимом, быть успешным предпринимательством?
3) Вы объясняете вашим ученикам, что такое "крыша" ("крышевание"), "стрелка", "вор в законе", "смотрящий"? Вы знакомите их с основными правящими местными группировками? Вы учите их "благодарить" чиновников за выполнение их прямых обязанностей? Вы знакомите учеников с таксой благодарностей чиновникам? Вы объясняете им, сколько надо дать "крыше", пожарным, милиции-полиции, СЭС, хозяину арендуемого помещения, смотрящему, в общак? Вы объясняете им, что свобода цен - байки для дефектных детишек, цены на товар назначит смотрящий? Если да, - комментарии излишни. Если нет - ваши уроки полностью оторваны от реальности и потому бесполезны. Вы напрасно берете деньги у обучаемых? Или у народа?
4) Вы понимаете, что ваша деятельность ничем не отличается от только что перечисленной? Если нет, то на каком основании вы беретесь учить людей? Если да, то на что вы рассчитываете? На уход от суда народного подобно Е. Гайдару? Или на ловкость как у Пиночета?
А кто умней, ученые или тот кто их эксплуатирует?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Целиком и полностью поддерживаю Практика! Он дело говорит. Мне бы тоже очень хотелось задать подобные вопросы, но меня уже опередили. Что ж, посмотрим, что ответит наша уважаемая Елена Анатольевна...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Молодежь на пути от науки к бизнесу


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее