Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
|
Самые главные вопросы: какова мощность мотора, каков расход топлива, каков моторесурс, каков ресурс планера, какова стоимость тонно-километра в сравнении с другими видами летательных аппраатов с примерно равными характеристиками?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Неужели наконец-то сдвинулось это великое дело с мертвой точки?
Когда-то в "совковый период" экранопланам дали такой мощный толчок. Но с развалом Союза, вслед за ним и КБ, которое занималось ими все похерили. Кому интересно посмотрите: Даже в таком заброшенном виде, они вызывают только восхищение. Когда-то я видел такого монстра в полете, это были незабываемые впечатления. Неужели сейчас, с новым уровнем науки и технологий, конструктора не смогут подняться до тех высот, которые были достигнуты в "совковый период"? |
|
|
Понимаете, я ведь не зря задал вопрос насчет экономичности. И не просто так в рекламной статье про это дело ничгео не упомянуто потому что тут и есть слабое место экранопланов. Дело в том что для экраноплана требуется мотор такой мощности что еще немного добавить - и можно сделать гидросамолет. А по цене экраноплан получается гораздо дороже гидросамолета из-за того что его приходится рассчитывать на удары волн и соответственно корпус должен быть прочнее к ударам чем лодка у гидросамолета. В результате по экономичности экраноплан не лучше гидросамолета, особенно если эксплуатируется на реке: он на километр пути расходует топлива все же несколько меньше гидроплана, но... гидросамолет летит напрямую, а экраноплан ведь по лесу лететь не может и поэтому вынужден лететь над рекой повторяя все ее изгибы.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Это не рекламная статья. Просто люди были на испытаниях и им понравилось. А мы не считаем, что про про такие изобретения надо писать только за деньги.
|
|
|
Вон болотные электростанции ЭРГ рекламирует вполне бесплатно.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Спасибо, Сапиенс, за сравнение.
|
|
|
Дорогие друзья! Почему так плохо думаете о журналистах и разработчиках? В принципе, любая информация, имеющая обратный отклик, может считаться рекламой. Так думают столпы рекламы в США – но это их проблемы. А слова «экранолёт» или "экраноплан" уже давно «кодовые»: стоит только произнести – в ответ раздаются, мягко говоря, отзывы весьма нелестные. А зря! Наука и технологии на месте не стоят. Полёт «Буревестника» надо видеть, а ведь это пока опытный образец. Такие машины были и есть только у нас в России. И, надеемся, будут.
Давайте не станем бежать впереди паровоза, вернее, лететь впереди экранолёта, тем более что создатели его назвали: СКОРОСТНОЙ КАТЕР-АМФИБИЯ «БУРЕВЕСТНИК-24». Пока же такие подробности для любознательных... ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Размер верхнего крыла – 14,5 м. Длина – 14 м. Высота – 4,2 м. Вес конструкции – 3600 кг; Взлётный вес – 6500 кг (такого соотношения собственной массы и массы груза не было и нет ни у одного летательного аппарата в мире). Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг. Число пассажиров – 24. Членов экипажа – 2. Скорость полёта от 0 до 250 км/ч. Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки. Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному. Конструкция на 80% из композитных материалов.
Изменено:
Татьяна Новгородская - 19.02.2010 17:07:50
|
|
|
nebtech! Машина то вроде бы хорошая,но вот,как вы правильно риторически заметили, в состоянии ли сегодня российская промышленность без посторонней помощи ее тиражировать? В нашем машиностроении сегодня наблюдается острая нехватка высококвалифицированных кадров. Высоковалифицированные токари,фрезеровщики,слесари,сварщики в большом дефиците! То же можно сказать и о квалифицированных (не по диплому только!) и опытных линейных заводских трудягах-инженерах :цеховых технологах,заводских конструкторах и пр. Потому то уровень СССР сегодня в нашей стране порой просто реально пока недостижим!
|
|
|
Но такой цели у меня нет. И Вы это тоже отлично знаете. Это во-первых. Теперь во-вторых. Почему-то в русском языке слово (и понятие) реклама приобрело отрицательную коннотацию. Реклама - признак развитогоо общества. Вспомните, у Марка Твена "Янки при дворе короля Артура" насаждает цивилизацию в Средневековье именно с помощью рекламы! Реклама - это всего-навсего информационный канал для связи производителя с потребителем. Без потребления производство бессмысленно. Производство - это труд. А всякий труд благослови, удача! Дорогие наши администраторши, давайте жить дружно! [IMG]
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
|||||