№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
Tartaren пишет:
Кроме того есть жёсткие ограничения на расстояния между судами при определённом волнении. Так сказать - правила дислокации кораблей, которыми регламентируются движения и расположения судов с учётом скоростей и волнения. Волна при 30 метрах высоты в море имеет двойную базу, то есть - 60 метров, как минимум. Вот летать со сверхзвуковой скоростью тут противопоказано ( как предлагал один оппонент), и торчать возле берега - опасно. А со скоростью порядка 60-70 км/час передвигаться реально. Крейсерская же скорость может развиваться при высоте в 100 метров, если вы читали внимательно материал.
При большом волнении именно крупные корабли ( более 60 метров) имеют свойство задирать корму или нырять носом, при определённом положении по отношению к волне.
Это вал волны при виде с берега: http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/ в открытом море всё выглядит иначе.

Реально... разогнавшись до 60 км/ч взлететь с гребня волны как с трамплина и убиться вдребезги об следующую. Если же лететь над волнами, то стоит только слегка за такую волну зацепиться как аппарат превратится в металлолом, а если лететь выше - то чем он будет отличаться от простого и дешевого гидросамолета?

Потом, на мелких местах где глубина воды сравнима с длиной волны (т.е. для больших волн уже на глубинах в сто метров) волна не имеет характера синусоиды, а имеет характер вертикальной или чаще нависающей стены направленной в ту сторону куда катится (я думаю, их все видели). Обычный корабль пронзает такую волну волну, хотя она и может прокатывась по палубе нанести некоторые повреждения - а что будет в такой ситуации с экранопланом? Что будет с его моторами, с воздушными рулями, со стабилизаторами?

Потом, вы забываете что волны происходят не сами по себе а от того что дует штормовой ветер, причем обычно его направление вовсе не совпадает с направлением волн. Наверное все видели как ветер дует вдоль берега, а вот чтоб волны катились вдоль берега - это величайшая редкость. Управление спасательным экранопланом при таких обстоятельствах будет весьма затруднительно.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
А.Бережной пишет:
Ещё в 50-х годах был начат проект МАГФ, начали почти триумфально - даже 1964 году участие в параде ВВС, но....

кстати с него многое "списано" то что здесь обсуждается.



 Теперь об этом можно рассказать...     http://webfile.ru/4345982  и  http://webfile.ru/4345985
По этому поводу я нашёл вот это: http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/18.shtml
Так чего, работы то идуть или .. ? Кто скажет?
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
Tartaren пишет:

Кроме того есть жёсткие ограничения на расстояния между судами при определённом волнении. Так сказать - правила дислокации кораблей, которыми регламентируются движения и расположения судов с учётом скоростей и волнения. Волна при 30 метрах высоты в море имеет двойную базу, то есть - 60 метров, как минимум. Вот летать со сверхзвуковой скоростью тут противопоказано ( как предлагал один оппонент), и торчать возле берега - опасно. А со скоростью порядка 60-70 км/час передвигаться реально. Крейсерская же скорость может развиваться при высоте в 100 метров, если вы читали внимательно материал.

При большом волнении именно крупные корабли ( более 60 метров) имеют свойство задирать корму или нырять носом, при определённом положении по отношению к волне.

Это вал волны при виде с берега: http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/ в открытом море всё выглядит иначе.



Реально... разогнавшись до 60 км/ч взлететь с гребня волны как с трамплина и убиться вдребезги об следующую. Если же лететь над волнами, то стоит только слегка за такую волну зацепиться как аппарат превратится в металлолом, а если лететь выше - то чем он будет отличаться от простого и дешевого гидросамолета?



Потом, на мелких местах где глубина воды сравнима с длиной волны (т.е. для больших волн уже на глубинах в сто метров) волна не имеет характера синусоиды, а имеет характер вертикальной или чаще нависающей стены направленной в ту сторону куда катится (я думаю, их все видели). Обычный корабль пронзает такую волну волну, хотя она и может прокатывась по палубе нанести некоторые повреждения - а что будет в такой ситуации с экранопланом? Что будет с его моторами, с воздушными рулями, со стабилизаторами?



Потом, вы забываете что волны происходят не сами по себе а от того что дует штормовой ветер, причем обычно его направление вовсе не совпадает с направлением волн. Наверное все видели как ветер дует вдоль берега, а вот чтоб волны катились вдоль берега - это величайшая редкость. Управление спасательным экранопланом при таких обстоятельствах будет весьма затруднительно.
Ладно вам буль-булькать, любитель топиться. Аппараты готовы, их не выкупают. Флот приобретает Мистраль - французский вертолётоносец за 400 млн. евро
Цитата
Tartaren пишет:
Флот приобретает Мистраль - французский вертолётоносец за 400 млн. евро
Значит, деньги есть?
И не в них дело.
Дело в прагматизме: покупают то, что реально работает.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
Tartaren пишет:

Флот приобретает Мистраль - французский вертолётоносец за 400 млн. евро

Значит, деньги есть?

И не в них дело.

Дело в прагматизме: покупают то, что  реально  работает.
__ Покупают с последующим заказом серии кораблей этого класса. На его борту размещаются суда на воздушной подушке + вертолёты + дес.мотоботы + 450 чел морской пехоты. А вы буль-буль...
http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/18.shtml - так есть чего по этому поводу?
Изменено: Tartaren - 08.03.2010 15:57:22
Цитата
Tartaren пишет:
А вы буль-буль...
Господь с Вами...

(Строго конфиденциально: на иврите "бУльбуль" - это тот самый трехчлен, что так популярен в заборной математике. :oops: )
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
Tartaren пишет:

А вы буль-буль...

Господь с Вами...



(Строго конфиденциально: на иврите "бУльбуль" - это тот самый трехчлен, что так популярен в заборной математике. :oops: )
Ух ты ! Спасибо, что сказали. Не знал.
Надо бы в самом деле покорректней мне.. извините.
Цитата
Tartaren пишет:
Надо бы в самом деле покорректней мне.. извините.
За что?
Пользуйтесь на здоровье! :D

У меня в институте был приятель, Сережа Хабизашвили.
Он меня научил грузинским ругательствам.
Какая это была прелесть: кроешь,  кого хочешь и как хочешь, вдоль, поперек и по диагонали, а он только глазами хлопает. ;)
Изменено: Sapiens - 08.03.2010 16:21:11
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее