№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
Игорь пишет:
ае буду испытывать новую конструкцию воздушой подушки .
Да преследуют Вас успехи и удачи неотлупно! :{}
Не судите опрометчиво.

Цитата
Степпи Балашова пишет:
В отличие от ветряных турбин, лопасти которых привязаны к осям вращения роторов, волновая экранолётная ветроэнергетическая система относится к свободнолопастному типу с инерционно-волновой энергопередачей на стационарные станции.
Как бы помягче...
С точки зрения прикладной механики все что процитировано - относится к обычному бреду альтнеофизика.
Причем - туповатенького....
А если учесть и "резонанс" (не хочется даже цитировать) то альтернативщик из Вас - аховый...
А вот дирижабли-экранолеты - у Вас действительно симпатичные...
Цитата
Игорь пишет:
. Кстати есть фото и видео прошедшей конструкции -болото ,снег ,река но ползающее . А вот как разместить на форуме не знаю . Тоже двс 6 л.с . на одного человека , как раз проводил испытания прошлой осенью на реке , испытывал центровку и винт на тягу
Вполне можно разместить Ваши фотки на ветке "Гравитационный движители" -
у нас
Тяга которую Вы можете получить СУ Вашего типа в лучшем случае - 15 кг и то ...ну у очень качественный должен быть винт...
Тягу которую может выдать наш ГД (при 6л.с.)-45 кг.
Улавливаете ситуацию?
Цитата
Владимир Каплий пишет:
Как бы помягче...
С точки зрения прикладной механики все что процитировано - относится к обычному бреду альтнеофизика.
Причем - туповатенького....
А если учесть и "резонанс" (не хочется даже цитировать) то альтернативщик из Вас - аховый...
А мне не противна откровенность (даже от противных или пустых типов), и даже гнусявую компоненту речей по привычке пропускаю мимо ушей. Так, что со мной ничего не случиться, яже не какая-то там припадочная институтка. К тому же предметом обсуждения я сама не являюсь.
Цитата
Владимир Каплий пишет:
А вот дирижабли-экранолеты - у Вас действительно симпатичные...
Мне тоже нравятся, с удовольствием такие штучки сама бы склеила-связала и испытала бы, но за всё желаемое сама не хватаюсь (раньше думала, вот пойду на пенсию, и времени вдоволь будет, да где там, с утра до вечера - как заводная белка в колесе со своими идеями затеями верчусь, я у них "в плену", с собственным удовольствием) :) Идеи, которые ко мне пристают, вполне реализуемые в собственном хозяйстве, а на форум я вывалила те, которые помасштабнее и посильны для достаточно развитой цивильной экономики. Язык без костей, и мне ничего не стоит их вываливать. Сырые идеи допускают развитие коррекцию в процессу НИОКР, а так называемый бред - обычен на этапе "вынашивания" идеи.
Цитата
Степпи пишет:
А мне не противна откровенность (даже от противных или пустых типов)
Аха...
Так кто это у нас - пустой и пративный тип?
...Жаль что Вы (наверное) из РФ...
Здесь - не до этого,не до Ваших (и наших) идей или тех.предложений.
Но в любом случае - выносить (из себя их)надо ...
Только уж не мечтайте что КТО-ТО прочтет,полюбит Вашу идею  и ...реализует.
Поделились,выговорились (разродились)и ..можно думать о следующем проекте...
Ну так где-то...
Танкер освобожден, пираты захвачены.
Молодцы.
Но, операция на которую ушло ровно сутки называют молниеносной.
При наличии других средств доставки сил  на подготовку и саму операцию ушло бы не больше пары часов.
Хорошо, что экипаж смог продержаться сутки, а если бы пираты их захватили, кончено операция не удалась бы.
Т.е. вопрос доставки сил и средств для спасения транспортов захваченных пиратами остается открытым.
Экранопланы один из способов его разрешения.
Цитата
Владимир Каплий пишет:
Вполне можно разместить Ваши фотки на ветке "Гравитационный движители" -
у нас
Улавливаете ситуацию?
Молодцы ребята, порадовали, что есть  изобретатели, которые могут народу дать полезное. :!:
Из любого "великого" изобретения или открытия можно выделить уровень, условно назовем "народный".
Дать возможность повторить и сделать полезное изделие, изобретение таким способом займет свою нишу и будет востребовано в новом, более качественном уровне, вот здесь и понадобятся авторы и специалисты.
Это самый верный и правильный путь для внедрения.
Цитата
nebtech пишет:
. вопрос доставки сил и средств для спасения транспортов захваченных пиратами остается открытым. Экранопланы один из способов его разрешения.
Как впрочем и ВСЕ средства доставки боеприпасов в РФ...
Куда -то что-то может и доставиться...
1.Если вдруг все же чего-то взлетит.
2.Если вдруг - не заблудится
3.Если  - не забудут вставить - запал...
а надо вот такой тип транспортных средств
Более того - было изготовлено  5 полномасштабных аппаратов в Таганроге..
ЛТХ - неимоверные для маломерных ЛА....
Но  конверсия ..
.перестройка...
Тарелка.jpg (60.24 КБ)
Цитата
Владимир Каплий пишет:
Более того - было изготовлено  5 полномасштабных аппаратов в Таганроге..
ЛТХ - неимоверные для маломерных ЛА....
Подробнее пожалуйста.
Как этот представитель "летающих" назывался, ЛТХ, где корни?
Ссылку, если есть подробности. Пора рассекречивать такие вещи.
Цитата
Владимир Каплий пишет:
Аха...
Так кто это у нас - пустой и пративный тип?
...Жаль что Вы (наверное) из РФ...
Здесь - не до этого,не до Ваших (и наших) идей или тех.предложений.
Природа не любит пустоты, раз ко мне в голову не лезут идеи типа попить популярной водочки или пивка, покурить папирос или ещё какого дурману, или смотреть футбол по телеку, или заниматься поучениями молодёжи (неправильно ступающей по пути предков), или сетовать на что-то, то, попутно с мыслями о своих реальных затейях мне в голову залазят и  (фантазёрские) экстраполяции настоящей реальности и действительности, что совершенно не отвлекает и  не мешает попутно работать руками, и здоровью вроде бы не вредит (и ещё попутно могу и поболтать, ну, почти как Троцкий, но только о технике).
От экранолётно(планной) темы в оффтоп ушли.

Цитата
Владимир Каплий пишет-ссылается:
"Основное отличие парусных ветряков разработанных в окб"Энергия-Gravio" увеличенная площадь рабочих органов,позволяющее круглосуточно утилизировать энергию слабых воздушных потоков".
А что  за генераторы обычно ставите в малых парусных вертушках? Выбор генератора и трансмиссии для малой вертушки - это мне  тоже актуально. Пока в экспериментах на пробных вертушках ставила обычные динамки с шестерёнчатыми редукторами (как в электорприводах от шуруповёртов в генераторном включении), но для эффективного преобразования энергии слабых и переменчивых воздушных потоков, лучше бы что-то ещё (динамки имеют малый КПД на малой частоте вращения ротора - такова их электродинамика), желательно смастерить какой-нибудь механический накопитель энергии (это может быть вариаторный механизм  завода пружины) и организовать экономичный импульсный (ШИМ) или ЧИМ режим работы (достаточно мощной) динамки на оптимальной частоте вращения ротора и на оптимальной импульсной мощности вне зависимости от силы ветра.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее