Цитата |
---|
nebtech пишет: А воз и ныне там.......... [ |
Вы в курсе что и велосипедов в РФ не делают?
Стелсы - не предлагать....
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Вы в курсе что и велосипедов в РФ не делают? Стелсы - не предлагать.... |
|||
|
Желания начальника доказываются его объявлениями о его желаниях. К науке и технике эти доказательства не имеют отношения.
|
|
|
|
Интересно, цена этой иволги наверное зашкаливает так, что покупка возможна только как способ "бюджетного распила". А какая-нибудь транспортная компания, пожелавшая организовать линию, где-то в Сибири, сразу видит бесперспективность такой идеи т.к. сроки окупаемости исчисляются десятилетиями. На вскидку, для Иволги-12, стоимость пассажиро-км. должна быть не менее 1-го доллара, только чтобы полет рентабельный был. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Чьи яйца круче?
Взгляд на судостроение в России в т.ч. на экранопланы.
Изменено:
nebtech - 24.08.2013 23:44:42
|
|
|
Очень интересную информацию я накопал с помощью данных, выложенных в предыдущем посте. Итак, сравним.
Цитата из
Выходит по 78 л.с. на тонну водоизмещения - и при этом развивает скорость 58 узлов. Читаем данные для судна "Комета-120М" - они указаны на сайте - это данные, правда, не эксплуатационные как у Francisco а проектные что совсем не то же самое (сайт с данными "Кометы" носит явно рекламный характер), ну да ладно, не будем придираться к мелочам...
Итого выходит по 22,5 л.с. на тонну - но при скорости всего-навсего 35 узлов и крайне ограниченной мореходности. Но ведь потребляемая мощность у водоизмещающих судов (каким является паром-катамаран Francisco) пропорциональна ТРЕТЬЕЙ степени скорости. То есть если Francisco идет со скоростью вовое меньше максимальной а именно 29 узлов, то ему достаточно всего-навсего 1/8 от имеющихся у него120 000 л.с. - т.е. всего лишь 15000 л.с. что в пересчете составляет всего-навсего 10 л.с. на тонну. Скорость "Кометы-120М" с ее подводдными крыльями - 35 узлов (проектаная) ровно в 1,7 разза меньше чем скорость чисто водоизмещающего "Франциско" (реальная, на коммерческой линии). Желающие могут сами рассчитать какая мощность потребуется водоизмещающему парому если он пойдет с той же сокростью какая запроектирована для отечественного СПК. Ну и объясните мне, какая польза от всех этих хваленых подводных крыльев если хорошо сделанное и давно находящееся в эксплуатации чисто водоизмещающее судно при той же скорости требует двигателей нисколько не бОльшей мощности при решительно большей мореходности???
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
И уже и в самой России начинают отказываться от судов на подводных крыльях в пользу водоизмещающих катамаранов - сообщение сайта
конец цитаты. Между прочим, эта линия обслуживалась скоростным катамараном еще до Второй империалистической войны - там ходил глиссер-катамаран на 130 мест "Эксперсс" развивавший 55 узлов. Ради интереса - наберите в Гугле запрос:
Разумеется, после 15ти лет "стабильности" повторить по уже имеющимся чережам "Экспресс" не смогли и пришлось закупать катамараны у "Владычицы морей". Подробнее о происхождении катамарана "Сочи-2" можно прочитать вот здесь: Особенно обратите внимание на то какую скорость развивает "Сочи" и сравните с довоенным советским "Экспрессом"
Изменено:
PINGVIN - 02.11.2013 17:46:20
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
«Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России
|
|
|
Изменено:
nebtech - 26.11.2014 15:24:12
|
||||
|
||||