Цитата |
---|
Алексей Трофимов пишет: трудно совмещать теорию с практикой |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Да уж!
Вариантов только два, или это действительно сенсация, где желаемое выдается за действительное. Или результат получен, подтвержден такой режим полета, появилась о-о-о-чень заинтересованная сторона и все "заныкала" до поры до времени. Но есть такое заявление ( " Я, наверное, тему знаю лучше всех после автора Виктора Спащенко. Мы с ним вдвоём конструировали и изготавливали опытный однотонный аппарат в "ПКФ Мнев и К" СПб. Сидели с Виктором больше года в одном офисном кабинете, где он, кстати, и спал. Испытания прошли успешно 23.06.10. Я стоял рядом и снимал как она взлетала... Игорь Сухов, кандидат технических наук, доцент. зам гл.конструктора и технический директор "ПКФ Мнев и К"." Контакты: Нет никого из Питера? связаться с Суховым и задать вопросы, как минимум взять видео? Хотя если второй вариант, то он уже там конечно не работает, и скорее всего никакой информации не даст. Но это предположение. Надо проверять.
Изменено:
nebtech - 23.06.2013 10:46:37
|
|
|
А где же результат съемок? Со всякими Ю-тубами очень просто познакомить народ со своими достижениями. И реклама замечательная для поисков инвестора. Однако ничего нет, что наводит на мысли... К слову, следует еще заметить, что между полетом некоей модели и созданием изделия, которое можно выпускать реально - огромная разница. Заставить летать можно много чего... Но когда дело доходит до вопросов практичности, полезности, эффективности и т.д. то идее часто приходит конец. Вот, например, автомобиль-самолет или автомобиль-автожир существуют в рабочих вариантах и вполне нормально летают. Но найдут ли они место в нашей жизни как массовый продукт? Возникают большие сомнения. |
|||
|
Вроде бы и ссылку дал и конкретно указал, что стоял рядом и снимал как она взлетала -
Игорь Сухов, кандидат технических наук, доцент. зам гл.конструктора и технический директор "ПКФ Мнев и К Меня там не было Более тог, сам такой же вопрос задаю, где съемки.? И обращаюсь к питерцам попробовать связаться с Суховым и задать этот вопрос. |
|
|
Получите еще одну ссылочку:
До реализации схемы Виктор Спащенко осталось полшага Скорее всего это промежуточный вариант. |
|
|
Еще один вариант "малобюджетной" реализации рассматриваемых способов создания подъемной силы.
|
|
|
Почему самолёты и вертолёты с пропеллерными движетелями летают по воздуху, а пароходы с гребными колёсами по воздуху не летают? Если насадить гребные колёса на ось в виде обруча или на длинные параллельные оси (соединённые аэродинамическими законцовками) и раскрутить эти гребные колёса до бешенной скорости, возбудив достаточную циркуляцию сцепленного с осью вихря, например, ориентировочно в таких пропорциях вихрей и обтекающего внешнего потока:
то, может быть, и гребные колёса смогут грести и в воздухе, передавая импульс сначала быстро вращающемуся вблизи оси вихрю, и через его (уже медленно движущуюся) периферию - внешнему обтекающему потоку (вихрь, вкупе с турбулентным перемешиванием центр<-->периферия, по своей функции подобен редуктору и диффузору). По аэродинамическим качествам это может быть и хуже узкоспециализированных пропеллеров и крыльев, но зато это ещё и колёса, на которых можно кататься, что для амфибии не маловажно. На гребных колёсах амфибия может носиться и по поверхности воды (как иногда носятся по поверхности воде кошки), и по поверхности земли, и по зарослям кустарника, и по кучам мусора (измельчая его). Конструктивно такие гребные колёса могут быть подобны ёршикам или шпулькам для лесочного триммера, и автоматически выпускать расходуемые лески из барабанов.
Изменено:
Степпи - 06.08.2013 10:38:43
|
|
|
|
Диверсионная машина пловца. Движители - колеса ...из катушек с синтетическим тросом. Перемахивает через заборы - 3 метра. Для крестьянина - неактуальна... |
|||
|
А воз и ныне там..........
Изменено:
nebtech - 23.08.2013 18:50:57
|
||||
|
||||