Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
вот это цены конечно!!!
|
|
|
|
А вот еще одна идея
|
|
|
|
По Буревестнику -24 эксперемент или промышленный образец Вопросы:
1.Какой расход топлива в л/час не заявленный а реальный? 2. Взлет и посадка на какую высотой волну в метрах? 3. Предельный боковой ветер м/с. при эксплуатации летом на воде и зимой на льду? 4.Через сколько часов работы замена надувного шасси? 5.Как производится горизонтальное управление полётом, чем и как стабилизируется? 6. Высота статической подушки? Если имеется правдивая инфа напечатайте. |
|
|
|
Сколько не смотрел форумов Начинается с экраноплана получается автоматом Калашникова. Начинаем с гражданской машины и понесло кого нибудь, убить ракетой с гиганта экраноплана, все какие-то заскоки, пора умнеть. Пока не построим много маленьких и не поднимем экономику ни когда не построим большой экраноплан. По большим экранопланам что-бы было понятно Алексеевские экранопланы это тупик!
Кому будет интересно почитайте про Орос Де Бартини и его ВВА-14 для тех кто может понимать все станет понятно, о других ничего сказать не могу. С большим уважением к любознательным - человечество движет любопытство, чтобы оно Вас не покидало. |
|
|
|
Такая меркаба с двумя крыльчатками для холодного и горячего воздуха полетит?73
|
|
|
|
В России возрождают идею "каспийских монстров"??????
|
|
|
|
пассажирский самолёт-амфибия Бе-210, который мог бы перевезти 72 человека на расстояние 1850 км и может садиться на сушу и на воду, успешно «заморозили»;
экранопланы ещё раньше угробили по подсказке из-за океана; саратовский «ЭКИП», который на межконтинентальных трассах мог бы перевозить сразу 1,5 тыс. человек или 100 тонн груза хоть в Антарктиду, хоть куда, мог бы садиться на любую площадку, даже на вспаханное поле, перекопанное траншеями, удавили в самом «зародыше». Вообще – развалили и убили всю авиационную и космическую промышленность. О чём говорить? Сегодня простым вливанием денег ничего уже не решишь. Там просто некому работать – утрачено главное – люди. За 17 лет развала квалифицированные инженерно-технические и рабочие кадры вышли на пенсию или разбежались, или от безработицы опустились и спились, а иные просто умерли. Новые кадры никто не готовил – порой даже простых токарей нет, чтобы гайки точить… Столько потеряно… а тут не до «жиру» – надо срочно! Вот и полетели на Ил-76ТД советских времен… |
|
|
|
Полетать бы на таком чуде
|
|
|
С пометкой "важно".... срочно нужна амфибия Надо сделать дешёвый плавающий джип для сельской местности.
|
|
|
|
|
||||
|
||||