Александр Ефименко пишет: Ответ для степпи.Крону формировать надо на перспективу передачи дерева под технические цели. Вы бы могли разместить здесь эскиз или фото вашей ВЭУ?
PINGVIN пишет: Вообще идеальный ветряк - это ветряк на обтекаемом аэростате: на высоте ветер есть ВСЕГДА.. Причем для него то что на земле в данном месте сильных ветров не бывает весьма выгодно: можно очень легко регулировать его мощность простым изменением высоты с помощью лебедки на которую намотан кабель-трос.
Делал ген.уборку в своём кабинете и нашёл модель ВЭУ "АННА-01",по моей теории она должна также взлетать, главное паруса привильно закрутить по винту Архимеда.73
"... Главный конструктор, лауреат Сталинской и Ленинской премии, заслуженный изобретатель России, доктор технических наук – Ростислав Евгеньевич Алексеев, успел сделать за свою стремительно промчавшуюся жизнь столько, сколько не смогло сделать человечество за 5000 лет – всю историю судоходства и мореплавания. Подняв корабли на крылья (суда на подводных крыльях), а потом научив их летать (экранопланы), он дважды совершил революцию в истории мирового судостроения. Таких кораблей до него не создавал никто. По трагическому стечению обстоятельств, рассвет экранопланов был приостановлен распадом Советского Союза. ... благодаря таланту Алексеева, мы обладаем уникальными наработками, и в области «экранопланостроения» до сих пор опережаем мир на 20-30 лет. Коллективы обладающие опытом и желанием создавать экранопланы для: нужд Министерства обороны, транс-океанских грузовых и пассажирских перевозок, и глобальной системы спасения людей на море, сохранились. И если мы хотим что-бы слово «экраноплан» продолжали считать русским, нужно помнить слова Алексеева: «Будем ли мы догонять или пойдём впереди, зависит от вас здесь собравшихся. Разрешите выразить уверенность, надежду, что наша любимая Родина будет впереди, в столь большом и важном деле – развитии новой качественной ступени водного транспорта»...". *** Прогнозируя ситуацию в мире, морская коллегия при правительстве России, приняла решение в сентябре 2006 года, выработать конкретные меры по возрождению экранопланов в нашей стране; это должна быть федеральная целевая программа.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
nebtech пишет: Так и не дают новости про Буревестник.
Сами ждём. Нам обещали показать в августе новое решение "Буревестника", но, видимо, навалившаяся жарища мешает работе. Во всяком случае, команда Буковского сделала заявку на участие (правда, без натурной демонстрации машины) в сентябрьском гидроавиасалоне в Геленджике. По идее, там должны уже показать какую-то съёмку новой амфибии.
Обнаружил в нете интересную новость об экранопланах: http://lenta.ru/news/2010/07/15/ekran/ Интересно, слухи или просто озвученные желания руководства ЦКБ? Что на это скажет Татьяна Новгородская? Есть возможность проверить информацию?
Мне стало известно от директора центра обучения полётам на дельтопланах, что существуют дельтопланы с двигателями реактивной тяги. Кто может показать внешний вид этих изделий?73
Когда они уже появятся на водных и ледяных просторах нашей не бедной Страны? Удивлен руководителям регионов таких как Питер, вокруг Байкала, вдоль Волги, Дон-Азов Как можно не использовать такой безопасный вид транспорта в качестве маршруток или туризме, к примеру?
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее