Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Господа! Прежде чем обсуждать тему Экранопланы зайдите на сайт IPFG - Сайт создателей Экранолет Орион -Эк-12  (бывший Иволга) и посмотрите наглядно,  что он может, а что не может, а также многочисленные клипы. Ведь экранолет в русском исполнении имеет систему поддува- по сути до определенной скорости -это судно на воздушной подушке. Потом, если броинируют самолеты и вертолеты, почему не забронировать экранолет, если его массовая отдача в 3-4 раза больше, чем у вертолета, а расход горючего в 2-3 раза меньше, чем у самолета. А вообще можно заказать DVD " Летающие над волнами" либо " Сожженные крылья" и Вы наглядно убедитесь Как " Орленок" высаживал десант на необорудованный берег. Вообще-то беда экранопланов в том, что он только сейчас ( тот же "Орион -12 ЭК-12" сравнялся с автомобилем. А стоит в 5-30 раз дороже ( 12-местный автобус " ГАЗ ель" стоит до 1, 5 млн.руб. , "Орион -12 ЭК-12" - 20-30 млн. руб.). Конечно у экранолета (экраноплан категории B, который может перелетать препятствия на высоте до 150 м) пройденный путь будет фактически короче, да и скорость в 2-3 раза больше. Пока не добьют вертолеты и самолеты советского периода, экранопланы даром не  нужны. Да и пока не будет платным дорог, а сели будет, то проезд по ним будет стоить столько, сколько бензин.С.Ю маркин
Цитата
сергей Маркин пишет:
Господа! Прежде чем обсуждать тему Экранопланы зайдите на сайт IPFG - Сайт создателей Экранолет Орион -Эк-12  (бывший Иволга) и посмотрите наглядно,  что он может, а что не может, а также многочисленные клипы. С.Ю маркин
Нашел только http://www.sk-12.ru. Самолет амфибия СК-12.  Модификации ЭК-12 нет на сайте, ссылку плиз.
По цене конечно больше чем авто, но уже и меньше чем самолеты западных компаний. А как регулируются вопросы эксплуатации с властями?
Цитата
А.Бережной пишет:
Шары катать не мешки ворочать - продолжайте.
Надо и мешки тягать. Столько техногенного сырья накопилось.  Загружаю авто и на склад. Видели картину "Красный Луч"? Там этой работой заняты летающие изделия.Целые терриконы накопили.Вопрос:если эти изделия снабжены вихревыми ячейками, то металл они транспортировать не смогут? 73
Цитата
nebtech пишет:



Цитата  


сергей Маркин пишет:
Господа! Прежде чем обсуждать тему Экранопланы зайдите на сайт IPFG - Сайт создателей Экранолет Орион -Эк-12 (бывший Иволга) и посмотрите наглядно, что он может, а что не может, а также многочисленные клипы. С.Ю маркин
Нашел только http://www.sk-12.ru. Самолет амфибия СК-12. Модификации ЭК-12 нет на сайте, ссылку плиз.
По цене конечно больше чем авто, но уже и меньше чем самолеты западных компаний. А как регулируются вопросы эксплуатации с властями?
Сайт Инвестиционно-промышленной группы ИФПГ - ipfg.ru. Или запрос по  экраноплану Иволге Эк-12. . Кстати погранцы уже его испытали и принимают на вооружение. Вопрос с властями - согласно Международным правилам и Российскому регистру  экраноплан категории B ( при высоте полета до 159 м) регистрируется как морское или речное судно. При  полете свыше 150 м - уже как самолет. Расход топлива -уточняю у Ориона-12  (бывшей Иволги)  -40 литров в час - при  крейсерской скорости  170-180 км/час -это 22-23 литра бензина при перевозке 12 пассажиров. У 27-местного Ориона -ЭК-27 - это 60 литров дизельного топлива - 30-35 литров на 100 км. Двигатели стоят авиационные. Кстати китайцы сделали 40- местный экранолет  и  поставят 17 штук на несколько миллиардов долларов арабам в ОАО к марту 2011 года. Испытали эту штуку Южная Корея. Вот уже 5 лет летают австралийцы на "Аirfish-8" -Это конструкция  ученика корифея экранопланостроения -немца Липпиша.
Вообще то рассуждать уже поздно. Как говорится "вода пошла в хату".  сожалению альтернативы экранопланам просто нет. Вертолеты  и самолеты дороги как в эксплуатации ( вертолет Ми-9 расходует перевозя 4 тонны - 378 литров на 100 км, 12-местный самолет АН-3- 130 литров на   100 км). Для больших самолетов  расход  топлива в 20 г на пассажиро-км -это мечта, а экранолет Иволга уже достиг уровня в  14,7 грамм на пассажиро-км. Надо пожелать создателю "Буревестника -24" успехов  и финансирования. По всей видимости он должен стать еще экономичнеее чем Орионы. С уважением С.Ю. Маркин
Цитата
сергей Маркин пишет:
Сайт Инвестиционно-промышленной группы ИФПГ - ipfg.ru. Или запрос по  экраноплану Иволге Эк-12. .  
Что-то на сайте у них информация не обновляется полтора года. Но все равно достижения уже приличные. Интересно сколько штук они уже "наклепали".
А у создателей "Буревестника -24" нет сайта? Что-то нигде о них нет информации?
Смотрю новости. Показывают кадры, встреча министра обороны с комитетом матерей солдатов.
Задают они ему всякие вопросы, даже спросили про новые виды вооружений.
Но никто не догадался спросить его, а как он собирается спасать их сыновей если отцы-командиры приведут корабли к аварийным ситуациям.
Буквально месяц назад обращался к журналистам на этом форуме, ну свяжитесь с матерями подскажите им, пусть они спросят правителей, что они делают для того чтобы была возможность спасти, приведите в пример "Спасатель".
Но... журналисты тоже озабочены своими проблемами.
Хотя смотрю, уже тему форума обозначили "Важно", целых пять раз нажали на клавишу.
Еще раз спрашиваю: какая польза от спасателя-экраноплана если он не может во время шторма сеть на воду по той же причине что и гидросамолет (авиационная конструкция не может выдержать ударов волн) ?
Пользователь забанен 14.10.2014
Экраноплан (вообще экраноплан) может иметь гибкую конструкцию (как, например, электричка, матрац или ковёр (с мачтами-реями и тросами-лебёдками) или скат, но ещё и с рекуператорами энергии изгибов) и быть неограниченного (хоть "титанического") размера (размер ограничен лишь размером акватории и окружающих равнин), и носиться над любыми ветровыми волнами (адаптивно огибая динамично-переменчивый рельеф, используя энергию волн  (экологично взаимодействуя с волнами через экранный эффект, не тревожа-не травмируя морских водоплавающих тварей и излишне не обрастая водорослями и ракушками), при этом усмиряя штормовое волнение, утюжа волнующуюся водную поверхность, в меру своих размеров и скоростей передвижения над волнами). Эффект от использования энергии  ветровых волн или зыби (при достаточном качестве) может превзойти потребную мощность двигателей экранолёта и тогда аппарат может работать ещё и экологичной экранолётной волновой электростанцией или переобразователем энергии разнообразных поверхностных волн (произвольного направления и длинны) в энергию когерентного излучения поверхностных волн с нужными параметрами, излучая их по поверхности воды с помошь того же экранного эффекта, давлением воздуха. Длинный косяк-флот (волновой "трал") составленный из таких экранолётных  волновых преобразователей (возможно координируемых из управляющего центра) может направлять излучаемые поверхностные волны (с требуемыми параметрами) в коллекторы волновых электростанций, кторые могут стационарно базироваться в удобных местах  на берегах, островах или отмелях океана.

С форума куда-то подевался известный изобретатель и конструктор  Владимир Александрович Кардановский. Он такое может сконструировать и довести до кондиции.
Изменено: Степпи - 22.04.2010 13:33:23
Как будет себя вести человек, который никогда не бывал на море в шторм и не подготовлен к действиям в чрезвычайных ситуациях? Да никак, он утонет быстро и без мучений.
Глупый ПИНГВИН в таких условиях тоже "робко прячет тело жирное в утесах". Это не его природа бороться со стихиями.
То же самое гидросамолет, размеры которого не соизмеримы с длиной и высотой волны и конструкция которого абсолютно не приспособлена к таким условиям - утонет.
Экраноплан "Спасатель" по размерам и конструктивным особенностям способен выполнять задачи и в штормовых условиях. Как это делать и как из этого инженерного сооружения извлечь пользу - дело специалистов.
Вопрос закрыт. Можно больше не задавать.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее