Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
nebtech пишет:

Какие-такие аргументы? Зачем? Комитеты по лженауке и их агенты этим себя не затрудняют, но вот демагогические принципы методы и приемы сплошь и рядом.
Приведите, пожалуйста один пример: конкретный и проверяемый.
А то ведь, брехать - не пахать, как говорится?

Не понял почему Sapiens принял высказывание в свой адрес?
Цитата взята из постов PINGVIN.
Вот так всегда, зайдешь куда-нибудь на форум и везде найдутся специалисты, которые любое обсуждение переводят в блуд словесный.
Журналистов на сцену, где акция "СПАСЕМ "СПАСАТЕЛЬ"!!!!!"
Цитата
Александр Ефименко пишет:
Так кто же из Вас смотрел ролик на rutube.ru/tracks/2340787.html и сможет граматно объяснить принцип создания подъёмной силы у вращающегося изделия?73

Затрудняюсь сказать так как не являюсь специалистом в области киношных спецэффектов и 3D-графики посредством которых сделан этот ролик.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
nebtech пишет:

Журналистов на сцену, где акция "СПАСЕМ "СПАСАТЕЛЬ"!!!!!"

Когда этот "спасатель" сядет на воду в десятибалльный шторм когда по нему пару раз ударят волны метров пять высотой - вот тогда эта акция ему очень и очень понадобится. А пока что он даже и не построен так как необходимость в создании "спасателя", способного действовать только в тихую погоду - весьма сомнительна.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Затрудняюсь сказать так как не являюсь специалистом в области киношных спецэффектов
, значит это был конотрюк? А ещё есть у кого- нибудь другое мнение?73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
А ещё есть у кого- нибудь другое мнение?73
Кинотрюк. Хотя, может быть и видеотрюк с применением компьютерной анимации - это зависит от даты съемки.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Кинотрюк.
А  Вы сами его видели?73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
А Вы сами его видели?73