Цитата |
---|
Александр Ефименко пишет: Сравните этот факт с ежедневными автокатострофами, где гибнут женщины, мужчины и дети. Тем не менее водительские удостоверения продолжают выдавать "чайникам" и автолюбители продолжают ездить на самоделках |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
Сам видел в каком-то кинофильме. А если серьезно, то частные самолеты (особенно сверхлегкие) обычнейшее дело в любой стране. Вот только-что видел в окно пару финтифлюшек с пропеллером - не намного больше той, что в обсуждаемой статье.
Изменено:
Sapiens - 08.04.2010 15:13:16
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
|
|||
|
За 18 лет я помню: "Сэссна" села на крышу легкового автомобиля; парень на мото-параплане сел на минном поле; опять параплан - врезался в склон горы Тавор, "Сэсссна" разбилась в Верхней Галлилее. Дельтапланерист повис на проводах высоковольтной линии. Всё. Страна маленькая. Любое такое событие акулы пера обгладывают до косточек. И почти ни одного дня без покойников на дорогах.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
|
|||
|
|
Я не забыл, а всего лишь привел цитату.
Дело в том что мало разработать БЛА, надо еще иметь для него приборы - а их в России не выпускают так как это - электроника. Ну, подумайте сами что такое например радиовысотомер? Это просто направленный вниз радиолокатор, и без него нельзя обойтись, а их у нас делают такие чтоб для сверхлегкого самолета использовать? А гирокомпасы? А авиагоризонты, креномеры и т.п. в России для малой авиации делают? Вот в этом все и дело. Скажите за это спасибо Сталину и бериевско-патрушевскому ведомству за их героическую борьбу с "продажной девкой мирового империализма" - кибернетикой.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Ну ошибались они. Так что, теперь нельзя использовать мировой опыт. У Вас мобилка не отечественная? Надо находить оптимальный вариант кооперации мировой науки.73
|
|
|
|
А есть ли у кого адрес Виктора Дмитриева ?
|
||||
|
||||