№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 176 След.
RSS
Оружейные традиции
Цитата
Степпи пишет:
В кольчуги закутанные (кто скажет, что это дикобразие не клёво, => враг народа).
Чичи, ну какие же из вашей тутошней компании враги?
Так, вражонки... :)
Цитата
Техник пишет:
Цитата
Степпи пишет:
Да если б эти ценные сведения не были бы засекречены, то рекордные гоночные автомобили были бы дизельными.
Да-да, и танки - клёпаными.:)

Английский танк "Кромвель", выпускался большой серией в 1943-1945 г.г.:
12345.jpeg (39.99 КБ)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техник пишет:
Так, вражонки...
Процессы вырождения - банальности эволюционного процесса.
Цитата
PINGVIN пишет:
Английский танк "Кромвель", выпускался большой серией в 1943-1945 г.г.:
Штамповка высокопроизводительна в условиях культурного крупносерийного производства.
Цитата
PINGVIN пишет:
[QUOTE]Комиссар Яррик пишет:

Пингвин, чем петь дифирамбы распиаренным игрушкам, повнимательнее изучите матчасть.



Если у штурмгевера-44 сходный силуэт с АК, то это еще не значит, что последний срисован с первого.



Еще до того как скопировать СТГ-44 наши скопировали промежуточный патрон для него - просто укороченный патрон винтовки "Маузер", только наши укоротили патрон от винтовки Мосина, а форму  гильзы откровенно содрали с немецкой. А следовало сделать как предлагал известный оружейник Федоров: укоротить патрон от японской винтовки Арисака 6,5 мм (ими стрелял автомат Федорова обр.1916г. - и он показал себя слишком мощным для автомата, но более подходящим по калибру чем 7,62) или аналогичный от итальянских армейских винтовок. Впрочем, потом как все хорошо знают, это все равно пришлось сделать.



Немцы пошли путем укорочения патрона явно черезмерного не только для автомата, но даже и для винтовки калибра чисто по обстоятельствам военного времени. А наши просто по уровню развития не смогли этого понять, и тупо скопировали вместо того чтобы сразу сделать по-нормальному.



Прежде чем писать такую глупость, посмотри в каком году принят на вооружение промежуточный патрон 7,62х 39 обр.43 года. А вообще в России, а позднее в СССР активно продвигал этот вопрос Фёдоров, фактически он же является первым создателем штурмовой винтовки, автомат Фёдорова, правда там был использован японский патрон 6,5 мм так как у него была меньшая мощность. Федоров так же выступал за создание промежуточного патрона, но в 20-е годы, по экономическим соображениям производство нового патрона посчитали нецелесообразным
Почему вы русские (россияне) так любите обсирать своих же (президента, политиков, военных инженеров и т.д.)? Постоянно недовольны чем то. Вам самим слабо разработать новое оружие, не такое как у всех? Если постоянно ну или хотя бы часто читать новости в интернете - то можно увидеть что у вас в России очень много чего придумали, разработали, сделали, запустили (в том числе и в военном деле), и такого чего нет ни у американцев или европейцев. И до которого они еще не додумались  или только на стадии разработки. К тому же ваши вещи (автоматы, танки, самолеты и т.д.) намного просты и надежны в обращении. Так что умейте ценить то что есть или сами разработайте такой автомат или самолет чтобы всем российским оружейникам заткнуть рот и показать как это надо делать, а сидя за компьютером обсуждать и обсирать то что есть - это дебилизм..... И пишите на своем родном русском языке грамотно, без ошибок.
Цитата
kazah пишет:
Если постоянно ну или хотя бы часто читать новости в интернете - то можно увидеть что у вас в России очень много чего придумали, разработали, сделали, запустили (в том числе и в военном деле)

Ну да, еще про Хрущева говорили что он "запустил спутники и сельское хозяйство".

Что конкретно у нас такого изобрели такого от чего была польза всему миру вообще и - главное - народу СССР/России в частности? (Я имею в виду действиельно полезные изобретения, а не  автомобили-душегубки и лагеря смерти - эти-то отечественные изобретения, как известно, широко использовались потом немецкими народно-патриотическими силами).

Если руководители страны ненавидят народ своей страны - то с какой стати этот самый народ должен их любить? А о том кого руководство России считает бОльшим врагом - НАТО или собственный народ - Вы можете узнать если сравните численность армии нужной для защиты от внешних врагов - с численностью полицаев и гестаповцев нужных для того чтобы защищать правящий режим от собственного народа.

Ну вот просто наберите в строке поиска Вашего браузера запросы:
Численность армии России
и
Численность полиции  и ФСБ России
- и сравните цифры.
Изменено: PINGVIN - 28.01.2013 12:32:22
Пользователь забанен 14.10.2014
Но раз уж зашла речь о прочности клепки - то например рама КАМАЗА тоже делается клепано-сварной, причем сварная она в менее нагруженых местах, а клепаная - в более нагруженых, в частности в месте где весь вес передается на задние мосты. А когда Вам случится быть на железной дороге - то подойдите к любой цистерне или бункеру-зерновозу и посмотрите каким способом автосцепка присоединяется к продольной хребтовой балке вагона: не сваркой, а клепкой потому что сварка не выдерживает тех нагрузок какие возникают в этом месте. Это, заметьте, при современном развитии сварки:
12345.jpeg (35.24 КБ)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Да ведь на Т-28 ставили тот же дизель что и на Т-34!  На Т-28 дизель не пошел не по каким-то коренным недостаткам танка а просто по причине недоведенности самого дизеля, и кончилось дело тем что  в начале войны из-за недостатоков дизельного двигателя много Т-34 было выпущего с моторами от Т-28. А по мощности при том же весе и объеме бензиновый двигатель всегда мощнее дизеля, и межремонтный пробег у дизеля ниже из-за более высокого давления при сжатии и насоса высокого давления - в чем можно убедиться по характеристикам даже и тепреешних одинаковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Пожароопасность же у правильно сконструированного бензинового двигателя нисколько не выше чем у дизельного, несмотря на все усилия отечественной пропаганды - это видно на примере немецких, английских и американских танков того времени. Именно из-за меньшего веса мотора при той же мощности Т-28 и был заметно легче чем Т-34. В результате проходимость у Т-28 была решительно выше чем у Т-34 потому что впридачу к прочему и дорожный просвет у Т-34 был 40 см, а у Т-28 - полметра, подъем он брал более крутой, ширина преодолеваемого  рва у него также была больше (впрочем, это в значительной степени из-за большой длины которую следовало после ликвидации лишних башен уменьшить), и легче заводился в мороз.



Третьего человека в башню пришлось поместить именно из-за того чтобы освободить командира от обязанностей наводчика потому что из простой (не автоматической) пушки стреляют все же два человека: наводчик и заряжающий, и у Т-34-76 обязанности наводчика были свалены Кошкиным на командира танка. Который после этого уже не мог полноценно командовать танком. Если же он пытался все же как-то оценивать обстановку боя то тогда стрелять из пушки приходилось наводчику - а  сваливать обязанности заряжающего на наводчика можно только у самых мелкокалиберных пушек но никак не у 76-мм. Потому что снаряд слишком тяжелый и его во-первых нельзя взять из укладки и зарядить не отрываясь от прицела как это можно с 37мм, а во-вторых после подачи двух-трех снарядов из-за их большого веса у заряжающего исполняющего обязанности и наводчика теряется точность движений и он уже не сможет  точно навести на цель. Не говоря уже о том что при этом резко снижается скорострельность.

Если дизелек подошел для т34, то почему он не подошел т28?

Но пожалуй надо сверить источники. Уточните плииз какой дизель вы имеете в виду.

По поводу заряжания и стрельбы. Показатели скорострельности и точности слегка не дотягивали до удовлетворительного. Но боюсь вы переоцениваете значение веса снаряда. Давайте оценим вес который для вас достаточно тяжелый и сравним с весом снарядов и силой заряжающих. На роль таковых как правило брались достаточно сильные люди.
Так что здесь скорее всего не в этом параметре дело, а в особенностях конструкции. Стрелять на ходу танк не мог. А значит либо колбасить куда бог на душу положит. Либо стрелять с места. В последнем случае уязвимость танка резко повышалась. В случае многочисленного противника это однозначно проигрыш. Далее все решала броня и везение экипажа заодно с его подготовкой.
Цитата
PINGVIN пишет:
Это, заметьте, при современном развитии сварки:
Я слышал, от мостовиков, что чтобы добиться приемлемой прочности
сварочный шов должен быть длинной примерно 26 диаметров (толщены) арматуры.
Не знаю насколько это правда.

Есть альтернатива заклепочной технологии.
Это когда собирают на болтах и гайках, но сажают на клей и более не отвернуть.
Изменено: Техрук - 28.01.2013 13:39:32
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 176 След.

Оружейные традиции


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее