Цитата |
---|
Степпи пишет: В кольчуги закутанные (кто скажет, что это дикобразие не клёво, => враг народа). |
Так, вражонки...
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Так, вражонки... |
|||
|
|
Английский танк "Кромвель", выпускался большой серией в 1943-1945 г.г.:
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Еще до того как скопировать СТГ-44 наши скопировали промежуточный патрон для него - просто укороченный патрон винтовки "Маузер", только наши укоротили патрон от винтовки Мосина, а форму гильзы откровенно содрали с немецкой. А следовало сделать как предлагал известный оружейник Федоров: укоротить патрон от японской винтовки Арисака 6,5 мм (ими стрелял автомат Федорова обр.1916г. - и он показал себя слишком мощным для автомата, но более подходящим по калибру чем 7,62) или аналогичный от итальянских армейских винтовок. Впрочем, потом как все хорошо знают, это все равно пришлось сделать. Немцы пошли путем укорочения патрона явно черезмерного не только для автомата, но даже и для винтовки калибра чисто по обстоятельствам военного времени. А наши просто по уровню развития не смогли этого понять, и тупо скопировали вместо того чтобы сразу сделать по-нормальному. Прежде чем писать такую глупость, посмотри в каком году принят на вооружение промежуточный патрон 7,62х 39 обр.43 года. А вообще в России, а позднее в СССР активно продвигал этот вопрос Фёдоров, фактически он же является первым создателем штурмовой винтовки, автомат Фёдорова, правда там был использован японский патрон 6,5 мм так как у него была меньшая мощность. Федоров так же выступал за создание промежуточного патрона, но в 20-е годы, по экономическим соображениям производство нового патрона посчитали нецелесообразным |
|||
|
|
Почему вы русские (россияне) так любите обсирать своих же (президента, политиков, военных инженеров и т.д.)? Постоянно недовольны чем то. Вам самим слабо разработать новое оружие, не такое как у всех? Если постоянно ну или хотя бы часто читать новости в интернете - то можно увидеть что у вас в России очень много чего придумали, разработали, сделали, запустили (в том числе и в военном деле), и такого чего нет ни у американцев или европейцев. И до которого они еще не додумались или только на стадии разработки. К тому же ваши вещи (автоматы, танки, самолеты и т.д.) намного просты и надежны в обращении. Так что умейте ценить то что есть или сами разработайте такой автомат или самолет чтобы всем российским оружейникам заткнуть рот и показать как это надо делать, а сидя за компьютером обсуждать и обсирать то что есть - это дебилизм..... И пишите на своем родном русском языке грамотно, без ошибок.
|
|
|
|
Ну да, еще про Хрущева говорили что он "запустил спутники и сельское хозяйство". Что конкретно у нас такого изобрели такого от чего была польза всему миру вообще и - главное - народу СССР/России в частности? (Я имею в виду действиельно полезные изобретения, а не автомобили-душегубки и лагеря смерти - эти-то отечественные изобретения, как известно, широко использовались потом немецкими народно-патриотическими силами). Если руководители страны ненавидят народ своей страны - то с какой стати этот самый народ должен их любить? А о том кого руководство России считает бОльшим врагом - НАТО или собственный народ - Вы можете узнать если сравните численность армии нужной для защиты от внешних врагов - с численностью полицаев и гестаповцев нужных для того чтобы защищать правящий режим от собственного народа. Ну вот просто наберите в строке поиска Вашего браузера запросы: Численность армии России и Численность полиции и ФСБ России - и сравните цифры.
Изменено:
PINGVIN - 28.01.2013 12:32:22
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Но раз уж зашла речь о прочности клепки - то например рама КАМАЗА тоже делается клепано-сварной, причем сварная она в менее нагруженых местах, а клепаная - в более нагруженых, в частности в месте где весь вес передается на задние мосты. А когда Вам случится быть на железной дороге - то подойдите к любой цистерне или бункеру-зерновозу и посмотрите каким способом автосцепка присоединяется к продольной хребтовой балке вагона: не сваркой, а клепкой потому что сварка не выдерживает тех нагрузок какие возникают в этом месте. Это, заметьте, при современном развитии сварки:
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Если дизелек подошел для т34, то почему он не подошел т28? Но пожалуй надо сверить источники. Уточните плииз какой дизель вы имеете в виду. По поводу заряжания и стрельбы. Показатели скорострельности и точности слегка не дотягивали до удовлетворительного. Но боюсь вы переоцениваете значение веса снаряда. Давайте оценим вес который для вас достаточно тяжелый и сравним с весом снарядов и силой заряжающих. На роль таковых как правило брались достаточно сильные люди. Так что здесь скорее всего не в этом параметре дело, а в особенностях конструкции. Стрелять на ходу танк не мог. А значит либо колбасить куда бог на душу положит. Либо стрелять с места. В последнем случае уязвимость танка резко повышалась. В случае многочисленного противника это однозначно проигрыш. Далее все решала броня и везение экипажа заодно с его подготовкой. |
|||
|
|
сварочный шов должен быть длинной примерно 26 диаметров (толщены) арматуры. Не знаю насколько это правда. Есть альтернатива заклепочной технологии. Это когда собирают на болтах и гайках, но сажают на клей и более не отвернуть.
Изменено:
Техрук - 28.01.2013 13:39:32
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||