Цитата |
---|
Андрей Кирсанов пишет: Доктор Зло пишет: Да, и мир изначально негармоничен. Вот его и нужно делать гармоничным. Начиная с себя. По смутному воспоминанию о некой Небесной гармонии. А не по тому или иному социогену, нахватанному как блох из общества. О чём, собственно и пишет Урсула. Я так понимаю, объяснять что такое «Небесная гармония» будут какие-то особенные люди, вроде Урсулы. Призывает не слушать других, а слушать только её самоё. Ну, конечно, у неё, наверное, голубая кровь! Посмотрел бы, что она запела, вырасти она в невыносимых условиях голода, холода, болезней, издевательств… |
Объяснять вам никто не будет. Может Лейбниц, Билл Гейтс или Стив Джобс. Существует математическая модель непроявленной вселенной, потенциальной. А также математическая модель проявленной, физического мира. Первая центроориентированна и потому сбалансированна и гармонична. Вторая после появления осей (осей координат и соответственно формы) утрачивает ценроориентированную сбалансированность и гармонию. Физический мир проявившись и обретя форму, утратил гармонию, существовавшую в потенциальном его состоянии. Во всех смыслах и проявлениях. Непроявленную вселенную описывает математическая последовательность Фу Си. Проявленную математическая последовательность Вэнь Вана. Первую называют Прежденебесная. Вторую Посленебесная. Или соответственно Небесная и Земная.
Процессы описываются двоичной математикой. Развёртывание мира из точки, появление двух принципов, четырёх форм, восьми фигур ...продолжу цифровой ряд ...16, 32, 64, 128, 256, 512 ... дальше ... правильно, гигабайт. Эта математика позволила создать компьютерную технику. Спутники, средства связи.
В физическом мире описано и пять фаз перемен, которые происходят в нём в силу самого устройства физического мира. Если человек по своему произволу захочет задержаться на какой-то фазе, он умирает. Раньше срока. Например, остановка на фазе homo ekonomikus вызывает тоску, депрессию. Я описал вам пять фаз. Вам лучше математическую модель?
"Посмотрел бы, что она запела, вырасти она в невыносимых условиях голода, холода, болезней, издевательств…" Вы это о себе? О невыносимых условиях. Или так, к слову? Порезонёрствовать. По этой теме вам лучше к Шлиману. Это он от голода падал на улицах, когда только "Илиада" Гомера служила ему опорой, ничего светлого. А дальше знаете что было, коммерсантом стал, денег накопал, и эту Трою раскопал. Или посмотрите как от голода "запели" Боря Моисеев, Жириновский, или крупный предприниматель Иван Саввиди. Боря родился в тюрьме. Жирик в голодухе, холоде, издевательствах. Саввиди тоже нечего бы есть. Условия всё как вы пишете. Да, есть спортсменка, недавно подарившая все свои награды тюрьме. Абсолютная чемпионка мира по художественной гимнастике, знаменитая тренер Елена Карпухина. В прошлый понедельник она передала все свои награды в музей следственного изолятора Бутырской тюрьмы. Она родилась там. А вы наверное из тех, кому из века в век Чубайс мешает? Из века в век.
Вы ничего не знаете и об этих закономерностях. Не всякий человек в хороших условиях будет шевелиться. А чего шевелиться, если всё есть. И старцы подвижники говорят, что в хороших условиях "человек аки свинья". Не хочется приводить примеры. Они скорбные все. Один. В связи со скорбными же событиями. У Гурченко в 15 лет внук умер от героиновой передозировки. Голодным, холодным и больным он не был. И издеваться над ним любящие бабушка и мама не будут. Гурченко и так вся переполнена любви. Мальчику трудно перенести достаток. Хочется ещё, ещё... Я уже приводил механизм развития проблем если человек становится на путь потребления.
Ещё немого. Как-то мы попали на поминальную трапезу (умерла старуха соседка, прожив долгую жизнь). Это был второй день большой, обильной поминальной трапезы, все уже побывали, и на второй день были только близкие родственники, и мы, до того были в поездке, приехали только на второй день. После застолья женщины выпроводили мужиков на улицу освежиться и стали убираться. И вот кто-то из незнакомых нам родственников этой старухи (до этого мы его не знали), подсел рядом ко мне, и прищурясь, вдруг стал допытываться. "Ты какой веры? Я же вижу. Колись." Только я хотел с честными глазами признаться ему, мол, "мусульманцы мы" (сразу ж видать, свининку жрём-с, лю-ю-бим, котлетки, с картошечкой, мяско жареное, пельмешки, борщок наваристый с куском мяса, вылитый же ж мусульманец), мои за спиной уже давятся от смеха, а он почему-то вопрос задать задал, а ответ ему не нужен. И без паузы вдруг стал рассказывать. "Детство у меня было тяжёлое, голодное. Если в одном кармане кусок макухи, а в другом кусок хлеба, это праздник. И я не хотел, чтобы мои дети испытали то, что я испытал. Чтобы они знали, что такое голод. Я сделал всё, чтобы они этого не знали. Холодильник всегда полон еды, сын не знает, что такое голод." Потом опустил голову, помолчал, поднял её и говорит: "... А теперь я думаю что, ему стоило бы это узнать." ...Хороший, не правда ли, рассказ. Не к столу будь сказано. А там как раз к столу. Обильному, щедрому. Вот такой у нас разговор вышел о вере.