Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
Запрет на полёты самолётов ТУ-134 и АН-24 - очень правильное решение! Ещё бы отменили полёты и ТУ-154. Лучше уж вообще никуда не летать, чем летать на самолётах 30- 40-летней давности. Чтобы там не говорили о "человеческом факторе", причиной большинства авиакатастроф в России, на мой взгляд, являются старые самолёты, давным-давно исчерпавшие свой срок. Эксплуатировать старые самолёты выгодно только бизнесменам, стремящимся к скорой и лёгкой наживе, и не заботящихся о безопасности и комфорте пассажиров. Тем более что все старые самолёты они задаром хапнули у советского "Аэрофлота", а покупать новые импортные самолёты или вкладывать деньги в разработку и производство отечественных - дело накладное, нескоро окупится! Альтернатива отечественным самолётам видится только в зарубежных аналогах: Boeing, Airbus, ATR - на порядок выше и по техническому совершенству, и по безопасности, и по комфорту.
|
|
|
|
Решение, безусловно, правильное.
Но ведь надо и замену предоставить - а не "опустошать гаражи и ангары". А на ситуацию с катастрофами, действительно, зачастую влияет человеческий фактор. Вот взять Ту-134 - его скорости на взлёте\посадке и в полёте не соответствуют нынешним стандартам (они на в\п гораздо выше, а в полёте ниже). Вот и выходит, что самолёт полувековой, а стандарты новые, "годовалые" - а значит и пилотов молодых обучают по "новым учебникам", а летать им приходится на старых машинах - что и приводит в итоге к аварии. Он его по новым программам сажает, а его надо по старым, а пилоты того поколения уже на пенсии. Поэтому, мне кажется, что 80% зависит от человека, а потом уже техника. К тому же мы говорим о самом безопасном виде транспорта - самолёт. |
|
|
|
|
|||
|
|
Я автор первого комментария к этой статье. Даю ответ на мнение оппонентов.
Да, и ТУ, и АН, и ИЛ и другие самолёты российского происхождения были когда-то совершенны... лет 30-40 назад. Сейчас же они устарели, как впрочем, и всё российское, включая автомобили, станки и т. д., то есть всё, что рассчитано для массового потребления. Что касается причин авиакатастроф, то это проблема не лётчиков и не техники, а государства (это насчёт подготовки кадров и новых стандартов). Я нисколько не умоляю заслуг российских специалистов, наоборот, считаю российское образование одним из лучших в мире: много российских математиков, программистов, инженеров трудятся за границей. Дело в государстве и в бизнесе, которые не хотят, чтобы наука шла в производство. Вот и получается, что по нашим же технологиям и из нашего же сырья делают товар за границей и поставляют его нам. P. S. По поводу мнения 3-го гостя о Boeing и Airbus я не согласен: очень хорошие самолёты, и летать на них надёжнее и приятнее, не только пассажирам, но и лётчикам. А "патриоты", предпочитающие "Жигули" седьмой модели новой корейской иномарке долго ещё не искоренятся на Руси (обидеть никого не хочу, просто высказываю своё мнение). |
|
|
|
Ерунду говорите... Boeing 727. Потеряно - 111 самолётов. Выпущено ~1750 машин. Аварийность - 1800 / 111 = 1 на 15 самолетов Boeing 737. Потеряно - 157 самолётов. Выпущено ~ 4900 машин. Аварийность - 4900 / 157 = 1 на 31 самолёт Airbus A300/А310. Потеряно - 39 самолётов. Выпущено ~ 800 машин. Аварийность - 800 / 39 = 1 на 20 самолёта Ту-154. Потеряно - 73 самолёта (с учётом ВВС). Выпущено ~ 928 машин. Аварийность - 928 / 73 = 1 на 13 самолётов. Ил-86. Потеряно - 4 самолёта. Не погибло ни одного пассажира. Выпущено 103 самолёта. Аварийность - 103 / 4 = 1 на 26 самолётов Ил-96. Потеряно - 0. Не погибло ни одного пассажира. Аварийность - 0. Так что, сравнительная статистика не свидетельствует, что наши самолёты менее надёжны, чем Boeing и Airbus. И это с учётом того, что общая стагнация отрасли и наземных служб сказываются на безопасности полётов и авиапроишествия происходят там и по тем причинам, где и покоторым в ЕС или США они произойти не могут... Но это никак не связано с типом и страной происхождения эксплуатируемого воздушного судна... Сравнивание автопрома и авиапрома СССР/РФ, как минимум, не слишком корректное, а как максимум, извините, кретинизм. Следуя Вашей логике, если в России не делают хороших телевизоров, то и танки хреновые. А это далеко не так. Ярослав. 15 лет лётной работы в "Аэрофлоте". |
|||
|
|
Молодец! Четко и понятно. А вообще так надо быть патриотами и даже если не самые лучшие машины у нас делают, с иным подходом нет будущего у страны и её жителей. Сталин это понимал. |
|||||
|
|
Списания таких самолетов, как Як-42 или Ту-134, потерпевших катастрофы в последнее время, не будет.
[IMG] «Здесь зависит не столько от возраста и стажа самолета. Мы знаем, что в мире работает довольно много великовозрастных машин, но на них проведены колоссальные, радикальные доработки по оборудованию, по силовым установкам и они успешно продолжают свою работу», — заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов в интервью программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия». По его словам, речь не идет о полном списании таких самолетов, как Як-42 или Ту-134, речь идет об их дооборудовании. «Да, конечно», — сказал замминистра, отвечая на соответствующий вопрос. Самолет Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при взлете из аэропорта под Ярославлем 7 сентября. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое — хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов. 21 июня самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», совершавший чартерный рейс Москва — Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к столице Карелии. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения. Подробнее: |
|
|
|
боинг сядет на хорошую полосу - и ан 24 сядет на хорошую полосу на любую другую полосу боинг не приземлится на любую другую полосу а так же просто на ровный грунт ан - 24 приземлится боинг 737 потерян каждый 45-й борт а ан 24 потерян каждый 9-й борт но в каких условиях эксплуатировались самолеты? тем не менее в этих диаметрально противоположных условиях при аварииесть выжившие на боинге 737 в 28 процентах случаев а на ан-24 - в 22 прцентах случаев и - держитесь! - все выжили на боинг 737 - в 52 процентах случаев а на ан-24 - в 55 процентах случаев! такакакой самолет безопаснее ? катастрофы обозримого прошлого - як-42\ почти все погибли\ ан- 24 \почти все выжили\ ту-134\есть выжившие\ боинг 737\нет выживших\ да боинг737 во многом лучше и новее - в сша не было катастройки да и отдельные штаты о независимости пока не обьявили - а ну как наши самолеты оснастить новейшей авионикой? а пошлите боинг737 в сибирь янао или якутию? а о металле я и не говорю-однозначно лучше. так вот - куда летает боинг 737 в росии можно и на пезде доехать а куда летают яки-аны на боингах не полетишь а за машины я помолчу иномарки-это комфорт скорость и понты которые губят людей
|
|
|
|
НА ПОЕЗДЕ - ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОПЕЧАТКУ.
|
||||
|
|
|||