Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
|
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Спасибо, просто новость активируется по времени.
|
|
|
Сама по себе я давно знаю, что смех всегда связан с чувством радости, которая может быть связана и с функционированием моего тела и моего ума (в том числе и с чувством интеллектуального понимания красоты), а также с успехами в сделывании чего-то (часто и с телом и с умом и с успехом одновременно). но к тому, что называют-объявляют комичным, я зачастую равнодушна (возможно потому, что просто не воспринимаю комедию, как успех или красоту).
То есть по-мне - смех - это естественная форма выражения радости. |
|
|
|
"Платон смех ненавидел"
На чем, интересно, основано это высказывание у Юлии Смирновой? В целом небезынтересное чтение. |
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Смех ещё может являтся и естественной физкультурно-оздоровительной процедурой.
|
|
|
|
Окончательно установлено, что смех бывает идейный - безыдейный, оптимистический - пессиместический, нужный - ненужный, наш - не наш, иронический - саркастический, утробный - злобный, обывательский - злопыхательский и от этого... как его... от щекотки.
Масс, Червинский. Райкин.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Это не у меня основано, а во-первых, об этом говорил кандидат философских наук Сергей Троицкий, а во-вторых Платон в "Государстве" писал, что "пустой человек тот, кто считает смешным не дурное, а что-либо иное; и когда он пытается что-либо осмеять, он усматривает проявление смешного не в глупости и пороке, а в чем-то другом". Подобные высказывания трактуются философами как негативное отношение Платона к юмору, так ка кон считал, что смеясь над кем-то или чем-то человек ставит себя выше того, над чем или кем он смеется. |
|||
|
|
Изменено:
Степпи - 15.12.2012 09:40:57
|
||||
|
|
|||