Цитата |
---|
ото-1 пишет: Вот тут верно сказали, что власть над чем-то уже есть само право распоряжаться тем, над чем имеется власть. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Степпи: так и проблема то в том, что при капитализме и законы, и прокурор, и полиция всемерно охраняют "священное" право частной собственности, но базируемой как раз на том, чего Маркс определ как ".. самые низменные и самые отвратительные страсти человеческой души - фурии частного интереса".
|
|
|
Изменено:
ото-1 - 31.01.2014 11:43:10
|
|||||
|
|
|||
|
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
|
|||||
|
|
Степпи: ну если считать бандитским право коллективной собственности со стороны всего общества на то, что и так является общественным в виде того, что Маркс определял общественным капиталом (хотя я лично сомневаюсь что Вы имеете какое либо представление об этой форме капитала) - ну тогда ой! Ибо скорее наоборот бандитизмом является реализация права частной собственности - когда общественный капитал "двигает" все общество, а результатами этого "движения" по своей прихоти распоряжаются отдельные индивиды на основе того самого "священного" права частной собственности.
|
|
|
Права и в том числе права на собственность - это по марксу-же и получается определение самого капитализма.
Нет такого права в природе. Все принадлежит самой окружающей нас природе. У кого какие способности есть, тот столько и получает от самой природы. Но капитализм изначально со времен рабовладельчества создал себе права только для того, чтоб изымать для себя все из природы руками трудовых масс и это то-же, что и бандит под угрозой оружия принуждает делать выбор между жизнью и кошельком. У кого прав больше, тот и бандит.
Изменено:
ото-1 - 01.02.2014 09:40:25
|
|
|
Изменено:
Степпи - 01.02.2014 10:53:07
|
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||