Обойтись без авиации действительно сложно, это факт. Но в плане безопасности полетов мы откатились на очень много лет назад. Что я имею ввиду. Это прежде всего качество ремонта и обслуживания авиационной техники. Самолет штука чрезвычайно дорогостоящая, и купить , например какой нибудь Боинг, этого мало. К самолету еще нужно огромное количество наземного оборудования, контрольно измерительная аппаратура, качественные запасные части. и.т.д и.т.п. Кроме всего прочего нужно строго соблюдать правила обслуживания, которые подробно расписаны в руководстве по ремонту и обслуживанию. Все это тоже очень дорого. Чтоб не усложнять дискуссию по этому вопросу, я только приведу один пример. В технической документации по эксплуатации очень четко расписаны сроки замены деталей, узлов и агрегатов самолета.Летает самолет или стоит на земле прошел срок (естественно определенный) меняйте, к примеру, резиновые колечки стойки шасси. Резиновая смесь маслобензостойкая, ну например 3826С. А эта смесь делалась в Нагорном Карабахе! или на Донбасса... Все приплыли. Можно конечно купить ее у Боинга, но связываться с двумя десятками колечек, так они будут золотыми. А авиационная компания частная. Также по по наземке и приборам. Хорошо бы купить фирменное, но это очень дорого - купим китайское г... Как то наши снабженцы закупили китайские штангенциркули с цифровой и стрелочной индикацией. А у меня была коробочка с контрольными плитками, еще советскими. Я прикинул их точность и у меня чуть выкидыш не случился - погрешности чудовищные ... и так почти во всем. Частник, для того, чтоб побольше иметь прибыль, экономит на всем! Ну а если, что то и случится так он откупится.
Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все!
Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все!