№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
RSS
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
Современная авиация это не только современные конструктивные решения, но и современные авиастроительные материалы, а у нас в стране тонкий химический синтез в полном упадке... А малая и любительская авиация... Какое количество авиаклубов было в СССР в 30-е годы... - на сегодняшний день чтобы в подмосковье взлететь выше 2000 метров на ЛС обязательно должен быть установлен локатор кругового обзора - в АН-2  эта "дура" точно не влазит, дропзоны закрывают, парапланеризм в пролёте...
Цитата
Современная авиация это не только современные конструктивные решения, но и современные авиастроительные материалы, а у нас в стране тонкий химический синтез в полном упадке... А малая и любительская авиация... Какое количество авиаклубов было в СССР в 30-е годы... - на сегодняшний день чтобы в подмосковье взлететь выше 2000 метров на ЛС обязательно должен быть установлен локатор кругового обзора - в АН-2 эта "дура" точно не влазит, дропзоны закрывают, парапланеризм в пролёте...
Рыданья на тему: "Как было хорошо в авиации, и как стало плохо в ней же" я могу продолжить, разукрасив ужасающими примерами. Но не стану. Буду просто строить СМ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вы не понимаете гос регламентацию гражданского общества.
Поганки же растут....
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Вы не понимаете гос регламентацию гражданского общества. Поганки же растут....
Один пишет, что я плохо изучил наследие Маркса, другой, что не понимаю чего-то, третий - что я не владах с бредовыми "критериями научности".  Что ж делать, такой никчемный уродился.  
А поганки и правда растут, в прямом и в переносном смысле. Но ведь и рыжики (прекрасные грибы) тоже растут.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Буду просто строить СМ.
Свитый из песен и слов?  :)
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner язвительно:  Свитый из песен и слов?
Нет, для этого есть иные авиационные материалы. Ведь СМ - это летательный аппарат. Он должен перемещаться по воздуху. Не по воде и не в вакууме.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Что же Вам мешает начать рекламу СМ? Дескать "Есть тут один сумасшедший, предлагает бог весть что. Может надо прислушаться?" Народная молва иногда дает хорошие всходы...
Читайте ссобщение 77.
Цитата
Андрей пишет: Читайте ссобщение 77.
Там нет ничего интересного....
Изменено: ecoil - 13.06.2012 10:45:47
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Андрей пишет: Читайте ссобщение 77.
Там нет ничего интересного.... про СМ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Там нет ничего интересного.... про СМ.
О как...A после Ваших сравнений авиалайнеров с кукурузниками, велосипедного производства, категорического утверждения что мол В-787 Dreamliner отстой и мол топлива жрет много, и добив меня, серого, контрольным аргументом по мозгам заявив что, оказывается, Вы знаете отличие между колесом и крылом - Вы рассчитывали на что-то другое?Сами же утверждаете что мы авиаторы вчерашний день и у нас нет воображения!Так что получите и распишитесь...Остается выяснить сколько крыльев у самолета и на какой высоте пилот ставит ЛА на ручной тормоз.Бодро шагайте в этом направлении, и я верю что легендарный CМ будет построен именно ВАМИ и без участия дубоватых технарей т. е. нас.Успехов Вам на этом поприще и удачи!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее