Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
На мой взгляд, прогноз, сделанный в начале обсуждаемой здесь статьи о том,что к 2015 году не менее 25% всех мировых транспортных средств будет использовать водородное топливо, просто не очень в меру оптимистичен. И дело не только в том,что от лабораторных образцов до серийных рыночных путь реально много длинее заявленных здесь сроков,но и в том ( и в гораздо большей степени!),что слишком быстрое развитие водородной энергетики(да и всякой иной альтернативной тоже) ПРОСТО НЕДОПУСТЯТ производители угля,нефти и газа! Ведь когда речь идет о перспективе потери триллионов долларов на рынке энергоресурсов,когда дело касается возможного краха экономик целых государств,в том числе и России тоже, то ,извините, господа энтузиасты водородной энергетики, вас просто запрут в ваших лабораториях не золотые замки,приставят к вам очень пристальных надзирателей и ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО посоветуют вам НЕ ОЧЕНЬ СПЕШИТЬ заканчивать ваши революционные энерговодородные разработки... Так это было до сих пор... Полагаю,что существенно ничего не изменится и в ближайшем будущем...
|
|
|
|
|||
|
|
Хотелось бы отвлечся от тракторов ,в пользу принципов. Почему водород-наверное потому,что самый распространённый элемент(сомнения-это технологии с безопасностью вкупе).И наконец приннципы:смысл использования-результат процесса "синтеза",в т.ч. и хим. процессы.Поэтому водородная энергетика стоит в общем ряду(в т.ч. и ядерной-т.к. деление не несёт результата,а является лишь предпосылкой).Вопрос лишь в плюсах и минусах.
|
|
|
Водородная жнергетика вообще-то энергетикой Не ЯВЛЯЕТСЯ. Водород - это вообще-то не топливо, а всего только энергоноситель, он сам по себе не существует а производится искусственно. Все равно как сжатый воздух для отбойного молотка или электричество которым едет электровоз. Для его производства надо затратить энергию, причем при производстве энергии расходуется больше чем потом получается при утилизации водорода в двигателях или топливных элементах. И вот это и режет без ножа всю водородную энергетику. Действительно, если самый дешевый водород получается при конверсии природного газа - то в чем смысл затеи, ведь природный газ сам по себе вполне хорошее топливо?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
На сегодняшний день главный смысл в "экологии",обеспечиваемой безопасной аккумуляцией и реализацией.Решение проблемы безопасности в большей степени решит проблему затрат.Относительно "энергоносителя " и топлива-это вопрос вкуса .Мы просто привыкли,что кислород "дармовой" компонент.
|
||||
|
||||