Переживания по поводу чьего-то величия нередко патологичны и мешают отдаваться своёму (любимому) делу.[/QUOTE]
Влюбленность в чье-то величие может и вовсе свести с ума. Вот - сумасшедший. Он вообразил себя Наполеоном.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
30.05.2009 22:01:54
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Учитель - это живой человек, такой же бедолага, переживающий все неприятности нашего кризисного общества. У него тоже есть семья с её повседневными заботами, есть дети. Их надо кормить, одевать, обувать, учить, лечить. И делать это становится всё труднее: цены растут, бардак усиливается, учительская зарплата нищенская, престиж учительского труда падает. Многим родителям просто наплевать на своих детей, и они предоставлены сами себе и улице. [/QUOTE] А что Вы сами сделали практически, чтобы улучшить положение дела? Отвратительных демагогов партийного образца у нас хватает, а когда конкретно надо что-то делать - их с огнем не найдешь. В Ярославле есть власть - войдите в эту власть, помогите ей советом и делом. Своей партии Вы помогали, протирали брюки во всевозможных заседаниях, а чем заняты сегодня? Расскажите нам, великий демагог посткоммунистической России. |
|
|
09.05.2009 19:47:29
Какие преподаватели у нас были в 50-е годы на философском факультете МГУ? Все – марксисты. Одни – свои лекции «шпарили» на память (как Теодор Ильич Ойзерман), другие от бумажки не отрывались. Дамоклов меч «Краткого курса истории ВКП(б)» висел над философией. Потом над ней «повис» ленинизм, потом марксизм в его первооснове. В абсолютной истине, добытой классиками, сомневаться никто не смел. Многие поплатились жизнью и свободой за отклонение. Какая идеологическая инструкция исходит сегодня сверху на преподавателей т.н. общественных наук в институтах и университетах? Я думаю, – никакой. Это благо всем нашим «плакальщикам» по кадрам надо ценить. Духовное рабство – это тяжелая и унизительная вещь для настоящего ученого (не попугая). Два слова об учителях школ. В конце 50-х, начале 60-х я работал директором семилетней сельской школы. Школьное здание – приспособленная контора колхоза, чудом не сгоревшая в войну. Инвентарь: парты, покрашенные в черный цвет, доска, мел, географическая карта, глобус. Все. Я как директор получал 80 рублей. Все учителя (образование, в основном, – педучилище) жили на частных квартирах, как правило, у одиноких старушек: керосиновая лампа, холод, клопы. Когда я в горкоме выразил сочувствие по поводу тяжелой жизни учителей, мне в упор ответили: «Ты на кого работаешь?». В том смысле, что не агент ли я. Все обошлось, хотя на заметку, похоже, меня взяли. С тех пор страна в образовании ушла далеко. Сегодня защитников у школы и учителей много. И они не жалеют черных красок, чтобы выразить свое негодование и работой министра, и работой правительства. Сегодня им никто не скажет: «Вы на кого работаете?» И я радуюсь: слава Богу! 9 мая 2009 г.
Изменено:
Сергей Корягин - 09.05.2009 22:19:41
|
|
|
30.05.2009 21:48:23
[QUOTE]wost пишет:
Не надо стремиться воспитывать талантов - это нелепость, потому что талант - это от природы, от бога, можно сказать и так. [/QUOTE] Не будем бросаться в крайности. И таланту нужна помощь, потому что если талантливого ребенка не заметить и не помочь ему, то талант его завянет или "зарастет сорной травой". |
|
|
02.05.2009 09:30:11
Все это называется - "устроить кадровую чехарду". И "главного" сменим - одного на другого, другого на третьего, третьего на четверного и т.д. А еще - неугодных отправим "в места, не столь отдаленные". В конечном счете сам себя посадит на трон некто с усиками или некто с усами.
Изменено:
Сергей Корягин - 04.05.2009 10:31:46
|
|
|
29.04.2009 17:44:37
[QUOTE]PINGVIN пишет:
\\"Наилучшие условия\\" Фурсенко создал вовсе не учителям, и даже не ученикам, а чиновникам. Всем этим методистам, РОНОвщикам и прочей шушере, которая и в глаза детей не видела, а командуют учителями и унижают их и нагружают их сверх головы абсолютно ненужной бумажной работой так как только могут.[/QUOTE] У меня тоже негативное отношение ко всей этой "шушере", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина. |
|
|