- на хх, при Vвв < Vветра винт вращается против часовой стрелки (1:04:00)
На 1:04:00 винт вращается ветром при отключенном от колёс сцеплении[/QUOTE]Ну, да, я и говорю - на хх - холостом ходу, без нагрузки.
[QUOTE] "такое-же вращение должно быть и с момента старта пока Vвв < Vветра."
Такое же вращение не должно быть на старте поскольку колёса сцеплены с винтом и не ветер крутит винт, а колёса его крутят через цепную передачу.[/QUOTE]Согласен. Но здесь я имею ввиду самостоятельное движение ВВ со старта, если бы его не толкали.
[QUOTE] При старте (1:01) винт не вращается, не потому что ветра нет (он там есть и он виден на шлагштоке, присмотритесь), а потому что мобиль стоит, колёса не крутятся и винт они не раскручивают[/QUOTE]Хорошо.
[QUOTE] "Т.е. до торможения он ни разу не двигался по ветру-медленне него. Точка равенства скоростей наступила, когда он стал останавливаться."
Этот вывод неправильный. Учтя всё вышесказанное, сделайте правильные выводы.[/QUOTE]Вот, с учетом ваших поправок, я уточню - за время самостоятельного движения он ни разу не двигался по ветру-медленне него. Точка равенства скоростей наступила, когда он стал останавливаться.
Что нас, собственно, и интересует - самостоятельное движение, а не когда его толкают.
[QUOTE] Мобиль едет не благодаря крутящему моменту колёс, а благодаря тяге винта, за счёт чего крутятся колёса и передают вращающий момент на винт
При этом создаётся обратная связь между колёсами и винтом.[/QUOTE]В таком виде это описание вечного двигателя. Тут надо что-то уточнить.