Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
[QUOTE]Вадим пишет:
Похоже форуму, на котором тусуется полторы калеки, эта тема оскучнела ?[/QUOTE][QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Лично меня автор темы сам попросил не принимать участие в предложенной теме.   [/QUOTE]Могу лишь предположить, что автору темы с самого начала стало понятно, что вы входите именно в эту категорию, и он счёл возможным оградить вас от мозгового перенапряжения.
[B]Повторяю - это лишь моё предположение о мотивах автора темы ![/B]
Оно может не иметь ничего общего с реальным положением вещей.
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
Похоже форуму, на котором тусуется полторы калеки, эта тема оскучнела ?
Ну правильно, оно своё отработала.....
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
Интересное сообщение Рика Кавалларо. Переведите сами.

[quote][I]That's funny! At that same time, Derek and I were reviewing the statement of the bet in detail, and trying to make sure it was correct, clear, and testable, crossing our fingers that he did not change his mind.

He very EAGERLY agreed to the bet, clearly intending to put a very public smack-down on Derek. He put in writing that every aspect of the bet (except bank account numbers) be made public, and he asked Derek to provide celebrity witnesses. Derek got NDT, Bill Nye, and Sean Carol to agree to be witnesses to the bet. The moment Kusenko came to realize he was wrong, he not only refused to do anything publicly... he even refused to see the exact demonstration he said would be needed to prove him wrong.

I had tried calling and emailing him myself (I got my MS from UCLA) to help him understand that either he or I was going to be wrong and be very surprised. I wanted to tell him that I would simply express my complete surprise and thank him for proving it to me if it turned out I was the one that was wrong. I wanted to suggest he take the same approach if it was him that ended up being proved wrong. I felt this is the way either one of us could get out of this thing with our reputations fully intact. But he simply refused my calls.

As I'm sure you know, he never did admit he was actually wrong. He claims to have conceded the bet on a technicality. I offered him another $10K bet against his updated theory. This was the only time he ever responded to me. He declined, saying that for him it wasn't about the money.

My conclusion is that Kusenko is an idiot and is not even remotely intellectually honest about this. Not because he got it wrong. The whole point of this brain-teaser (like any brain-teaser) was for people to initially get it wrong. But because he made absolutely no attempt to understand it when 10 minutes on Google would have saved him $10K; and refused to ever admit he blew it.

It was, and is, depressing to me that a physics professor from my alma mater behaved that way. Sadly, the director of Mechanical Engineering at my other alma mater (GA Tech) did the same thing with equal gusto.[/I][/quote]
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
На этот ролик Рик Кавалларо - конструктор этого аппарата, дал мне такой коммент:
https://youtu.be/X6oJpnSJyV8?t=3640
[QUOTE]
[I]The version in the video you linked was the cart prior to adding variable pitch. That makes starting, and initial acceleration, even slower since the pitch is more or less optimized for higher speed performance. Keep in mind that the tailwind, when it's standing still, is trying to turn the prop backwards like a turbine, and thus fighting the wheels effort to turn it like a prop. With variable pitch I can reduce that fight to basically zero. But even then, the wind is only pushing on the blades as a bluff body (i.e. stalled), which really doesn't give us much to work with.

Well, there's a lot going on there, so you may have to ask follow-up questions if I don't hit the points you're interested in. This was one of our first tests. We didn't yet employ the variable pitch mechanism or add the fairings and such. We had already demonstrated that it would start from a dead stop and achieve DDWFTTW steady state, but it was super slow getting there and took up a whole lot of real estate doing so. Based on the wind direction, our "runway" was somewhat limited (before running into the rocks at the edge of the dry lake). So we decided to do some runs where we push it up to wind speed, and have more distance to evaluate its DDWFTTW performance before going back to the lab to add the finishing touches.

I don't recall what speed we achieved on that run, but the fastest I had recorded on any run was 54 mph.[/I][/QUOTE]

Техник, вы в переводах сильны, можете перетранслировать ?
Изменено: Вадим - 09.12.2023 07:59:34
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
[QUOTE]eLectric пишет:
Если он пропеллер, то он совершает работу по ускорению воздуха (гонит воздух).
т.е. энергия передается от колес к винту. [B]А откуда она на колесах?[/B] ведь ветер больше не толкает тележку.[/QUOTE]Во ! Вот это и есть основной вопрос ! Об этом то копья и ломаются !
Ладно не ехала бы эта телега и вопросов бы не было - "А откуда она на колесах ?".
Но ведь едет же. Да ещё и с ускорением !
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
[QUOTE]eLectric пишет:
Такие общие соображения:
- Винт может работать в двух режимах - пропеллер или турбина.
- Пропеллер получает энергию от трансмисси или мотора и разгоняет воздух.
- Турбина получает энергию от ветра. В этом случае она сопротивляется ветру и замедляет поток воздуха. Турбина способна отдавать куда-то энергию забираемую от ветра.
- и есть два режима тележки с колесами.
- Либо тележка толкается и через колеса передает энергию в трансимиссию
- Либо трансимиссия через колеса тянет тележку.

Как выводы, получаем два возможных направления энергии (или тяги)
1 От винта к колесам.
2 От колес к винту.

От винта к колесам. Значит, винт работает, как турбина, забирает энергию от ветра и крутит колеса.

От колес к к винту. Значит, колеса - источник энергии и крутят винт. Он работает, как пропеллер.

- Кроме того, различаем две фазы движения - медленнее ветра и быстрее ветра.

Так?[/QUOTE]Насколько я понял, создатели этой машины заявляют, что винт работает исключительно в режиме пропеллера (как у самолёта) и никогда в режиме турбины.
Пропеллер отбрасывает воздух, за счёт чего болид и движется.
Тут такой вопрос возник.
Вот, скажем, тележка.
[IMG]http://erg.ucoz.org/pix3/windcar.png[/IMG]
Едет вправо со скоростью превышающей попутный ветер. Это значит, что в её СО ей в лоб (справа) дует встречный ветер. Относительный ветер за винтом (то есть, слева) будет сильнее встречного иначе по закону сохранения импульса тележка вообще не поедет.
И теперь вопрос такой - а как соотносятся давления воздуха перед винтом и после ? Какое больше / меньше ?
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
[QUOTE]И, кстати, собственно чья это "цитата на английском"? Откуда вы её взяли?[/QUOTE]

Вы читали вот это сообщение ?
http://www.nkj.ru/forum/forum26/topic20911/messages/message413436/#message413436
[I]Наткнулся тут вот на коммент в сети по этой чудо-машине с претензией, что они могут посчитать баланс энергии этого устройства.
Некоторые моменты там привлекли моё внимание. Я потом отдельно на каждом тезисе остановлюсь.[/I]


[QUOTE]Видимо, состояние [B]системы[/B]. Вы сами-то читали что сюда выложили? [/QUOTE] [B]Системы[/B] чего ? Это слишком ёмкое понятие.
У меня, например, на компе стоит операционная [B]"система"[/B]
У вас, например, есть нервная [B]"система"[/B]
У государства есть [B]"система"[/B] образования
и т.д.
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
"Вот же" -  что ?
Я положил сюда чью-то цитату на английском, ты её перевёл. И мне приписываешь ?
Я пока только эту инфу перевариваю.
Что такое "критичекое состояние" ? Состояние чего ?
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
Вы так говорите, как будто я знаю ответ, а вам тут загадки загадываю.
Я ответ тоже не знаю. Лишь предположения.

Просто, действительно, в [B]п.1[/B], мне кажется, я могу объяснить откуда энергия берётся, а в других пунктах не нахожу источника энергии.
Ветромобиль, по ветру быстрее ветра
Ну давайте порассуждаем
[QUOTE]Там же говорится, что «при достаточно низких потерях энергии возможна любая скорость». Это противоречит очевидным логическим выводам - если скорость транспортного средства может расти неограниченно, то [B]скорость воздуха за винтом также должна расти [/B]неограниченно, а значит, для разгона этого воздуха нужно будет затратить неограниченную энергию, а взять ее некуда.[/QUOTE]Вот как вы думаете, когда болид уже едет так, что ему дует встречный ветер, то что будет с воздухом за винтом ?

1. его скорость относительно винта будет выше, чем перед винтом
2. такой же
3. ниже
Изменено: Вадим - 05.12.2023 14:28:08
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее