№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 145 След.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Картинка красивая... весит три тонны. Это конечно много, но уменьшенную копию взамен поставить стоит (ну и ссылочку так же - не убирать).
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Ну, здесь в основном - дождевая эррозия. Ливень в суммарном выражении на 10 000 дней (но думаю, что не дооцениваю...). Возможно, было озеро, которое разом ушло сквозь растрескавшееся дно, во время землетрясения. Это даже более подходит. Ливни идут везде, а нужно, что бы вода как бы разом пошла вниз. То есть - основное условие, это глубокие трещины в грунте.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE] Александр Антонов пишет:
Надо какой то механизмик, который смещал бы при торможении кабину назад - чем сильнее торможение, тем сильнее смещение. Такая зависимость полностью должна быть засинхронизирована. Механизм этот сцепляет ось колёс и кабину, поэтому он может плавно смещать кабину - они же находятся в одной инерционной системе.[/QUOTE]
Такой механизм еще более увеличит в момент торможения инерцию вперед. И если без него, вы просто разобъете нос, то с ним- точно убъетесь...
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE] Александр Антонов пишет:
Имеем эдакий треугольник с вписанным внутрь колесом. Тормозит колесо и не позволяет опрокинуться.[/QUOTE]Треугольничек должен быть довольно большим. При скорости в 60км\ч, и центром тяжести 0.5 метр (над осью) что бы не опрокинуться, передний угол треугольника должен быть в 1.2м от оси. ( по аналогии с классической легковушкой). При этом тормозить всеравно плавно...
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Тогда при торможении обычными тормозами груз закрепленный к кабине и находящийся ниже колесной оси будет отклоняться вперед, а значит вся кабина - назад.[/QUOTE]
Очень сомневаюсь. Обычно тормоза жеско крепятся к шасси и кузову. Если тормозить обычными тормозами, то до некоторой скорости все будет как вы описываете, а после - кувырк в перед "носом".

К стати, а какой принцип торможения и разгона у той хреновинки на двух колесах с гироскопом???
Изменено: Павел Чижов - 27.06.2011 21:28:26
Вселенная
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Полное отражение...[/QUOTE]... слишком просто. Не отражает волновую кратность орбит электрона, наличие нескольких энергетических уровней, а главное- наличия химической валентности.
Вселенная
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]Sagittarius пишет:
наука - это инструмент не некоторой группы, а всего человечества. Её смысл в просвещении[/QUOTE]
Не только. Наука, на мой взглад, это, прежде всего, "средства производства", утрируя, "проектирование" конкретных процессов. "Общепознавательное", без конкретики, лишено "адекватного" смысла.[/QUOTE]
Наука вещь индивидуальная... Способ удовлетворить СВОЁ любопытство, что то вроде хобби. Но штука весьма  затратная... приходится объединяться с такими же любопытными, просить денег у богатых любопытных меценатов, обещать прибыль жадным не любопытным меценатам, и т.д. Я конечно имею ввиду такую науку как космология или внутриядерная физика. То есть, то от чего простому обывателю "по барабану". Прикладные науки - это уже заказ...
Вселенная
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Если принять, что это так, то... не должен электрон излучать при орбитальном вращении. Вспоминайте:
[QUOTE]Цитата
Вну́треннее отраже́ние — явление отражения электромагнитных или звуковых волн от границы раздела двух сред при условии, что волна падает из среды, где скорость ее распространения меньше.
Полное внутреннее отражение — внутреннее отражение, при условии, что угол падения превосходит некоторый критический угол. При этом падающая волна отражается полностью, и значение коэффициента отражения превосходит его самые большие значения для полированных поверхностей. Коэффициент отражения при полном внутреннем отражении не зависит от длины волны. [/QUOTE]

Внешняя волна нарушает этот критический угол (делает "дырку" в барьере для электрона, как волны) - отсюда и фотоэффект... Ну и т.д. и т.п. явления. [/QUOTE]
Сделаю дополнение к вашей не плохой науч\фантастической гипотезе.
Электрон, вращаясь по орбите вокруг атома, поляризует пространство и образует "тонель - волновод". При этом постоянно излучает и тут же поглощает фотон (закольцованное излучение) , с которым находится в резонансе. В случае "пробоя" волновода, фотон отрывается от связки "электрон-фотон". Электрон тормозится, падая на ядро, излучает фотон меньшей энергии и "закольцовывается" с ним на нижнем энергетическом уровне.  8)  :D  (ох, получим мы от Х.С.  :?/  :?/  :?/ ) ;)
Вселенная
[QUOTE]Sagittarius пишет:
Тут вот обсуждается ещё и "научпоп"... А по-моему он ещё важнее, чем сама наука... [/QUOTE]"Научпоп" - для науки, что то вроде "товара народного потребления" при "оборонке"... Помните такое?
Вселенная
[QUOTE]Степпи пишет:
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
В двухмерном они будут расходиться "веером", убывая в двое с расстоянием. [/QUOTE]В двухмерном случае напряжённость поля убывает пропорционально минус первой степени расстояния до заряда.[/QUOTE]

Ну, я исхожу из "примитива"... Берем угол "а" = 30 гр. На растоянии "С" от угла "а" проводим перпендикуляр, соединяющий стороны угла "а". На растоянии "В" = 2"С" проводим еще перпендикуляр, который окажется в двое больше первого. Отсюда вывод: "С увеличением растояния на плоскости в два раза, воздействие уменьшится в двое." ( в  трехмерном случае: квадрат "2 на 2" с увеличением растояния от точки "а" в двое, увеличит площадь в квадрате и будет равен "4 на 4".
Экспериментов не проводил, потому кто из нас прав - не знаю...   :?/
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... 145 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее