Надеюсь, что моё предложение разделить информацию на параметрическую и смысловую приблизит нас к этому консенсусу.[/QUOTE]Можете поделить еще на десяток частей, толку не будет. "Параметрическая" информация - это некие измерения субъектом, скажем, пресловутого кирпича у дороги. Измерить можно "на глазок", опираясь на прошлый опыт. Вы прикинете его размер в сантиметрах или "пядях", прикинете вес, состав и его состояние. А может у вас линейка, весы и хим\лаборатория при себе, то все измерите с допустимой точностью. Вот только с линейки вы будете какую и от кого получать "информацию"?.. А весы о чем вас будут "информировать"? Не о собственных ли изменениях пружины? А хим\лаборатория вас будет информировать о "кирпиче", или уже о том кусочке, что вы отщипнули от кирпича? Да-к, вот: Как только вы увидели (заметили) кирпич, то и мысли появились. И все "параметры" перетекли в "смысл."
Когда вы прикладываете линейку, вы проверяете, сколько условных единиц измерения убирается на стороне кирпича.
Когда вы измеряете вес кирпича (безменом), то смотрите, на какую величину растянулась пружина, и сравниваете эту величину с контрольным весом другого"кирпича".
Когда вы исследуете состав, вы исследуете состав частички кирпича, которая уже как бы и не кирпич...
Мы видим линейку, деформацию пружины, хим\процессы... Где здесь информация от кирпича?