Там немного другие лампы с так называемым "холодным катодом".[/QUOTE]
Действительно, я ошибся - это разные вещи.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
28.01.2013 17:22:07
[QUOTE]Степпи пишет:
В отличии от люминесцентных газоразрядных ламп (с накальными катодами) светодиоды нисколько не изнашиваются в моменты включений.[/QUOTE] Да, у меня в советских настольных электронных часах цифры горят без проблем с момента покупки в 1986г. А ведь там палочки постоянно то гаснут то загораются т.е. практически непрерывно то включаются то выключаются. |
|
|
28.01.2013 11:32:35
Нет, лучше всего делать как делают с компьютером: если уходишь надолго то выключать, а если не надолго - то оставлять гореть.
Я в кухне сделал кроме основной люстры еще два светильника, в одном из которых энергосберегающая лампа в 9 Вт, а во втором - светодиодная в 1 Вт. Энергосберегающая горит у нас весь вечер непрерывно пока не ляжем спать - и так можно в кухне делать мелкие дела не включая основной свет. А светодиодную включаем на ночь и она светит там непрерывно вместо ночника только ярче - и так можно ночью заходя на кухню за мелкими делами свет не включать. В результате основной люстрой почти не пользуемся. Обе лампы повешены в окне между кухней и туалетом, так что заодно освещают и его и поэтому то же самое касается и туалета. |
|
|
28.01.2013 17:14:26
Но ведь плавучесть, если верить Архимеду, зависит от соотношения веса и объема, а не от "психосоматических" причин !
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
28.01.2013 16:54:18
[QUOTE]Циник пишет:
Если дизелек подошел для т34, то почему он не подошел т28? Но пожалуй надо сверить источники. Уточните плииз какой дизель вы имеете в виду. По поводу заряжания и стрельбы. Показатели скорострельности и точности слегка не дотягивали до удовлетворительного. Но боюсь вы переоцениваете значение веса снаряда. Давайте оценим вес который для вас достаточно тяжелый и сравним с весом снарядов и силой заряжающих. На роль таковых как правило брались достаточно сильные люди. [/QUOTE] Танковый дизель тогда в СССР был только один - В-2. И на Т-28 он не подошел из-за ненадежности, и потому что бензиновый мотор был лучше по всем характеристикам. И на Т-34-76 он тоже весь 1941г. и половину 1942го не ставился по той же причине: он был совершенно ненадежен, и поэтому и КВ тоже выпускались с бензиновыми моторами. Довели дизель В-2 до практически пригодного состояния только к 1943 году - а тогда устарели и Т-34-76 и КВ. На Т-34-76 не было никакого заряжающего! Кошкин от избытка ума предусмотрел в башне место толкьо для командира и для наводчикао, третий человек туда просто не умещался потому что башня была очень тесная и ее даже и невозможно было расширить из-за маленького диаметра погона. Поэтому на Т-34-85 сделали башню совсем заново, с погоном бОльшего диаметра и трехместную как на Т-28. Стрелок из винтовки вполне может взять патрон, на ощупь зарядить и выстрелить не отрываясь от прицела. То же самое может и стрелок из 20-мм пушки какая стояла на Т-60. С известным трудом но в общем возможно проделать то же самое и с и с 45-мм пушкой какая стояла на Т-26, БТ и Т-70. Это возможно потому что патрон к ним можно поднять одной рукой а другой в это время держать прицел на цели, или держаться за что-нибудь не отрываясь от прицела если дело происходит на ходу танка. Но 76-мм снаряд гораздо тяжелее, и в движущемся по бездорожью танке вытащить из укладки и зарядить его в пушку одной рукой совершенно невозможно, а стоит только отвлечься от прицела как потом сразу уже не сообразишь куда надо целиться. Кроме того, у Т-34 снаряды хранились на полу и поэтому одному человеку просто физически невозможно достать снаряд не отрываясь от прицела.
Изменено:
PINGVIN - 28.01.2013 16:57:07(орфографические ошибки)
|
|
|
28.01.2013 12:38:04
Но раз уж зашла речь о прочности клепки - то например рама КАМАЗА тоже делается клепано-сварной, причем сварная она в менее нагруженых местах, а клепаная - в более нагруженых, в частности в месте где весь вес передается на задние мосты. А когда Вам случится быть на железной дороге - то подойдите к любой цистерне или бункеру-зерновозу и посмотрите каким способом автосцепка присоединяется к продольной хребтовой балке вагона: не сваркой, а клепкой потому что сварка не выдерживает тех нагрузок какие возникают в этом месте. Это, заметьте, при современном развитии сварки:
|
|
|
28.01.2013 12:12:01
[QUOTE]kazah пишет:
Если постоянно ну или хотя бы часто читать новости в интернете - то можно увидеть что у вас в России очень много чего придумали, разработали, сделали, запустили (в том числе и в военном деле)[/QUOTE] Ну да, еще про Хрущева говорили что он "запустил спутники и сельское хозяйство". Что конкретно у нас такого изобрели такого от чего была польза всему миру вообще и - главное - народу СССР/России в частности? (Я имею в виду действиельно полезные изобретения, а не автомобили-душегубки и лагеря смерти - эти-то отечественные изобретения, как известно, широко использовались потом немецкими народно-патриотическими силами). Если руководители страны ненавидят народ своей страны - то с какой стати этот самый народ должен их любить? А о том кого руководство России считает бОльшим врагом - НАТО или собственный народ - Вы можете узнать если сравните численность армии нужной для защиты от внешних врагов - с численностью полицаев и гестаповцев нужных для того чтобы защищать правящий режим от собственного народа. Ну вот просто наберите в строке поиска Вашего браузера запросы: Численность армии России и Численность полиции и ФСБ России - и сравните цифры.
Изменено:
PINGVIN - 28.01.2013 12:32:22
|
|
|
28.01.2013 06:58:41
[QUOTE]Циник пишет:
При разработке т28, предполагалось использование дизельного двигателя, но последний был недоработан и за семь лет что прошли с момента принятия танка в производство серийное его так и не довели до ума. Что весьма любопытно само по себе чем это разработчики все время занимались, то ли вола гоняли, то ли задачка оказалась совсем нетривиальной слепить дизелек под данный тип корпуса. Иными словами на момент начала войны, сей тарантас бегал на карбюраторе. А другого подходящего дизеля для данной машинки не нашлось. А что есть дизель? При тех же обьемах он даст заметное усиление мощности, а значит и скорости при равной массе. Его доремонтный ресурс выше нежели карбюраторный и он более безопасный. Нет дизеля, нет и всех плюшек которые он несет. На т34 в условиях войны не хватало дизелей, но они прекрасно бегали и на карбюраторах. Хотя конечно же ходовые характеристики их уменьшались, но ведь конструкция то давала возможность ставить два типа двигателя. А т28 (если не считать скоростных серий) так и остались без движка.[/QUOTE] Да ведь на Т-28 ставили тот же дизель что и на Т-34! На Т-28 дизель не пошел не по каким-то коренным недостаткам танка а просто по причине недоведенности самого дизеля, и кончилось дело тем что в начале войны из-за недостатоков дизельного двигателя много Т-34 было выпущего с моторами от Т-28. А по мощности при том же весе и объеме бензиновый двигатель всегда мощнее дизеля, и межремонтный пробег у дизеля ниже из-за более высокого давления при сжатии и насоса высокого давления - в чем можно убедиться по характеристикам даже и тепреешних одинаковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Пожароопасность же у правильно сконструированного бензинового двигателя нисколько не выше чем у дизельного, несмотря на все усилия отечественной пропаганды - это видно на примере немецких, английских и американских танков того времени. Именно из-за меньшего веса мотора при той же мощности Т-28 и был заметно легче чем Т-34. В результате проходимость у Т-28 была решительно выше чем у Т-34 потому что впридачу к прочему и дорожный просвет у Т-34 был 40 см, а у Т-28 - полметра, подъем он брал более крутой, ширина преодолеваемого рва у него также была больше (впрочем, это в значительной степени из-за большой длины которую следовало после ликвидации лишних башен уменьшить), и легче заводился в мороз. Третьего человека в башню пришлось поместить именно из-за того чтобы освободить командира от обязанностей наводчика потому что из простой (не автоматической) пушки стреляют все же два человека: наводчик и заряжающий, и у Т-34-76 обязанности наводчика были свалены Кошкиным на командира танка. Который после этого уже не мог полноценно командовать танком. Если же он пытался все же как-то оценивать обстановку боя то тогда стрелять из пушки приходилось наводчику - а сваливать обязанности заряжающего на наводчика можно только у самых мелкокалиберных пушек но никак не у 76-мм. Потому что снаряд слишком тяжелый и его во-первых нельзя взять из укладки и зарядить не отрываясь от прицела как это можно с 37мм, а во-вторых после подачи двух-трех снарядов из-за их большого веса у заряжающего исполняющего обязанности и наводчика теряется точность движений и он уже не сможет точно навести на цель. Не говоря уже о том что при этом резко снижается скорострельность. |
|
|