№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 422 След.
Будущее солнечной энергетики
Сообщение сайта http://news.liga.net/news/economics/519812-yaponiya-planiruet-postroit-orbitalnuyu-elektrostantsiyu.htm#


[QUOTE]23.01.2011 04:21
Группа японских корпораций во главе с "Mitsubishi" планирует построить первую в мире орбитальную электростанцию к 2025 году в рамках проекта "Solarbird".Как передают "Вести", в настоящее время специалисты из университета Киото уже готовятся к наземным...

Группа японских корпораций во главе с "Mitsubishi" планирует построить первую в мире орбитальную электростанцию к 2025 году в рамках проекта "Solarbird".

Как передают "Вести", в настоящее время специалисты из университета Киото уже готовятся к наземным тестам технологии, которая позволит передавать на Землю электрическую энергию, накопленную орбитальными энергоблоками.

Электростанция будет представлять из себя группу из 40 искусственных спутников, оснащенных солнечными батареями. Выработанное ими электричество планируется доставлять на поверхность планеты бесконтактным способом при помощи электромагнитных волн диапазона СВЧ. Принимать сигнал будет огромное "зеркало" диаметром около 3 километров, которое разместят в пустынном районе океана.

Преимуществом орбитальной солнечной электростанции является то, что она не зависит от изменений погоды. По словам разработчиков, при мощности в 1 миллион киловатт подобная станция способна работать в 10 раз эффективнее, чем наземная. Ожидается, что первый испытательный спутник будет запущен в 2016 году.

Строительство же полноценной электростанции японская сторона планирует на 2025 год. Его общая стоимость, по предварительным оценкам, составит 2 трлн. иен (свыше $24 млрд.).[/QUOTE]

конец цитаты. Такми образом, за 13 лет предполагается потратить на это дело 24 млрд долл - чуть меньше чем 2 млрд в год. Сраните это с расходами на выше упомянутую дорогу и сравните пользу от той затеи и от этой,которая выведет земную энергетику на новые высоты как в прямом так и в переносном смысле..
Изменено: PINGVIN - 23.12.2012 09:33:38
Смех и не только
Цитата из статьи:

[QUOTE]разрушая все стереотипы, именно философский факультет СПбГУ стал колыбелью новой научной дисциплины, а название «гелалогия» предложил еще 10 лет назад кандидат философских наук, старший преподаватель факультета Сергей Троицкий. «Отец-основатель» новой научной дисциплины на прошедшем в Санкт-Петербургском региональном пресс-центре агентства «РИА Новости» заседании клуба ученых и журналистов «Матрица науки» рассказал о прошедшей недавно на факультете международной научной конференции для студентов и молодых ученых «Перспективы гелологии» (науки о смехе)[/QUOTE]

Страница из "науки и жизни" №5 за 1974 год:
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
[QUOTE]Павел Елагин пишет:
16.09.2011 14:50:40
В Австралии уже давно ездят Тойоты-Приусы (даже такси), электроавтобусы и стали появляться Мицубиши-iMiev...[/QUOTE]

Теперь и в Болгарии.
Сообщение сайта http://bgru.info/2012/12/18/%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA­%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA­%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82/

[QUOTE]BGRU.INFO | 18.12.2012
Пять зарядных станций для электромобилей открыты в городе Стара Загора. Они выделены вертикальными и горизонтальными маркировками и расположены в центре города. Теперь в стране стало 17 ЭЗС, которые до этого были открыты в Софии и Добриче. Одна зарядная колонка стоит 5000 лева. Для полной зарядки аккумуляторных батарей легкового электромобиля требуется порядка восьми часов. Услуга стоит 12 лева. На колонках можно заряжать и другие транспортные средства на электромоторах. Оплата производится карточкой от производителя ЭЗС, который содержат колонки.[/QUOTE]

конец цитаты

В Москве же, насколько известно, так ни одной и не построили.
Изменено: PINGVIN - 20.12.2012 11:55:56
МОЖНО ЛИ ПРОСВЕРЛИТЬ КВАДРАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ?
Статья из "Науки и жизни" №5 за 1974 год:



Для увеличения изображения щелкните на картинке мышью

Там на предыдущих страницах еще несколько разных приспособелний  для хитрых работ на токарных станках.
Изменено: PINGVIN - 22.12.2012 20:15:49
Пользователь забанен 14.10.2014
Крещение: у истоков российской государственности
Факт остается фактом: не сохранилось ни одного документа не только от самого Христа, но нет и достоверных упоминаний о нем его совремнеников. Все что про него пишут  - было сочинено много столетий спустя после его мифической кончины. Сейчас доказано что даже и казни-то такой: распятие на кресте - в то время не существовало.
Пользователь забанен 14.10.2014
Судьба киловатта, или за какую энергетику мы платим?
Цитата
Возвращаясь к теме модернизации энергетической инфраструктуры... Надо понимать, что системные изменения требуют...

Пока у нас правящий режим уже скоро 15 лет треплется о "модернизации", по ходу дела набивая собственные карманы - в других странах не болтают а делают.
Из Турции сообщает сайт http://www.blackseanews.net/read/51552

Цитата
13.12.2012
В Турции готовится к запуску в строй крупнейшая в стране арочная плотина Деринер на реке Чорух на северо-востоке страны.

Её длина составляет 249 м, что делает её третьей по величине в Европе и шестой – в мире.

Общая площадь плотины – 3,4 млн кубометров, а мощность хранения воды в плотине оценивается специалистами в 1,9 млрд кубометров воды, пишет газета Emlak Ofis.

Планируется, что с её помощью будет производиться 2,1 млрд КВт/ч, что составит до 6% от общего объёма производимой электроэнергии в стране.

Общая стоимость строительства плотины составила $1,4 млрд, период окупаемости, как ожидается, составит 7 лет.

Сообщается, что правительство Турции планирует построить на реке Чорум еще 17 плотин в течение следующих нескольких лет.
конец цитаты.

Это половина мощности Днерогэса. Под "третьей по величине в Европе" имеется в виду - не вообще, а третья по величине среди арочных плотин. Между прочим, район этот весьма сейсмоактивный, поэтому проектирование и строительство было делом далеко не простым.
Изменено: PINGVIN - 20.12.2012 15:22:28
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
А пока у нас спускают миллиарды на совершенно никчемные проекты - за границей тратят даже еще бОльшие суммы но на вещи действительно важные и нужные. Вот из Азербайджана сообщает сайт
http://www.blackseanews.net/read/50858
Цитата

05.12.2012
В конце 2013 по железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс (БТК) будет запущен первый рабочий поезд. Как сообщает 1news.az, об этом журналистам заявил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

По его словам, БТК позволит расширить объем грузоперевозок в регионе и будет способствовать развитию транспортного коридора «Европа-Кавказ-Азия». Напомним, что проект создания железнодорожного транспортного коридора БТК включает строительство ветки Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на долю турецкой, 30 км – грузинской территории. В Грузии для повышения пропускной способности до 15 млн. тонн грузов в год будет реконструирован 183-километровый участок железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси.

Также в Ахалкалаки планируется строительство пункта по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую. По новой железнодорожной ветке планируется ежегодно транспортировать 30 млн. тонн грузов. По информации Министерства транспорта Азербайджана, БТК позволит увеличить грузопоток, в частности, контейнерных, наливных и других типов грузов из Азии в Европу.
конец цитаты. А у нас с начала текущего века и по сию пору не было построено ни одного километра новых железных дорог - все деньги идут только на престижные проекты вроде "Сапсана" да на украшательство вокзаолов.
Пользователь забанен 14.10.2014
ЧТО ТАКОЕ ТРАНС-ЖИРЫ И НАДО ЛИ ИХ БОЯТЬСЯ?
Вазелин - это парафин переплавленный с вазелиновым маслом которое тоже как и парафин делают из нефти. Оно считается вполне съедобным, вот конкретный пример:


для увеличения изображения щелкните на картинке мышью

Объединение "Татхимпрепараты" - контора в общем вполне солидная и всем известная, и вряд ли они станут ставить "для внутреннего применения" на ядовитом веществе.
Изменено: PINGVIN - 20.12.2012 11:15:32
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
Значит перечитайте ещё разок о том, как Рэнди разоблачал гнутье ложек Геллером. [/QUOTE]

Вот что писала про это дело "Наука и жизнь" №1 за 1977 год, для увеличения изображения щелкните по картинке мышью:

[IMG]http://www.picamatic.com/show/2012/12/21/03/36/8897557_559x932.jpg[/IMG]
Изменено: PINGVIN - 21.12.2012 16:49:17
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Доктор наук Зинченко В. П. и академики Леонтьев А. Н., Ломов Б. М. и Лурия А. Р. в работе «Парапсихология: фикция или реальность?» делают заключение:....... [/QUOTE]

Если бы это заключение написал Эмиль Кио - я бы может и поверил.
Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 422 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее