Сам проверял данные мин культуры по курганам Подмосковья ( 9 - 14 вв)[/QUOTE]
Вообще-то общеизвестно что христианство категорически не допускает похорон в курганах, так что вешайте лапшу на уши кому-нибудь другому.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
01.12.2013 16:43:38
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет:
Потом я предоставил данные в культуру о том, что уничтожено не 30 %, а 90% древнерусской могильной культуры, из за болтологии РАН, опубликовавшей в открытой печати археологическую карту. А археолог культуры, он так и не смог посчитать уничтоженные курганы.[/QUOTE] Да будет Вам изветсно что в древнерусской могильной культуре обычая хоронить в курганах никогда не было. В курганах хоронили покойников только степняки-кочевники. |
|
|
29.11.2013 21:41:48
Бесконтакиный пси-удар - это то что в широких масштабах применяли издавно занмавшиеся такими делами тибетские монахи против Народно-Освободительной Армии Китая когда та присоединяла Тибет к Китаю.
В результате ни один китайский солдат не пострадал, а немногие уцелевшие мастера бесконтактных пси-ударов которым удалось от них удрать теперь просят милостыню по всему миру.
Изменено:
PINGVIN - 29.11.2013 21:42:28
|
|
|
28.11.2013 15:54:26
За сутки так никто не угадал - а ведь это Корней Чуковский. В 1967 г. мать была в каком-то санатории в Крыму и там устроили "вечер встречи с писателем". Я, правда, этого дела не помню во-первых по малому возрасту а во-вторых потому что затея была не для детей, но мать потом рассказывала про встречу с Чуковским. Как видите, не только 1905 год, но даже и народовольцы были не так давно как это кажется. Мой дед с материнской стороны (1909г рождения) в детстве слушал рассказы одного 80-летнего старика который был участником Крымской войны. Дед с отцовской стороны в десятилетнем возрасте лично видел Колчака, Каппеля, Троцкого и Фрунзе во время парадов красных и белых войск у нас в Уфе.
Но, возвращаясь к разговору о мумификации. Я недавно купил отраву для мышей и на упаковке написано что от нее мыши и крысы после смерти не разлагаются а мумифицируются. Я копнул в интернете - и оказывается, действительно такие вещества бывают, например немецкое средство "Голиаф": [B]В средстве "Голиаф" (Goliath) содержится очень много элементов, которые не только убивают грызуна, но и не дают распространяться неприятному запаху от разлагающегося трупа. Труп крысы превращается в высохшую мумию.[/B] конец цитаты ...а правду говорят или врут что многие египтеские фараоны (не только Эхнатон но и еще многие другие) умерли при подозрительных обстоятельствах? |
|
|
30.11.2013 06:12:28
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Ключ в слове «предпочитают». Предпочитают, значит выбирают. Выбирают, значит анализируют то, что видят. А раз анализируют то, что видят, значит у них имеется нервная система. А раз имеется нервная система с маленьким мозгом, значит у них есть психика (это на тот случай, если вы считаете, что у гуппи и других рыб нет психики). А раз у них есть психика, значит гуппи в какой-то мере осознанно делают свой выбор самца. Конечно, их осознанность основанная на 100% на автоматизме инстинктов... [/QUOTE] Как аквариумных, так и прудовых рыб (конкретно - форелей и зеркальных карпов) вполне возможно приучить чтобы они собирались в определенное время к известному месту аквариума или пруда. Мало того, если перед тем как сыпать корм сначала постучать по стенке аквариума, или похлопать ладонью по воде пруда то они быстро приучатся по этому сигалу подплывать с тому месту где он произведен, хотя бы это было каждый раз в другом мсте. |
|
|
29.11.2013 19:13:06
Сообщение сайта
конец цитаты. Но ведь обрыв контактного провода - это вполне обычная авария на электрифицированных железных дорогах! Не только обычные пассажирские вагоны, но даже и цистерны с бензином от такого не загораются.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
29.11.2013 12:10:29
Вот белорусский сайт рассказывает о работе тамошнего выпускника попавшего по распределению в какой-то совхоз: (самое интересное, как обычно - в комментариях которые ниже статьи)
Изменено:
PINGVIN - 29.11.2013 12:16:25
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
29.11.2013 06:41:29
Сообщение сайта http://mirnov.ru/rubriki-novostey/24-obshchestvo/23529-v-moskve-snova-reshili-razvivat-elektrotransport
[QUOTE]В Москве снова решили развивать электротранспорт X ... при нормальной загрузке маршрута троллейбус примерно на 10%, а трамвай на 20% дешевле автобуса. Нормальная загрузка - это когда машины следуют с 5-10-минутными интервалами. При езде раз в полчаса троллейбус обходится уже дороже автобуса. Ведь содержание подстанций и проводов требует постоянных и довольно больших расходов независимо от интенсивности движения. ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОБУСА В общем, менять троллейбус на автобус не только неэкологично, но и невыгодно. А вменяемой альтернативы пока просто нет. В 2011 году в Москве уповали на электробус - электрический автобус на аккумуляторах. Такие машины разработали все основные российские производители. Столица купила несколько экземпляров для эксперимента. О нем поначалу много писали, а потом как-то замолчали. Новая техника катается исключительно по выставкам. Явно что-то пошло не так. - В одном из троллейбусных парков пробовали запустить электробус, - приоткрывает тайну Александр Морозов, сопредседатель общественной организации «Город и транспорт». - Все шло хорошо, но через год-полтора вышли из строя аккумуляторы. А это четверть стоимости машины. Обычный срок службы автобуса или троллейбуса 8 лет. Если пять раз менять батареи, никаких денег не напасешься. Впрочем, технология эта новая и неразвитая не только у нас. В передовой Швейцарии лишь в этом году начали серийно внедрять электробусы с подзарядкой на остановках. - Электробусов по приемлемой цене и с приемлемыми характеристиками (запас хода, время зарядки и т.п.) пока просто нет, - констатирует Михаил Блинкин. - Есть хорошие опытные образцы. Если говорить о среднесрочной и долгосрочной перспективе, то электробус троллейбусы вытеснит. Но смена эта произойдет не за время жизни закупаемых сейчас новых транспортных средств. Впрочем, всякий новый троллейбус - немножечко электробус. От каждой покупаемой машины московские транспортники теперь требуют возможности автономного хода. В феврале у Мосгортранса было 439 таких автономных троллейбусов. Запас хода на аккумуляторе у большинства из них не превышает 500 метров. Но это позволяет «рогатым» объезжать не только заторы и аварии, но и места обрыва контактной сети. А там, глядишь, и совсем от рогов откажутся.[/QUOTE] коенц цитаты Беда состоит в том что у нас не могут сделать нормальный троллейбус. У нас в Уфе есть небольшой троллейбусный завод, и там освоили кустарную сборку троллейбусов. Кто не разбирается - тем кажется что выпускаемые им троллейбусы современные, а на самом деле это конструкция еще довоенная. Да, где-то поставили электронику, сиденья поставили современные, используют совремнные отделочные материалы - но общая конструкция довоенная. Первое что следует сделать у современного троллейбуса - это уменьшить диаметр колес, поставив колеса как у ЗИЛа-"Бычка". Это даст возможность отказаться от колесных ниш внутри салона что сразу увеличит вместимость процентов на 10. Затем, не следует делать "низкий пол" так как место в салоне где он переходит в нормальный не может быть использовано для пассажиров - и это увеличит провозоспособность еще на 10%. И тогда можно будет при сохранении той же пассажировместимости что и сейчас сделать его мнеьше размером что увеличит поворотливость и, значит, скорость перевозки пассажиров. А это позволит перевозить тех же пассажиров меньшим числом троллейбусов. Но все этотребует полного перепроектирования троллейбуса совсем заново - и вот этого у нас сделать и не могут. |
|
|