№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 423 След.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
...Судеб искалеченных сколько, включая самих проституток. Ни одна девушка до того, как стать проституткой, не желала себе такой доли как лучшей, каждая с детства мечтает о своей семье, детях. Получать удовольствие за счет женщин, которым просто не повезло. Пауки, блин, Аполлоны. Да мне плевать что ...[/QUOTE]

Вы возьмите результаты статистических опросов школьниц старших классов конца 80х годов - и увидите что по престижности профессия валютной проститутки была в первом десятке.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
И было бы интересно посмотреть на мужика, если бы проститутка ему сказала " У меня СПИД, поэтому я беру недорого, дорогуша"[/QUOTE]

Вообще в высшей степени правильно было бы специально для обслуживания больных СПИДом клиентов иметь и соответствующих проституток, что ж тут такого?
Летающая амфибия
Эффективность экраноплана намного ниже чем нормального боевлго корабля из-за того что:

1) экраноплан может действовать только в хорошую погоду, штрм даже в 6 баллов для него - верная гибель. Дальность хода также несравнима, о том чтоб экраноплан мог саомстоятельно перейти через океан - нечего и думать.

2) Крейсер основательно бронирован, тогда как экраноплан - это везде дюраль 3-4 мм. В результате одно попадание всего лишь 100-кг бомбой безусловно развалит его на части, тогда как крейсер для потопления требует как минимум вдесятеро большей. Кроме того, даже очень сильные разрушения палубы, надстроек и надводного борта еще не выводят крейсер из строя, тогда как у экраноплана при разрушениях обшивки диаметром 2-3 м (т.е от попадания снарядов 180 мм) совершенно нарушается и центровка (ведь невозможно чтоб разрушения были строго по оси симметрии!)  и аэродинамика и он полностью теряет способность двигаться

3) Поскольку экраноплан не связан с поврехностью, то и каждый незначительный порыв ветра отклоняет его что крайне вредно сказыватся на меткости стрельбы с него.

4) Экономическая эффективность в военных делах вообще неприменима; практика показывает что ВСЕ что создано у нас для военных целей при гражданском применении не приносит ничего кроме убытков. Не будем далеко ходить, достаточно только посмотреть судьбу автомобильных заводов которые были построены для того чтоб делать грузовики для армии: рассчитывали что они хорошо пойдут и для гражданских отраслей - ну и что стало в итоге с ЗИЛом и УРАЛом?
Летающая амфибия
[QUOTE]levfenhelev пишет:
Вот тут господин Pingvin сыплет сведениями о всяких "доисторических" самолетах, совершенно забывая, что даже фанерной летающей этажерке нужен какой-никакой, но аэродром. (Кстати, авторы статьи об этом упоминают. ) А кто его будет делать в какой-нибудь сибирской деревушке на десяток-другой дворов? Так что, Pingvin, пусть сам подсчитает экономию: самолет (даже не самый супе-пуперный) + аэродром и его обслуживание + летчик, еще желательно хорошо обученный, что , как говорится, не каждому дано. Последнее поясню.

Года 2-3 тому назад, отдыхая на даче, наблюдал лично картину испытаний экранолета над водохранилищем в районе от г. Конаково Тверской области в сторону Дубны. В самый разгар купального сезона многие с восхищением следили за полетом машины над водой, забыв о водных процедурах. Я заинтересовался увиденным. Позднее удалось узнать, что это "Иволга" конструктора Калганова. Потом слышал, что у него случилась авария вроде бы из-за проблем выезда на сушу - не стану утверждать. Не знаю о дальнейшей судьбе "Иволги", но помню, в статье о ней говорилось: главное, на что обращали внимание создатели экранолета - для управления такой машиной не нужно быть летчиком! Это меня удивило. Оказалось - так и есть: управление экранолетом не сложнее, чем у катера. А раз конструкторы "Буревестника" называют его катером-амфибией, значит, и управление у него должно быть простое. Хорошо бы увидеть аппарат, что называется - "в фас".[/QUOTE]

Гидросамолет требует точно таких же расходов на "аэродром" что и экраноплан.

Управление экранопланом СЛОЖНЕЕ чем у самолета в чем любой может убедиться на примере вполне рядовой на реках опреации, а именно - прохода под мостами и линиями электропередач. Самолет-то пролетает их сверху, а пилоту экраноплана придется уподобляться Чкалову в известном советском фильме! Притом что в тумане мост виден только вблизи, а провода ЛЭП вообще не видны.
Летающая амфибия
Увы, прямое сранение описанного в статье экраноплана совершенно ясно показывает что экранный принцип не дает никакого экономического преимущества оп сравнению с самолетным. Во всяком случае, самолеты с моторами равной мощности берут груза ровно столько же.

Выше я уже привел в качестве примера самолет Р-5. Могу привести еще.

Вот самолет АНТ-4, он же ТБ-1. Этот самолет имел тоже два мотора по 500 л.с. - то есть всего на 10% мощнее чем у описанного в статье экраноплана, а грузоподъемность имел точно такую же: три тонны (взлетная масса 7500 кг). Выпущен он был очень большой серией и тоже использовался при спасении челюскинцев, пилотом был Ляпидевский. Но сделан этот самолет был вовсе без каких бы то ни было супер-пупер современных композиционных материалов, а из простого и дешевого кольчугалюминия с креплением частей на заклепках. Моторы же на нем стояли под бензин А-66, то есть по теперешним временам очень тяжелые; сейчас мотор с такой же мощностью весит раза в три меньше чем тогдашний.

Вот гидросамолет Бериева МП-1, он же МБР-2, строился серийно в 1933-1940 годах. Имея мотор в М-17 в 500 л.с. т.е. почти точно вдвое меньше чем на описанном в статье экраноплане. Имея вдвое более слабый мотор, этот самолет и груза поднимал ровно вдвое меньше - полторы тонны против трех (взлетная масса 4640 кг), а скорость у него была больше - до 260 км/ч. И опять же, сделан он был без каких бы то ни было супер-пупер композитов, а просто из дерева и полотна с самыми незначительными металлическими креплениями.

Но если учесть что экраноплен сделанный из титана и углепластика с суперлегкими моторами берет груза не больше чем угловатый дюралевый или деревянный самолет с мотором такой же мощности, а притом самолет летит из пункта А в пункт Б напрямую, а экраноплан вынужден следовать изгибам реки - то спрашивается в чем же экономическое преимущество этого последнего?
Электронные архивы научно-популярных журналов, Сравнение CD-архивов
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Да мы и не отказались пока окончательно, попробуем сделать.[/QUOTE]

Тогда можно будет делать точ то уже давно делает редакция журнала "Радио", т.е. продажу старых номеров. Но не как они - по почте, а через Интернет.

Если архив номеров за 2008 год на диске стоит 100р.  (притом учитывая что фабрикация диска хоть во что-то обходится), то значит стоимость одного номера при продаже через Интернет можно смело назначать в десять рублей считая сюда и комиссию.

А поскольку номеров старых весьма много - уже есть с 1975 по 2008 и будут еще - то можно ожидать значительного объема продаж.
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]Александр Либов пишет:
[QUOTE]PINGVIN пишет:

Пожалуйста: вредное ПО - это программа которая работает без разрешения владельца компьютера и которую он не может остановить в любой желаемый момент времени. [/QUOTE]

А что считать разрешением владельца компа?

- нажатие кнопки запуск?

- или что то еще



между прочим любая ось работает без разрешеия владельца

и потом на счет владельца не совсем понятно
[/QUOTE]

Меня, как человека купившего на свои кровные компьютер, как равно и ОС, в первую очередь волнует чтобы Я - тот кто купил компьютер и программы для него - имел полное и безоговорочное право этим добром управлять. То есть - включать, выключать, перезагружать, разрешать, запрещать, удалять и проч. и проч. и проч.

Если же кто-то другой полагает что он имеет право делать что бы то ни было без моего разрешения на моем компьюетре - то я не против, но - при условии составления выгодного для меня договора аренды и, разумеется, за особую с его стороны плату. А нет - так нет, пшел вон с моего ПК со своими программами !
ЧЕЛОВЕК КОСМОСА
Цитата
Алексей Константинович Вавилов пишет:
... если вы перекопаете всю Землю на глубины до расплавленных пород ,а,также, проделаете аналогичные исследования на Луне,Марсе и еще хотя бы на Венере и ,при этом,не обнаружите никаких следов предшествующих цивилизаций - это и будет для нас убедительно исчерпывающим доказательством именно вашей точки зрения.

Если жизнь была на планете, вращающейся вокруг звезды и эта звезда взорвалась как Сверхновая - то боюсь что даже и копка до глубины расплавленных пород не поможет доказать что она там была. Между прочим, такие планеты - вращающиеся вокруг пульсаров - уже обнаружены. Так что то что Вы требуете (причем заведомо невозможное физичски) все равно не является исчерпывающим доказательством.
Пользователь забанен 14.10.2014
КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА
Краткость - сестра таланта.
Пользователь забанен 14.10.2014
[ Закрыто] Что увидят часовщики?, "равноправные системы отсчёта" неравноправны.
[QUOTE]crower пишет:
Уже говорил, что в космосе кубик свинца не отличается от аллюминия. Если изменились физические свойства вещества неужели не очевидно, что изменятся и химические его свойства.  Именно на эту величину указывают сторонники реформистов, а конструктивные признаки забывают. Когда своей головой эти специалисты думать начнут и обратят внимание наконец-то, что без узаконивания эфира у нашей цивилизации нет будущего.[/QUOTE]

Здорово человек эфира нанюхался раз такое понес...
Страницы: Пред. 1 ... 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее