Я полагаю, излишне упоминать что скрость вращения и сокрость орбитального движения в таких парах можно легко измерить с огромной точностью - что для большинства из них и сделно.
Мало того, известны парные системы и из двух нейтронных звезд.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
13.02.2010 16:57:18
Кстати, а как Вы объясните то что пары состоящие из обычной и нейтронной звезды до сих пор не распались? Ведь число оборотов этйо последней колоссально - а она все равно притягивается обычной звездой, причем - ТОЧНО ТАК КАК ЕСЛИ БЫ НЕ ВРАЩАЛАСЬ !
Я полагаю, излишне упоминать что скрость вращения и сокрость орбитального движения в таких парах можно легко измерить с огромной точностью - что для большинства из них и сделно. Мало того, известны парные системы и из двух нейтронных звезд. |
|
|
13.02.2010 16:51:20
[QUOTE]Вячеслав Ущеко пишет:
Проверьте, а не говорите наобум, именно впечатление тут и есть лженаука, а когда проверишь, то получишь науку. Скорость снаряда, - может достигать и километра в секунду. ( может и больше но это реальная скорость). Размеры допустим 20 сантиметров( и это большие размеры), тогда 60 сантиметров длинна окружности (примерно) но даже предположим метр. А производит он всего сотню оборотов в секунду, думаю не больше а намного меньше, иначе бы ствол при выстреле разорвало.. Значит скорость вращения всего то сто метров в секунду, при этом он теряет не более 1/10000 от своей массы, потеря будет заметнее всего при выстреле не горизонтально, а вертикально. Разница такова, что любой порыв ветра доставит большие отклонения, чем эффект от потери веса. Да и различия в весе снаряда и качестве пороха, то есть тот самый случайный разброс он будет больше…[/QUOTE] Да, это вы хорошо сказали насчет того что надо проверять а не говорить наобум! Вот точные данные о довольно старой, еще довоенной отечественной 57-мм пушке - информация с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/57-мм_противотанковая_пушка_образца_1941_года_(ЗИС-2) [B]...ЗИС-2 обр. 1941 года имели стволы как со свободной трубой, так и моноблоки[10], ЗИС-2 обр. 1943 года — только моноблоки[2]. Ствол со свободной трубой состоит из кожуха, казённика, свободной трубы, передней и задней обойм. Ствол моноблок состоит из трубы, казённика, муфты, передней и задней обойм. Труба служит для направления полёта снаряда и придания ему вращательного движения, канал трубы разделяется на нарезную часть и патронник, соединяемые коническим скатом, в который при заряжании упирается ведущий поясок снаряда[10]. Нарезная часть имеет 24 нареза постоянной крутизны, длина хода нарезов 30 калибров, глубина нарезов 0,9 мм, ширина нареза — 5,34 мм, ширина поля — 2,1 мм. Камора длиной 505,8 мм, объёмом 2,05 дм³. Длина ствола — 73 калибра (4,16 м)[/B] Конец цитаты. А начальная скорость снаряда УБР-271П выпущенного из этой пушки составляет 1270 метров в секунду. Таким образом, на длине 4,16 м нарезы делают округленно два с половиной оборота. Что при указанной скорости дает в первом приближении скорость врещения 750 оборотов в секунду. То есть - 45 тысяч оборотов в минуту.
Изменено:
PINGVIN - 13.02.2010 16:53:04
|
|
|
12.02.2010 18:09:27
Рисунок - это хорошо. Но однако же на практике никакой подъемной силы не наблюдается. Конкретными примером является например полет снаряда, выпущенного из нарезной пушки: число оборотов громадное, а никакого уменьшениия веса нет - иначе это сказывалось бы на траектории. Мало того, если б такой эффект существовал то при стрельбе на север из двух абсолютно одинаковых пушек отличающихся только направлением нарезов в стволе дальше стреляла бы та снаряды которой получают вращение в ту же сторону куда вращается Земля - чего вовсе не наблюдается.
А вы случайно не знакомы с устройством обыкновенного навигшационного гирокомпаса? Зря. Там гироскоп находится в герметичном корпусе, а этот последний взвешен в воде чтоб избежать влияния проводов: ток подается прямо через воду. Так вот, будучи уравновешен на заводе, этот корпус и остается уравновешенным всю оставшуюся жизнь независимо от того вращается гироскоп или выключен. Поэтому лучше возьмите свой череж и расчеты и помните их перед употребелением. |
|
|
10.02.2010 20:08:09
Вообще самые бездарные врачи лечат не лучше дельных "народных целителей". Но пользы от таких врачей все же больше а вреда - намного меньше из-за того что они, если не понимают в чем дело, то посылают больного по анализам или к другим врачам - и больной в конце концов все же попадает к такому которые ему поможет. Шарлатаны же так никогда не делают отчего больной, не получая помощи или получая чисто симптоматическое облегчение, плохо кончает.
|
|
|
10.02.2010 19:57:51
Новое сообщение информационных агентств о том как ликвидируется в путинско-медведевской России избыточное неравенство - информация с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/02/10/richest/
[B]Число миллиардеров в России выросло в полтора раза за год Число долларовых миллиардеров в России в 2009 году увеличилось в полтора раза и достигло 77, пишет журнал "Финанс" в анонсе своего ежегодного рейтинга самых богатых жителей России. Годом ранее россиян с состоянием, превышающим миллиард долларов, было 49. Полностью рейтинг будет опубликован 15 февраля. Совокупное состояние десяти богатейших людей России за прошлый год выросло почти в два раза - с 75,9 миллиарда до 139,3 миллиарда долларов.[/B] Конец цитаты. |
|
|
10.02.2010 19:49:14
Этот инерцоид - такая же глупость как и подводный автомобиль. Делали такие штуки в начале ХХ века: герметичный автомобиль на аккууляторах чтоб по морскому дну ездить. Но они не выдержали конкуренции с подводными лодками так как лодка-то летает над дном и ей не страшны никакие коряги, никакие расселины и никакой самый вязкий ил на дне.
А атмосфера Венеры так плотна и состоит из такого тяжелого газа что достаточно к исследовательскому аппарату приделать совершенно небольшой баллон наполненный даже не гелием а просто азотом - и он уже полетит. Затем, ставим термогенератор работающий от изотопной установки и электромоторы работающие на пропеллеры - и готов дирижабль который может летать сколько угодно и исследовать любую площадь - хоть всю планету за то время пока "инерцоид" исследует 1-2 квадратных километра.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
10.02.2010 14:05:59
Но у французов 400 км/ч получены НЕ с помощью турбореактивных двигателей, и вовсе не поездом на "магнитной подвеске", а именно что обычный электровоз по обычному рельсовому пути! А 300 км/ч у них как видите - вообще нормальная эксплуатационная скорость. В этом-то как раз и есть главное достижение, а не в одиночном рекорде единично построенного рекордного вагона движущегося по особо для него устроенному пути какэто хотели сделать у нас. Что же до "плотности населения" - то еще большой вопрос где скоростные поезда нужнее: там ли где малые расстояния и высокая плотность населения, или там где растсояния как у нас...
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
10.02.2010 06:58:33
А вот заметка из "Науки и жизни" №№7 за 1990 г. стр.56 РЕКОРД СКОРОСТИ НА РЕЛЬСАХ Французский скоростной поезд поставил 5 декабря прошлого года рекорд ско- рости: 482 километра в час. Для рекорда был исполь- зован обычный серийный поезд, ежедневно идущий из Парижа к побережью Атлантики со скоростью 300 километров в час. Правда, длину поезда со- кратили вдвое, оставив только четыре вагона. Во время «тренировок» перед побитием рекорда на поез- де прокатили со скоростью 450—460 километров в час более восьмисот пассажи- ров — главным образом журналистов и инженеров. Arts et metier № 146, 1990. конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|