[QUOTE]ecoil пишет:
Ничего удивительного. Когда за дело берется абсолютно бестолковый и безуспешный персонаж, который за всю свою жизнь ничего толкового не сделал. Понтов много, проку нет совсем.
[/QUOTE]
Если б только он!
Сообщение сайта http://auto.vesti.ru/doc.html?id=552813
[QUOTE]Автомобильный завод в Таганроге официально признан банкротом
Решение, принятое Арбитражным судом Ростовской области, вряд ли приведет к быстрому изменению ситуации на заводе, так как конвейер остановлен достаточно давно, а готовых оживить предприятие инвесторов на горизонте не видно.
В марте 2013 года на заводе было введено внешнее управление - и почти год проработавший внешним управляющим Артем Евсеев останется на предприятии в роли конкурсного управляющего. Летом появилась информация о том, что выпуск автомобилей может возобновиться: шла речь о сборке из машинокомплектов автомобилей Chery, при этом финансовую поддержку должен был оказать "Сбербанк" при содействии областного правительства. Также в СМИ поступала информация, что ведутся переговоры с концерном Chrysler об организации крупноузловой сборки внедорожников марки Jeep. Но дальше слухов и неконкретных заявлений дело не пошло.
Задолженность предприятия при этом составляла порядка 170 миллионов рублей, и восстановить платежеспособность внешний управляющий не смог. После признания ТагАЗа банкротом, скорее всего, пойдет речь о распродаже имеющихся активов с целью хотя бы частично погасить задолженность.[/QUOTE]
конец цитаты
Сообщение сайта http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991093495
[QUOTE] Разработчик и производитель «первого российского суперкара» — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. В премиального российского автопроизводителя частные инвесторы вложили менее 100 млн евро.
О приостановке работы Marussia Motors РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они. «Концепт, разработанный командой Marrusia, воплотить в серию невозможно», — говорит один из бывших сотрудников. Производство закрыто, ликвидационная команда распродает активы, уверяет один из бывших менеджеров Marussia.
В проект, по словам одного из них, частные инвесторы вложили около 100 млн евро, было произведено несколько десятков машин. Два собеседника РБК называют в качестве основного инвестора Андрея Чеглакова, который в середине прошлого года назначен вице-президентом «Ростелекома». Он же обозначен на сайте автопроизводителя как «венчурный инвестор». Чеглаков отказался от комментариев, сообщив РБК, что не занимается оперативным управлением компанией. По его словам, в Marussia вложено «намного меньше», чем 100 млн евро.
Связаться с официальными представителями Marussia Motors вчера не удалось. Телефоны компании не отвечали, запрос на электронную почту остался без ответа. Мобильный телефон Фоменко был вчера выключен.
Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007 году. В декабре 2008 года в Москве состоялась презентация первого автомобиля «Маруся» В1, чуть позже — В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009 году у компании появилась собственная команда в «Формуле-1».
В 2012 году компания с помпой открыла представительство в Монако, которое также курирует деятельность команды F1. Ее дальнейшая судьба неясна, пока представительство и команда функционируют, как раньше, сказала РБК менеджер представительства Малена Штерн. Проект с Valmet находится в той стадии, когда его дальнейшее движение зависит только от заказчика, пояснил РБК представитель Valmet.
В феврале этого года правительство России объявило о том, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж». Эти деньги планировалось распределить в 2014—2016 годах. Проект разрабатывает Marussia Motors и ФГУП НАМИ, сообщала Marussia в январе этого года. Компания занималась разработкой лимузина и внедорожника, сообщается на сайте Marussia. Общая стоимость «Кортежа» ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22—24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016 года. Пресс-служба министерства вчера отказалась от комментариев.[/QUOTE]
конец цитаты