Не, ну Вы даете smile:o ..."Титаник" налетел на айсберг, "Лузитания" была торпедирована, "Адмирал Нахимов" затонул вследствие столковения...Разные причины, обстоятельства которые, кстати, порой до сих пор не выяснены.Pingvin, хорош балаганить и демонстрировать безграмотность и глупость - явите милосердие smile:) .[/QUOTE]
А "Грейт Истерн" в одном из рейсов в тумане с полного хода перескочил через подводную каменистую гряду и содрал себе днище от носа до передней кочегарки. И пришел своим ходом в порт хотя площадь пробоины была намного больше чем у "Титаника" и у "Лузитании", у "Армении" и у "Нахимова". Потому что корпус был в отличие от "Булгарии" разделен на большое количество отсеков, причем - со входом только с палубы т.е. не имеющих между собой дверей (эти двери и погубили "Нахимов" и "Армению"), непроницаемые переборки были в отличие от "Титаника" доведены до верхней палубы а прочность переборок позволяла им в отличие от "Лузитании" без дополнительных подкреплений выдерживать давление воды. Корпус был рассчитван, в отличии от всех выше перечиселнных утопленников, на то чтобы оставаться на плаву при затоплении трех соседних отсеков. Но именно из-за всего этого этого корпус "Грейт Истерна" был очень тяжелый.