№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 423 След.
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
С целью ее исследования. Причем в верхних слоях венеианской атмосферы дуют такие ветры что солнечный самолет летя против ветра сможет неподвижно зависать над любым заранее выбранным участком местности для его исследования.
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Если бы правильно устроенный самолет с питанием от солнечных батарей как-то доставить на Венеру, то он мог бы там непрерывно летать в верхних слоях атмосферы даже несколько лет - до механического износа подшипников в электромоторах.
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/07/07/solar/

[QUOTE]
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse, построенный швейцарскими специалистами, в субботу, 6 июля, завершил перелет через континентальную часть США. Об этом сообщает Reuters.

Самолет приземлился в аэропорту имени Джона Кеннеди на три часа раньше запланированного срока: в ходе последней части перелета, начавшейся в Вашингтоне, маршрут был сокращен из-за того, что на левом крыле самолета обнаружилось повреждение обшивки.

Перелет через континентальную часть США был начат 3 мая, когда Solar Impulse поднялся в воздух в штате Калифорния. В общей сложности самолет преодолел более пяти тысяч километров, совершив четыре промежуточных посадки. Наиболее длинный беспересадочный перелет в ходе миссии состоялся 22 мая, когда самолет преодолел более 1500 километров между Фениксом и Далласом.

Solar Impulse представляет из себя планер с размахом крыльев в 63,4 метра и массой в 1588 килограммов. Он приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 7 киловатт, питаемых от литиевых аккумуляторов. Принципиальным отличием самолета от аналогичных проектов является то, что в полете Solar Impulse не использует заряд, накопленный во время стоянки на земле.[/QUOTE]

конец цитаты
Плутон снова станет планетой?
Случайно наткнулся на хорошую книгу как раз по обсуждаемому вопросу:

Майк Браун. Как я убил Плутон и почему это было неизбежно
Аннотация:
[QУОТЕ]Плутон, всеобщий любимец, в 2005 году был лишен статуса планеты. Мир взорвался в разочаровании и негодовании. Но что самое удивительное, киллером Плутона как девятой планеты стал человек, открывший десятую планету — Эриду. Она больше Плутона и вращается по своей орбите на самых задворках Солнечной системы. Майк Браун — единственный из ныне живущих людей, нашедший новую планету! Казалось, можно почивать на лаврах. Но Майк Браун, как настоящий ученый, пытается докопаться до истины и доказывает, что, как это ни печально, ни Эрида, ни Плутон не являются планетами.

Читается как роман, личная жизнь ученого переплетается с научным дерзанием: интриги астрономических масштабов, человеческие слабости, которые заставляют подтасовывать факты, научная истина, которая продвигает нас еще на один шаг в познании.

И очарование космоса: загадочное движение и устройство планет, одна теория сменяет другую, луны сменяют друг друга, а мы все несемся и несемся в этом бескрайнем пространстве, которое не постигается разумом и заставляет верить в связь человека и поднебесья.[/QУОТЕ]

конец цитаты. Эту книгу можно бесплатно скачать вот здесь:

[URL=http://reeed.ru/lib/books/a/kak_ya_ubil_pluton_i_pochemu_eto_bylo_neizbezhno/]My Webpage[/URL]

http://reeed.ru/lib/books/a/kak_ya_ubil_pluton_i_pochemu_eto_bylo_neizbez­hno/
Близкие родственники Ленты Мебиуса, вариации Ленты Мебиуса
А помните, в своее время у матричных принтеров красящую ленту делали в виде ленты Мебиуса для более равномерного износа? И настраивали так чтобы игольчатая головка работала не по середине ленты а немного к одноой из кромок. И в результате получалось что ресурс ленты учетверялся по сравнению с тем как если бы лента была склеена в простое кольцо и головка работала точно по середине ленты.
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
[QUOTE]suuri76 пишет:
Пингвин, Вы ошиблись с названием организации, или намеренно передёргиваете исторические факты?[/QUOTE]

Я же написал что тогда эта организация называлась как-то по-другому (так на память сразу не вспомнить - то ли СМЕРШ, то ли НКВД, то ли ГПУ) - но суть дела от перемены названия не меняется. В конце концов документы оказались в ФСБ и оно тщательнейшим образом стерегло их от посторонних - пока наконец не стало ясно что вот  именно это самое засекречивание и выдает убийц с головой, так что смотреть в документы кто там отдавал преступные приказы и кто их исполнял даже и нет надобности. Если бы это делали фашисты, то какой был бы смысл сотрудникам ФСБ их крышевать?

Если кто-то крышует и укрывает убийц совершивших преступления перед человечеством - то значит он и сам убийца и международный преступник, не так ли?
Изменено: PINGVIN - 08.07.2013 19:34:55
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
Когда появились первые высотные пассажирские самолеты с герметичными кабинами, то на всякий случай под пассажирскими креслами всегда лежали кислородные аппараты. Но потом практика показала что они в общем бесполезны и поэтому их убрали чтоб не возить лишний груз, создающий к тому же еще и большую пожарную опасность.

Но еще и до сих пор у пасаажирских самолетов летающих над морем под сиденьями лежат спасательные нагрудники, хотя пользы от них не больше чем от кислородных аппаратов. Во всяком случае, не известно ни одного случая чтобы с их помощью кто-то спасся при аварийной посадке на воду. Известны случаи когда наоборот, эти спапсательные пояса служили причиной гибели людей - вместо того чтобы быстрее выбегать наружу люди начинали надевать эти нагрудники и из-за этого  не успев выбежать тонули вместе с самолетом.
(Как я слышал, такие же случаи были в массовом масштабе и на "Адмирале Нахимове".)

Так что излишнее количество спасательных средств бывает даже вредно.
Спасение пассажиров терпящего бедствие самолета
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
... не знал... а как он из неё (капсулы) выбирался?.. с парашютом и в скафандре... Если после раскрытия парашюта капсулы, то от него (парашюта) ещё и увернуться как то надо...[/QUOTE]

Не знаю как он там выбрался, но факт остается фактом: по официальной версии расписанной во всех учебниках приземлился Гагарин на парашюте отдельно от спускаемого аппарата.
Но потом когда надо было регистрировать рекорд высоты полета то оказалось что по международным правилам для того чтобы рекорд зарегистрировали  требуется чтобы пилот приземлился в самом летательнмо аппарате. И тогда Гагарин, с патологической лживостью (характерной, как потом оказалось, для всех наших космнавтов вообще) заявил перед международными инспекторами что-де он приземлился в спускаемом аппраате.

В результате возникло сильное подозрение: а если он по приказу из Кремля наврал в этом пункте - почему он не мог наврать и в других пунктах, в том числе и вообще про весь свой полет?
Подробнее об этом  - вот здесь:
[URL=http://www.falsehood.me/home/1/1-3-gagarin]My Webpage[/URL]

Между прочим, если Гагарин в космос на самом деле не летал то по законам жанра его потом должны были тихо убрать чтобы не сболтнул лишнего. И - вот ведь странное совпадение - именно это с ним и произошло! И многие документы о нем так и не рассекречены до сих пор - сначала власти отказывались признать даже само их существование, а потом  все же признали но под разными предлогами рассекречивать отказываются. (Подробнее об этих предлогах вот здесь: [URL=http://techno.bigmir.net/technology/1508226-Dokumenty-o-polete-Gagarina-do-sih-por-ne-mogut-rassekretit-]My Webpage[/URL] )

И вот эта засекреченность как раз и говорит о том как было дело на самом деле. И говорит это гораздо вернее чем  все официальные сообщения. Это как с Катынским расстрелом: одни утверждают что поляков расстреливали фашисты, другие - что сотрудники ФСБ. Но сам факт того что документы о расстреле были засекречены по указанию ФСБ прямо показывает кто там орудовал так как если бы расстреливали фашисты то зачем бы ФСБ стало так беспокоиться о засекречивании. (Тогда ФСБ называлось как-то по  другому но дело не в названии).

А то что большинство документов о полете Гагарина были сфальсифицированы по указанию из Кремля еще до сообщения о его полете или сразу после него - это сейчас общепризнано. Не будем далеко ходить:
[IMG]http://i023.radikal.ru/1307/76/ccb333138a21.jpg[/IMG]

На фотографии все провожающие были в военной форме, но из Кремля пришло указание чтобы всех военных с фотгогрфии убрать - что и было, как видите, сделано.
Изменено: PINGVIN - 07.07.2013 13:10:39
Предок вувузелы
Трембита слишком длинная и тонкая.

Вдобавок, по достоверным свидетельствам многих религиозных писателей те вувузелы которыми пользовались ангелы издавали такие звуки что мертвого разбудят и не годились ни на что более (во всяком случае, никаких сведений об укомплектованных ангелами духовых оркестрах не сохранилось)  :) .

Тогда как трембита - вполне приличный музыкальный инструмент.
Изменено: PINGVIN - 07.07.2013 20:30:12
Пользователь забанен 14.10.2014
Предок вувузелы
В киевском Софийском соборе среди прочих персонажей можно найти и ангела дудящего в вувузелу:



Из чего прямо следует что вувузелы в то время были известны на Руси.
Изменено: PINGVIN - 07.07.2013 16:49:43
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее