[QUOTE]Техрук пишет: Моя жена, через мой USB модем, полазила в интернете на меховой барахолке шуб. На следующий день, на мой сотовый, мужской, номер от «Билайн» приходит SMS с рекламой распродаж шуб. Кто то отследил интерес к шубам и связал это с другим сотовым номером. Вопрос: « Тайна переписки есть?». И это... Скоро так придет SMS с рекламой гей клубов. Отмытся, обьяснить жене, сможете?[/QUOTE]
Будучи согласен в общем с отсутствием в России тайны переписи, все же хочу сказать что это может быть и случайное совпадение. Мне тоже постоянно приходит разная реклама, в том числе и насчет разного рода распродаж, и я уже давно не обращаю на нее внимания.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: Конструкторы категорически с Вами не согласны, установив в вышеуказанный Lexus обогревательный элемент мощностью 495 Ватт[/QUOTE]
Не забывайте что значительная часть тепла идет в кабину напрямую от двигателя через перегородку моторного отсека. Кроме того, воздух вдуваемый в кабину системой отопления уже несколько подогревается пока проходит под капотом и через фильтр. Затем, горячая выхлопная труба проходит под полом и тоже несколько его подогревает. В чистом электромобиле всех этих источника тепла нет.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: Никаких затруднений. В том же Lexus CT 200h отопитель отнюдь не бензиновый.[/QUOTE]
Хорошо, не бензиновый - а энергию он, в конечном итоге, откуда получает? На отопление даже самого хорошо утепленного салона даже при -10 меньше чем киловаттом в час обойтись невозможно, и насколько хватит аккумулятора? А ведь надо рассчитывать на -40, притом что любой утеплитель в крыше, дверях и дне имеет свой предел действия так как стекла ведь одинарные и вдобавок сильно обдуваются набегающим потоком.
От двойных стекол была бы болшая польза и летом - сильно облегчилась бы работа кондиционера, но чисто конструктивно сделать двойное ветровое стекло очень трудно и дорого. Если я не ошибаюсь, даже на самолетах двойными делают только бортовые иллюминаторы но не лобовые стекла через которые смотрят пилоты.
В нашей стране у нее начнутся существенные затруднения с отоплением. Придется ставить бензиновый отопитель от "Запорожца"!
Сделать электромобиль для условий России (т.е. рассчитанный на -30) вполне можно, но делать его надо совсем по-другому: существенно утепленным, в том числе утеплять и аккумуляторы - как это и делают издавна водители грузовиков на Севере.
Самое плохое то что у нас не умеют делать ни батарейки ни аккумуляторы. Помните ведь, в СССР батарейки и аккумуляторы всегда были в дефиците, да и те которые выпускались были очень низкого качества: вполне официально срок службы автомобильного аккумулятора считался год. После распада империи были куплены на Западе технологии производства аккумуляторов - но пока их осваивали, там уже далеко ушли вперед.
У меня сложилось впечатление что в области аккумуляторов за последние 20 лет произошла такая же прорывная революция как и в области компьютеров, причем если в компьютерах она закончилась, то в области аккумуляторов - продолжается. Вы же все видите как в последние годы растут емкости батарей в сотоыых и в ноутбуках при том же размере и весе. И было бы не бесполезно напечатать в НиЖ статью про новости в этой области потому что тут явно замешана глубокая и серьезная наука.
Позвольте, а разве "облачные вычисления" - когда расчет делается сразу на многих компьютерах соединенных в сеть, и отключение отдельных ПК не мешает общей работе - не то же самое?
Я читал что в США есть такая сеть в ней используют компьютеры чатсных владельцев в момент когда за ними никто не работает. И как раз когда в МГУ под фанфары и барабанный бой пускали в работу какой-то супер-пупер компьютер - в этой сети праздновали подключение к ней 100 000го компьютера. Причем, в отличие от супрекомпьютера, эта система распределенных вычислений сама собйо модернизируется: владельцы потихоньку старые компьютеры выбрвасывают и вместо них подключают более современные.
Не придирайтесь к опечаткам. Энергия взрыва была намного меньше чем кажется так как примененные косвенные способы существенно ее завышают. Например, при подсчете силы воздушной волны исходили из табличных данных того какая волна нужна чтобы повалить нормально растущее дерево известного диаметра. Но там лес не "нормально растущий" а на болоте и вечной мерзлоте т.е. с весьма неглубоким залеганием корней, а сами деревья поэтому довольно угнетенные (это видно и на фотографиях) и не имеют прочности полноценного строевого леса.
4.02.2013 В Сочи доставили оборудование для строящейся в Кудепсте ТЭС. На сегодняшний день все 20 агрегатов, которые будут установлены на станции, готовы к отгрузке, сообщили в пресс-службе ГК «ГазЭнергоСтрой». Они монтированы и прошли испытания в итальянском городе Триесте. Именно там расположено одно из крупнейших предприятий финской компании Wаrtsila. Производство оборудования завершилось с существенным опережением базового графика. На Кудепстинской ТЭС установят современные газопоршневые агрегаты, которые отвечают российским и европейским требованиям экологической безопасности. Станция будет состоять из трех автономно работающих энергоблоков. Ее общая мощность составит 367 МВт. Оборудование будет поставляться в виде блоков и модулей высокой степени заводской готовности и упрощенного монтажа. Это позволит завершить строительство и запустить станцию к концу 2013 года.
конец цитаты. Газопоршневая электростанция - это по сути всего-навсего дизельная электростанция, просто особого устройства. К выхлопу поршневой части присоединены газовые турбины, только работают они не на наддув как при обычном турбонаддуве, а на электрогенераторы. У нас в Башкирэнерго такая есть в поселке Ассы.
Практика показала что такая электростанция имеет все характерные свойства дизельной электростанции: хотя ее КПД и выше нормальной паровой электростанции но электроэнергию она выдает более дорогую. Так как во-первых ей надо только самое высококачественное и значит дорогое топливо - на обычном энергетическом мазуте она работать не может, во-вторых у нее громадный против паровой станции расход смазочного масла, в-третьих - весьма низкий против нормальной паротурбинной станции моторесерс, и в-четвертых - она очень дорогая в ремонте .
Единственное преимущество перед обыкновенной тепловой электростанцией состоит в том что она блочная т.е. может быть быстро смонтирована. Короче говоря, - дизельная времянка. Обычно такие на Севере делали, или где-нибудь в горах (как в Ассах), но чтобы в обжитых местах...
Там был чисто огневой взрыв газов из которых состояла комета. Просто метан, аммиак и прочее чего много в кометном льде распылились в воздухе и взорвались. Выше взрыв не мог произойти потому что там мало кислорода.
[QUOTE]eLectric пишет: Скажем, где-то там появился астероид и с вероятностью 0,01% попадет на Землю. В случае встречи, с вероятностью 0,1% погибнет 200 человек и с вероятностью 0,001% погибнет 200 000 человек. Следует ли что-то предпринимать, если стоимость защиты обойдется в $2 млрд?[/QUOTE]
Место паденния всегда можно рассчитать заранее и оттуда всем уехать. Впрочем, поскольку 3/4 поверхности Земли составляют моря и океаны, а из остального добрую половину - Антарктида. Сахара, Гоби, Сибирь, Тибет и т.п. крайне мало населенные места - то скорее всего и это не понадобится.
[QUOTE]Sapiens пишет: Не пожалейте времени прочитать это до конца. http://vrachirf.ru/concilium/1845.html[/QUOTE]
Там требуется регистрация для входа.
Но например лично мне совершенно ясно что все беды какие испытывают больные связаня не с врачами как таковыми. Так же как и все беды какие испытывают частные люди попавшие в жернова нашей полицейской машины связаны не с личными качествами отдельно взятых полицаев и гестаповцев, а с общим государственным устройством и общей государственной политикой в отношении населения. Графики работы поликлиник специально рассчитанные на то чтобы работающий люд не мог туда попасть устанавливают не врачи, и зарплаты врачам ниже прожиточного минимума устанавливают не врачи - это общая государственная политика А при таких зарплатах как у нас в Башкирии нечего ждать что там будут нормальные специалисты:
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее