Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 423 След.
«Фобос-грунт» откликнулся
[QUOTE]Степпи пишет:
Да русалки тут замешаны.[/QUOTE]

Так ведь когда для защиты от козней русалок иконками-то обносили вокруг ракеты и святой водой брызгали то ходили как у себя привыкли - "по солнцу" т.е. по часовой стрелке если встать спиной к своей тени, а того  не знали (от избытка своего поповского ума) что на экваторе-то где "Морской старт" находится Солнце половину года ходит если встать спиной к своей тени по часовой стреле а половину - против. Надо было половину раз ходит так, а половину - в обратную сторону... э, лопухи!!!
«Фобос-грунт» откликнулся
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну а Вы, надо полагать, уже успели прекрасно разобраться в устройстве бортовой электроники "Фобос-грунт", так что готовы прочитать нам лекцию о том, что и как там было сделано неверно, в отличие от приведенного Вами материала?[/QUOTE]

Не готов - это не моя специальность. Но я знаю что такие вещи должны обязательно хорошо резервироваться, а если этого не сделано или сделано но так что резервирование не заработало - то это очень подозрительно.
Сообщение как раз по теме, сообщает сайт http://www.vz.ru/news/2013/2/1/618523.html

[QUOTE]Причиной неудачного пуска ракеты-носителя «Зенит-3SL», которая через минуту полета рухнула в Тихий океан, могло стать аварийное отключение двигателей первой ступени, вероятно, произошедшее из-за сбоя в системе управления, сообщил в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.

«Пятидесятые–шестидесятые секунды – это время прохождения ракетой максимальных аэродинамических нагрузок, и поскольку это время является наиболее трудным с точки зрения управления ракетой, скорее всего, авария произошла из-за сбоя в системе управления, что, в свою очередь, может означать целый комплекс причин. К примеру, либо были выданы неправильные команды, либо команды неправильно выполнялись», – сказал источник, передает РИА «Новости».

Тем временем другой источник рассказал «Русской службе новостей», что к аварии ракеты-носителя могло привести волнение океана. По его словам, со вчерашнего дня на плавучей платформе наблюдалась сильная качка, стабилизирующие двигатели площадки едва сохраняли устойчивость.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу запуск ракеты-носителя «Зенит-3SL», который должен был вывести на орбиту спутник связи «Интелсат-27» (IS-27), завершился провалом. Полет продлился не дольше 50 секунд, после чего ракета рухнула в Тихий океан недалеко от плавучей платформы «Одиссей», откуда она стартовала.

Для выяснения причин ЧП будет создана спецкомиссия. Также будет проведен экспресс-анализ телеметрической информации аварийного пуска «Зенита».

Ракета-носитель «Зенит-3SL» является российско-украинским проектом. Он состоит из ракеты «Зенит-2» производства украинского конструкторского бюро «Южмаш» в Днепропетровске и установленного на нее разгонного блока ДМ производства российской РКК «Энергия». Кроме того, в ней использовался двигатель первой ступени, произведенный в НПО «Энергомаш». [/QUOTE]

конец цитаты. Похоже что причина та же - сбой в системе управления.
Оружейные традиции
Вообще-то я писал следующее:

[QUOTE]PINGVIN пишет:
сама теперешняя отечественная практика вооружать ВСЮ армию одним автоматом - порочна по самой своей сути. Надо иметь как минимум три разных вида стрелкового вооружения: массовый пистолет-пулемет, массовую автоматическую винтовку и в небольших количествах штурмовой автомат роль которого вполне может исполнять какая-то модификация Шмайссера-Калашникова. Но истерический шум и телячьи восторги по поводу каждой очередной его модификации (которых было уже без счета) не могут вызывать ничего кроме недоумения так как потребность в штурмовом оружии в целом очень невелика.[/QUOTE]

и еще я писал, и повторю еще раз что для линейной мотопехоты автомат Шмайссера-Калашникова слаб, надо иметь оружие во всяком случае не менее меткое и дальнобойное чем М-16, а для артиллеристов-радистов-шоферов - слишком тяжел.

А было ли ошибкой копирование немецкой затеи с промежуточным патроном винтовочного калибра - видно из того что в конце концов эту странную затею все-таки бросили и сделали так как предлагал Федоров.
Изменено: PINGVIN - 01.02.2013 19:05:47
Оружейные традиции
[QUOTE]Здравствуйте пишет:
При боевых действиях в условиях пышной растительности пуля меньшей массы рикошетирует от тонких ветвей и даже листьев. Например, эксперимент, заключавшийся в стрельбе по одинаковым мишеням, за которыми были установлены снопы, имитирующие кустарник, за которыми, в свою очередь, были установлены деревянные плахи, показал, что пуля 5.45 мм (или 5, 56 мм) отклоняется в кустарнике гораздо больше, чем пуля 7,62 мм. Это означает, что при стрельбе в густой растительности пулей 5,45-5,56 мм вероятность поражения цели много меньше, чем при стрельбе пулей 7,62 мм.[/QUOTE]

То же самое верно в еще бОльшей степени если стрелять еще более слабыми пистолетными патронами из пистолета-пулемета. Поэтому каждое отделение снабжалось ручным пулеметом стрелявшим полноценными винтовочными патронами. Странно, но проблему снабжения каждого отделения двумя разными типами патронов успешно решали, причем - без применения ЭВМ и дипломированных менеджеров по логистике:
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Возвращаясь к теме (похоже что все уже даже и забыли о чем начался разговор). На

My Webpage

можно скачать книгу "Постройка летающих моделей-копий", аннотация:
Цитата
В книге приводятся чертежи и описание самолетов,вертолетов и планеров для изготовления их копий-моделей.Содержаться рекомендации по технологии изготовления моделей.Есть раздел для начинающих авиамоделистов.
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Сообщение сайта http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/

Цитата
1 февраля 2013
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией...

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.

Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может.

Проведенное недавно исследование Гонконгского института показало, что при транспортировке грузов по Транссибу вместо моря компания может как выиграть, так и проиграть по времени доставки, при этом по качеству проиграет точно, говорит Федоренко. На российских железных дорогах часто происходят пропажи грузов и сохраняется низкое качество сервиса. Согласно рейтингу Doing Business Всемирного банка, Россия по уровню логистики занимает 90 место из 150 рассмотренных стран, а по развитию железных дорог — 85-е. К этому стоит добавить задержки на российской таможне, которая по скорости оформления занимает вообще 130 место из 150 возможных...

конец цитаты. С пассажирскими поездами дело обстоит не нмного лучше: например, СКОРЫЙ поезд Екатеринбург-Симферополь на котором я ездил имеет среднюю скорость движения от Уфы до Симферополя 50 км/ч (на билете проставляется расстояние и время отъезда и прибытия, так что расчет не сложен)
Пользователь забанен 14.10.2014
Расчиска и складирование снега
А у нас в Уфе снег с тротуаров вообще никуда не убирают (за исключением только самого центра города), убирают только с проезжей части где начальство ездит.
Расчиска и складирование снега
В солнечный день хорошо помогает покрывание снега полиэтиленовой пленкой - он под пленкой хотя и не тает, но оседает и уплотняется очень сильно. Мы наработе практикуем сваливание снегга в канализационные колодцы где он тает под действием тепла канализации, только снег должен быть свежий, без песка и земли, а то сток рано или поздно засорится.
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
[QUOTE]Alexandros пишет:

[IMG]http://img705.imageshack.us/img705/2070/nautilusw.jpg[/IMG]
Требовался конструктор! [/QUOTE]

А вы, извините, не замечали случайно такой вот странной, но вполне достоверной вещи: в тех водоемах где видели русалок - и ракушки красивые, а в тех загаженных прудах где русалок нет - и ракушки отвратительные на вид. Таким образом, я согласен с Вашим мнением о том что красивые ракушки определенно сотворены волшебным образом неким сверхъестественным существом знающим толк в красоте. Но если бы это сделал бог якобы всемогущий и вездесущий - то они были бы везде красивые, а если бы их сотворили русалки - то понятно что такие ракушки будут встречаться толкьо там где встречаются русалки. Что и наблюдается.

Попробуйте-ка опровергнуть этот очевидный вывод!
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Результаты экспериментов К.Бакстера подтвердили другие ученые... [/QUOTE]

Потом было доказано что в опытах были грубые методологические ошибки и на самом деле такого эффекта не существует.
Страницы: Пред. 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... 423 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее