Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
19.09.2012 12:41:02
[QUOTE]Как известно, в условиях низких минусовых температур у традиционных светильников с лампами ДНаТ и ДРЛ часто возникают проблемы с пуском.[/QUOTE]
Я лично что-то не припомню ни одного случая чтобы улицы освещаемые фонарями с лампами ДРЛ и ДНат оказались в темноте из-за сильного мороза. Хотя у нас в Уфе зимой под утро -30 - вовсе не редкость. |
|
|
06.09.2012 18:53:40
[QUOTE]ecoil пишет:
Ваша копеечная пропаганда, как всегда, не работает. Дело в том, что беспилотники - совсем не копеечные игрушки, спросите у Сапиенса, он Вам подтвердит. Да и за каждым контейнеровозом не набегаешься, тем более, что беспилотники расчитаны на ограниченное время полета (минуты). Кто же на это время будет открывать контейнеры? Да и сами беспилотники - прекрасная мишень для стрельбы хоть с земли, чоть с палубы. Получается дорогое удовольствие. Разорятся все.[/QUOTE] Беспилотники бывают разные. А самый главный порок во всей этйо затее состоит в том что у России просто-напросто нет торгового флота. Был, но после того как некто В.В.Путин славно поработал в Балтийском пароходстве - сплыл. Вот список того чем располагает Россия: http://transrussia.net/fleet/Default.aspx Понимаете- НЕТ никакого флота контейнеровозов на которые можно было бы ставить эти "контейнерные установки", |
|
|
20.09.2012 07:46:00
И вот чем все кончилось - обмануть этой потемкинской деревней иностранцев так и не удалось:
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
19.09.2012 13:28:37
Погрешность зависит от чисто механической части: точности пригонки, отсутствия люфтов и т.д. - вещей к электронике отношения не имеющих.
А вот время замера у штангенциркуля с электронной индикацией действительно меньше и не в 3-5, а во все 30-50 раз чем у обычного: только взглянул - и сразу видишь, тогда как у обычного в не очень освещенном месте часто приходится прибегать к помощи лупы. Это очень существеннно ускоряет работу, особенно если измеряется деталь на станке по мере обточки.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
15.09.2012 20:04:46
Наверное, для Марса можно будет делать машины для земляных работ на совершенно новом принципе: электростатическом. Как у нас разрабатывают грунт земснарядами и потом подают по трубам в виде пульпы - можно будет разрабатывать и подавать по трубам с помощью сообщения частицам сухого размельченного грунта электрических зарядов.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
14.09.2012 11:30:38
Многие думают что кузнечики и цикады очень хорошо прыгают - это впечатление создается от созерцания того на какие расстояния они перепрыгивают. А на самом деле он вовсе не хорошо прыгает, а это он так совершенно плохо летает. Он же с крыльями, причем отношение площади крыльев к весу у кузнечика гораздо более выгодное чем у голубя. Ноги у кузнечика используются только для того чтобы оттолкнуться при взлете и для амортизации при посадке, а летит он махая крыльями. Обычно цикады и кузнечики ведут тихий образ жизни, но иногда они размножаются в невероятном количестве, и тогда у них способность к полету резко улучшается. То ли крылья отрастают больше, то ли мышцы махательные делаются сильнее - и они превращаются в саранчу способную перелетать сотни километров (правда, по ветру - что очень облегчает борьбу с ними так как имея прогноз погоды становится заранее известно куда они полетят из такого-то места).
Изменено:
PINGVIN - 14.09.2012 11:34:49
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
20.09.2012 00:43:56
[QUOTE]Борис Трофимович Федосов пишет:
Как известно, господство в воздухе наши завоевали весной 1943, в битве за Кавказ[/QUOTE] Ага, а известно это стало из мемуаров Л.И.Брежнева. Что же до англичан - то именно сокрушительное поражение которое понесли в 1940г. люфтваффе в "битве за Англию" от Королевских ВВС как раз и заставило Гитлера отказаться от попытки высадиться на Британских островах. |
|
|