Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
25.10.2009 15:31:08
А исходное положение статьи - что якобы "как свидетельствует мировая практика, реализация инновационной политики с опорой только на научные организации бизнес-сферы (то есть на принадлежащие и финансируемые корпорациями, пусть даже и очень крупными) в принципе невозможна" - есть заведомая ЛОЖЬ.
В чем легко убедиться на примере деятельности фирм, разрабатывающих и производящих компьютеры и компонеты для них - ну например IBM, Apple, SUN, Motorola и множество других им подобных. А если уж сам фундамент построен на песке заведомой лжи - то чего же ждать от всех остальных построений, на таком фундаменте воздвигнутых?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
12.10.2009 14:33:50
Фамилия эта украинского происхждения, там она в разных вариантах достоверно известна с XVI века. Ради интереса - вставьте в поисковую строку Вашего браузера фамилию украинского гетмана того времени Петр Сагайдачный - примечтаальная была, надо сказать, личность!
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
17.10.2009 20:42:10
Давно я ее читал, называлась кажется "Как перестать волноваться" или как-то наподробие. там среди прочего шла речь как некто после посещения врача стал волноваться по поводу диагноза и чуть не дошел до невроза, а потом друзья чуть не силой привели его к другому врачу и тот поставил другой более оптимистичный диагноз.
|
|
|
06.10.2009 19:34:40
Господа, я обращаю Ваше внимнаие на то что шоколад и какао - это в общем один и тот же продукт. И правда, если верить автору "бравого солдата Швейка" в старой австро-венгерской армии солдатам перед боем выдавали какао !
А в русской армии выдавали водку. Но я обращаю Ваше внимание на то к каким отдаленным последствиям привело употребление какао (т.е. того же шоколада) - все они потом ПОГОЛОВНО умерли! Да-да, все кто в 1914 году употребляли в пищу шоколад и какао к настоящему времени умерли - смертность как видите сто процентная !!! (то что и потреблявших водку постигла та же участь - это всем понятно т.к. употребление водки вредит здоровью, это общеизвестно)
Изменено:
PINGVIN - 06.10.2009 19:39:13
|
|
|
12.10.2009 14:52:56
А у нас в программе информатики стоит обязательное изучение DOS 6.22 и Нортон Командер. И моя жена которая это преподает ломает голову как бы сделать так чтоб и утвержденную Государством Российским программу выполнить, и чтоб при этом дети хоть что-то узнали бы из того что им на самом деле понадобится в жизни.
Жена решила этот вопрос так: преподает Нортон Коммандер в той части которая совпадает с работой в линуксовом менеджере Миднигт Коммандер и постоянно дает детям задание сделать то-то и то-то в Миднигт Коммандере. Но вообще это полумера так как рыба сгнила с головы: программа смотри взад, а смотреть надо вперед - конечно если хочешь идти вперед. Какое государство - такие и школьные программы, а какие программы - такие и знания. |
|
|
10.10.2009 17:07:46
Еще новости по теме - сообщение с сайта http://www.lenta.ru/articles/2009/10/10/univ/
[B]МГУ и СПбГУ не добрались до первой сотни лучших вузов мира На прошедшей неделе британский журнал Times Higher Education, посвященный, как видно из названия, вопросам высшего образования, опубликовал свой ежегодный рейтинг вузов. Россияне своими университетами привыкли гордиться и потому за такими хит-парадами следят ревностно. В этом году у России, вроде бы, есть повод для радости: МГУ имени Ломоносова, "главный вуз страны", как его иногда называют, поднялся в перечне на 28 позиций, СПбГУ - на 56. Тем не менее, московский и питерский вузы так и не попали в первую сотню, заняв 155-е и 168-е места соответственно. Остальных российских университетов и институтов в списке нет вообще. При этом разнообразные российские чиновники регулярно отчитываются о бурном перерождении, которое, по их словам, переживает отечественное высшее образование. Так, проходит "утряску" поступление в вузы по ЕГЭ; утверждаются планы по созданию в стране сети национально-исследовательских университетов; крупнейшие вузы, МГУ и СПбГУ, подписали масштабное соглашение о стратегическом партнерстве, которое назвали внутрироссийским аналогом Болонского процесса; наконец, те же два вуза ожидают собственного утверждения в качестве университетов с особым статусом. Иными словами, вместо стагнации в российском образовании происходит бурное развитие - или, по крайней мере, создана его видимость. Приведут ли все эти масштабные изменения к положительным результатам, пока судить рано. Сейчас же самое время внимательно исследовать рейтинг Times Higher Education и попытаться понять, почему российские вузы в нем занимают столь низкие места. Положение университета в рейтинге Times (сейчас он сокращенно называется THE/QS, ранее был известен как THES/QS) зависит от числа присужденных ему баллов (максимум - 100). Сами эти баллы высчитываются исходя из шести критериев, за каждый из которых также начисляется до 100 баллов. Первый из них - мнение экспертов о вузе (Peer Review Score); от этого зависит 40 процентов конечной оценки. Вторую отметку выставляют топ-менеджеры крупнейших корпораций, которые в рейтинге названы потенциальными работодателями выпускников вузов (Recruiter Review). От их мнения зависит 10 процентов оценки. Следующий показатель - число преподавателей на одного студента (чем больше, тем лучше; Faculty/Student Score); это еще 20 процентов окончательных баллов. Следующие 20 процентов - у индекса цитируемости (Citations/Faculty Score): число ссылок на сотрудников вуза в научных статьях, опубликованных в авторитетных изданиях. Наконец, еще два показателя по 5 процентов связаны с числом зарубежных профессоров и студентов (International Faculty Score и International Students Score). Возьмем для примера МГУ имени Ломоносова. Он получил 60 итоговых баллов; вместе с ним на 155 месте оказались университет японского острова Кюсю (префектура Фукуока) и университет голландского Вагенингена (население этого города - чуть более 32 тысяч человек). Эксперты оценили МГУ в 78 баллов - выше, чем соседей (59 у японцев и 38 голландцев). Относительно высок рейтинг выпускников МГУ и среди работодателей: 70 баллов (Кюсю - 59, Вагенинген - 31). "Провалы" начинаются дальше. Соотношение учащихся и преподавателей обеспечило МГУ только 36 баллов (71 балл у японского университета, 87 у нидерландского). Индекс цитируемости столь же низок: 37 баллов (63 у японцев, 82 у голландцев). Наконец, два показателя по "интернационализации" у МГУ - 76 и 44 (при 19 и 34 у азиатских "соседей" и 39 и 97 у европейских). По этим цифрам становится понятно, какие "проблемы" у МГУ (и вообще у российских вузов) видят составители рейтинга THE/QS. Экспертная оценка выглядит довольно высокой - однако стоит учитывать, что ни у одного из вузов, занявших 30 верхних строк рейтинга, этот показатель не опускается ниже 90. Следовательно, крайне положительное мнение об уровне высшего образования в России сохранили только российские чиновники. Приблизительно так же дело обстоит и с мнением работодателей: высоко, но не слишком. Однако главная беда обстоит все же не с этими показателями. По некоторым данным, МГУ смог "пробиться" в нижнюю часть рейтинг THES/QS лишь из-за своего относительно небольшого соотношения числа студентов и преподавателей: приблизительно 4 к 1 (в большинстве вузов РФ - 10 к 1). Наконец, индекс цитируемости - один из самых серьезных параметров, принятых в международном сообществе, и низкий показатель ученых из МГУ говорит сам за себя. Получается, что их научные результаты очень мало востребованы мировым сообществом: профессора и доценты пишут статьи "сами для себя".[/B] Конец цитаты. |
|
|