Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 329 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Устаревшие сведения. Корпорации очень изменились с начала двадцатого века и продолжают изменяться. Хотя в истории ужу бывали примеры эффективного управления корпорациями огромных территорией. Вспомним Ост Индийскую компанию которая по сути заменяла собой государственные институты в Индии. И довольно неплохо.[/QUOTE]А как они изменились? Под действием чего и в какую сторону? Основной принцип, это коммерческое преприятие, главной целью которого является получение прибыли. Что здесь изменилось? Причём, заметьте, прибыль для инвесторов и владельцев предприятия.
А у государства, заметьте, более общие задачи: удовлетворять потребности всего населения.
И одним из инструментов решения таких государственных задач является рыночная экономика со свободой предпринимательства и конкурентной средой.
А что с Ост-Индской Компанией? 2 момента:
- Объективно Компания принесла в Индию европейскую цивилизацию
- Монополия Компании просто подменила существовавшую там феодальную власть не изменив сам феодальный принцип.
[QUOTE]Из Вики:
Британцы монополизировали внешнюю торговлю Бенгалии, а также важнейшие отрасли внутрибенгальской торговли. Сотни тысяч бенгальских ремесленников были принудительно прикреплены к факториям компании, куда обязаны были сдавать свою продукцию по минимальным ценам. Резко выросли налоги. Результатом был страшный голод 1769—1770 гг., во время которого погибло от 7 до 10 миллионов бенгальцев[1]. В 1780—1790-х годах голод в Бенгалии повторился: погибло несколько миллионов человек[2].

Усиление компании и её злоупотребления в Индии вынудили британские власти уже в конце XVIII века вмешаться в её деятельность. В 1774 году британский парламент принял Акт о правилах лучшего управления делами Ост-Индской компании, но с ним почти не считались[3]. Тогда в 1784 году был принят Закон о лучшем управлении британской Ост-Индской компанией и её владениями в Индии, который предусматривал, что владения компании в Индии и она сама передавались британскому Контрольному совету, а к 1813 году ликвидировались её торговые привилегии[/QUOTE]
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]janmik пишет:
Мой футурологический прогноз. Государство отомрет как устаревший, громоздкий и неэффективный в новых реалиях механизм.  Но и общечеловеческого правительства не будет. Миром будут править несколько крупных трансконтинентальных корпораций и люди себя будут подразделять по принадлежности к оным. Все функции государства способны нести и они. И будут нести в силу своих потребностей.[/QUOTE]Весь этот ужас и предрекали Маркс с Энгельсом, вследствие чего должна произойти мировая пролетарская революция.
Самый важный вопрос о том, кто какими правами обладает.
Корпорации это коммерческие предприятия. Управление корпорацией осуществляют её владельцы. Ни наёмные работники, ни потребители продукции никаких прав не имеют, кроме самых основных: не хочешь - не работай, не хочешь - не покупай.
В то же время, любой человек имеет (должен иметь) права от рождения.
Здесь и находится противоречие корпораций и общества. Если корпорация будет заботиться о жизни общества и всех правах граждан - издавать законы, следить за порядком и т.д., она перестанет быть коммерческим предприятием. В худшем случае, её коммерческие интересы будут превалировать над интересами общественными.
Одновременно, одна из функций государства - антимонопольная политика.
Просто невозможно бороться с монополизмом и предоставить власть над обществом коммерческому предприятию.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
развившегося из-за постоянной респираторной вирусной инфекции на рабочем месте.[/QUOTE]На рабочем месте много разных заболеваний, например, хроническое недосыпание.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Почему уж сразу не за бизнесмена? Выходить замуж нужно по любви, а не за мешок с деньгами.[/QUOTE] Дело вкуса. Я не настаиваю. Вы же сами и ответили. К тому-же деньги, вернее, их необходимость, занимают не самое последнее место в вашей жизни. Так что, оптимальный вариант, когда "по любви" совпадёт с интеллигентным, в меру упитанным мужчиной в расцвете лет и с определённым достатком.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Под "шаблоном" я подразумевал некий "контекст" , который  можно применить для всех описаний в которых используются неопределённые понятия.
Например :  "сознание основано на физиологических и вполне материальных механизмах,"
Что такое "материальные механизмы" ?[/QUOTE]Опять невнятная логика.
Вы понимаете, что такое контекст? И почему контекст применяется для описаний? И почему контекст становится шаблоном?
Контекст позволяет уточнить используемые понятия. Кажется, мы здесь говорим о физиологии мозга. Так вам непонятен смысл выражения "материальные механизмы" в нашем контексте?
Так я специально для вас и уточнил: "от физиологических и генных факторов."
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Тогда опишите мне этими "механизмами" красоту, нежность , прекрасное,безобразное, красное, зелёное .[QUOTE]А о дофамине вы слышали? Почему вы меня не спрашиваете о "чувстве глубокого удовлетворения"?
Да и зачем вы спрашиваете, если теперь сами понимаете, что они редуцируются к физиологическим механизмам?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
[B]сознание основано на физиологических и вполне материальных механизмах[/B] это шаблон понятий о котором я говорил.
...Вы же с Техником, воспринимаете моё отношение к сознанию как иррациональное. [/QUOTE]А как-же вас воспринимать, если намедни вы написали: "реализовать сознание на функциональности мозга невозможно"
Но, если теперь вы разобрались, то и слава богу.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Другой выдающийся физик и математик нашего времени, Роджер Пенроуз, выступил в литературе в течение последних двадцати лет с несколькими монографиями, в которых утверждает, что разумные процессы не объясняются вычислительными свойствами нервной системы, и поэтому сознание должно иметь некие особые свойства и через квантовые эффекты.[/QUOTE]Ах, как на вас влияют эпитеты: выдающийся... нашего времени... Это для вас доказательство?
А вы читали Пенроуза? Я спрашиваю потому, что приведённые вами слова вообще не в тему.
Здесь речь про то, что возможно существуют некоторые, ещё не открытые, физические явления, с помощью которых возможно будет более полно описать работу мозга  и объяснить сознание. И что? Вы решили, что сознанием обладают некие квантовые эффекты?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Но другой стороной этого является вопрос, а где происходит контроль этого процесса психикой и разумом? Как разум вступает в контакт с физическим телом?[/QUOTE]Ответьте сначала
- Какие доисторические философы толковали о генах?
- Можете ли вы думать без мозга?
Я не просто так из вредности настаиваю на ответе. Когда вы честно для себя ответите о значении мозга для разума, вы поймёте что первично, а что вторично. Тогда вы поймёте имеет ли смысл вопрос о контакте разума и "физического тела".
Вот, даже не аналогия, а прямое обобщение: есть физическое тело и есть закономерность его движения. Вы понимаете смысл вопроса: Как физический закон вступает в контакт  телом? У такого вопроса нет смысла.
Это не аналогия. Разум это свойство работы мозга, закономерность его работы.
Вопрос "Как разум вступает в контакт с физическим телом?" совершенно глупый и достался вам в наследство от идеалистов. Он неявно предполагает, что разум, это некая субстанция существующая отдельно от материального мозга. Это также, как предполагать, что закон движения тела, это некая субстанция существующая отдельно от тела.
Вот вы не любите философов. Так только потому что никак не можете разобраться в элементарных основах философии.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]ArefievPV пишет:
Сам по себе мозг, это не психика. Психика появляется когда мозг работает. Это, если совсем уж по-простому...
И разумеется, думать без мозга не получится. Думать - это и есть название работы мозга. Опять-таки, если совсем уж по-простому...[/QUOTE]Совершенно верно. Вроде, элементарные вещи, но не для всех они очевидны.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Мне кажется это вы не понимаете о чём я пишу[/QUOTE]Понимаю - глупости.
Вот ваш "логический" вывод
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Потому что живой нейрон сам по себе не определяет сознание - являясь самым рядовым и простым системным элементом.
Это и значит , что сознание -  идеальный фактор и реализовать сознание на функциональности мозга невозможно.[/QUOTE]С чего вы такое взяли? Вот сравните:
Телевизор состоит из нескольких сотен электронных деталей. Каждая из этих деталей, "являясь самым рядовым и простым системным элементом" не определяет суть телевизора - прием и отображение телевизионного сигнала. Теперь, по вашей логике, это значит, что телеприём - идеальный фактор и реализовать телеприём на системе из электронных деталей невозможно.
Вы определённо не понимаете, что говорите.
Так вы и вопросов не понимаете. Ну никак у вас не получается ответить
- Какие доисторические философы толковали о генах?
- Можете ли вы думать без мозга?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Потому что живой нейрон сам по себе не определяет сознание - являясь самым рядовым и простым системным элементом.
Это и значит , что сознание -  идеальный фактор и реализовать сознание на функциональности мозга невозможно. [/QUOTE]Нет, не значит. Это значит, что вы не понимаете, о чём пишите.
Так не только коньяк, всю жизнь можно коту под хвост...
Вы думать без мозга можете?
Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 ... 329 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее