Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 329 След.
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
[QUOTE]wad1940ned пишет:
Он восхищался мужеством противника и воспел благородство врага своей страны ещё в разгар войны.[/QUOTE]Интересная тема. А как вы относитесь к установке-снятию памятной доски Маннергейму в Петербурге? Это через 70 лет после окончания войны.
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
[QUOTE]Dyk.[/QUOTE]Ну, в общем понятно. Когда Дайсон не захотел разговаривать с Эйнштейном, он был предвзятым радикалом, и гораздо позже немного протрезвел.
Если, конечно, вся эта история действительно имела место и факты были правильно интерпретированы.
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
[QUOTE]Dyk пишет:
И то и другое.
Трезвая, потому что Дайсон не был заворожён авторитетом Эйнштейна и отнёсся к его работе критически.[/QUOTE]Не могу с вами согласиться. По-моему, трезвое отношение означает взвешенное, с учётом разных обстоятельств и мнений. Т.е. радикализм и трезвомыслие, это противоположности. Чем больше радикализма, тем меньше трезвости.
В самом деле, существует огромное число альтов, которые просто не понимают, что такое теория относительности, и назвать их критику трезвой решительно невозможно.
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
[QUOTE]Dyk пишет:
Дословно вот здесь[/QUOTE] ОК. про источник я понял.
Но я хотел понять вашу мысль. Вот вы написали "Бывает просто трезвая оценка."
И далее привели пример, про который сами-же в конце дописали: "был слишком молод, давая такую радикальную оценку."
Так я и хотел понять. Это пример просто трезвой оценки или радикальной или и то и другое?
С чем "гениев" едят., Об альтах, фриках, шарлатанах, "гениях" и прочей шелухе.
А какая более трезвая: молодёжно-радикальная или "позднее"?
Кроме того, я думал, что Дайсон появился в Принстоне в 1953. Тогда фразу " за восемь лет работы в одних стенах не разу и не встретился" надо изменить на "за два года до смерти не встретился".
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
eLectric пишет: Неважно в виде чего реализован этот принцип адаптивности...[/QUOTE]Вы ошиблись. Это не я написал.
Это написано в той самой статье, которую вы "Уже много лет предлагаю прочитать и разобраться , чтобы не было недоразумений".

Может, и вам самому следует "прочитать и разобраться , чтобы не было недоразумений : http://scorcher.ru/art/philosophy/nematerialnost.php
Не хотите или просто не дотягиваете до понимания текста? Конечно надо долго разбираться."

Насчёт того, что для работы мозга нужны тело, внешняя среда и т.п., так кто-ж в этом сомневался? Не уводите вопрос в сторону.
Какой орган организует адаптивное поведение тела во внешней среде?

[QUOTE]Думать об ИИ как о личности , это фантастика.[/QUOTE]Не знаю, что вы имеете ввиду говоря о личности.
Как только появились арифмометры, появились разговоры о том, что машины заменят человека. Человека не заменили, но человеко-места расчётчиц сократились.
Появились ЭВМ, появился и тест Тьюринга. Критерии нечёткие, но так, по средненькому, машины этот тест уже проходят, да ещё и могут имитировать творческую деятельность.
В 60-х, кажется академик Берг писал, мол какой там ИИ, ведь никакой робот не может сам хотя-бы добраться из дома до работы. Сейчас машины уже сами добираются.
ИИ уже обыгрывают человека в любые интеллектуальные игры.
ИИ это не то что вы думаете, мол вчера его не было, а сегодня вот докрутили последний винтик, щёлкнули выключатель и вот он есть. Против такой штуки вы выступаете, но такого и не будет. Будут всё новые и новые подходы, одно за другим. А потом и сами не заметите, как окажетесь в новой реальности.
Не будет ли поздно сомневаться в ИИ?
[URL=https://geektimes.ru/company/mailru/blog/279742/]Революция ИИ 101[/URL]
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Давайте вместе скажем : психика связана с ВНД и работой мозга. НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСТРАТОМ (общая материальная основа явлений; совокупность относительно простых, качественно элементарных материальных образований) ВДН И РАБОТЫ МОЗГА. [/QUOTE]Ну и славно.
А кто это говорил, что психика является "субстратом... работы мозга"?
[QUOTE]Уже много лет предлагаю прочитать и разобраться , чтобы не было недоразумений : http://scorcher.ru/art/philosophy/nematerialnost.php
Не хотите или просто не дотягиваете до понимания текста? Конечно надо долго разбираться.[/QUOTE]Да уж много лет, как разобрались и вас призывают разобраться.
А если вы разобрались, то давайте вместе согласимся вот с таким положением этой статьи:
"Как только начинает пониматься суть субъективизации ощущений, суть сознания, так вся таинственность нематериальности мысли утрачивается (и вообще понимание того, что такое мысль). И в этом отношении у мозга не оказывается никаких преимуществ - как некоего уникального носителя идеального в вопросе о (не)материальном, если не говорить о том, что мозг высших животных обладает новым качеством в адаптивности к изменяемому окружению, организуя личностную, поведенческую адаптивность. Неважно в виде чего реализован этот принцип адаптивности: в виде нейросети, программно или на нейристорых деталях. Это качество начнет выделяться механизмами такой адаптивности при наблюдении в своем проявлении - психике."
Из этой статьи, за которую вы так агитируете, следует, что именно мозг организует личностную и поведенческую активность.
И второе, что это самое "новое качество адаптивности к изменяемому окружению" можно реализовать "в виде нейросети, программно или на нейристорых деталях".

Спасибо за понимание.
Термояд - очередной вечный двигатель (((
[QUOTE]ecoil пишет:
Не должны. Это ошибочная теория, т.к. противоречит закону природы. Закон главнее...[/QUOTE] И вывод: запретить рычажные равноплечные весы, т.к. противоречат законам ecoil'а о невозможности двух предметов одинакового веса на разных чашах.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]ecoil пишет:
Ваши данные[/QUOTE]Это не мои данные, а министерства образования.
Но мы говорили об ориентирах. И я обосновал ориентиры. Причем, это нижняя граница, поскольку в стат. отчет вошли не все выпускники и, главное, не все способные закончить ВУЗ туда поступали или его закончили.
Вы сравните, с одной стороны статистически обоснованный ориентир, а с другой стороны высосанное из ниоткуда 7%.
И я не настаиваю на этих 50%. Это грубый, но обоснованный ориентир. Если у вас есть аргументы, обоснования, то давайте. Можно уточнять.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]ecoil пишет:
для ориентировки годится[/QUOTE]Какой-же это закон, если не для всех людей и только сейчас? Так просто, ориентировочные размышлизмы.

По данным http://graduate.edu.ru/
- В 2014 г. число выпускников вузов (только те, которые вошли в статистическую обработку) составило 1 140 688 чел.
- Средний возраст выпускников составил 25 лет.
Согласно [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8]Википедии[/URL] в 1989 г родилось 2 160 559 чел.
Вот это и годится для ориентировки: 53%
Страницы: Пред. 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 329 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее