№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 329 След.
Это фантастика
Наверное шипко интересная. Почти год читали и перечитывали.
Восприятие времени
[QUOTE]Техрук пишет:
Но время продукт памяти.[/QUOTE]В реальности новые события заменяют старые. В памяти новые события присоединяются к старым. Отсюда деление на прошлое и будущее: прошлое, это множество событий, следы которых (информация о которых) содержится в памяти.
По существу, отсюда вытекает физический принцип причинности - прошлые события, это те, которые повлияли (явились причиной) для следующих.
Сущность восприятия времени, это сравнение непосредственно наблюдаемого с зафиксированным в памяти. Наблюдения показывают, что изменяется всё. В том числе и содержание памяти. Это приводит к ощущению непрерывного течения времени.
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
На перпендикуляре проходящем через середину магнитного стержня все силовые линии МП параллельны оси магнита. Т.е. немагнит на этом перпендикуляре испытывает притяжение только к концам магнита и нисколько к середине или другим частям. Поскольку немагнит (магнитомягкий стержень) одинаково притягивается к обоим полюсам, то магн силы на этом перпендикуляре уравновешиваются и никто никого не притягивает.
Два условия:
- Немагнитный стержень надо подносить "достаточно посередине". Я подносил примерно посередине  и никакого действия магнитного поля не обнаружил.
- Немагнит должен быть действительно немагнитом. Если подносимый стержень имеет свое поле, то никакого баланса сил на перпендикуляре проходящем через середину магнита не будет. И стержень притянется или развернёт магнит одним из полюсов.
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
М-да. А кто-нить попробовал?
Сейчас у меня в руках магнит и шуруп.  Подношу магнит к любой части шурупа и он всегда притягивается. Подношу шуруп концом к середине магнита - никто никуда не вертится, не разворачивается и не притягивается.
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE]Техник пишет:
интервалы отнюдь не произвольны[/QUOTE]Договорились.

Интересно. Если поезда трёх разных цветов, среднее время ожидания каждого из них - 30 мин. А любого из них - 15 мин.
А чему равен средневероятный интервал между ними?

Похожий вопрос:
Когда в молодости занимался телепатией, встал вопрос: чему равно среднее расстояние между точками в квадрате.
Довольно просто найти среднее расстояние между точками на отрезке. А вот в квадрате или в кубе сложнее. На дхду предположили, что это часть диагонали. Но доказательства нет.
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE]Техник пишет:
Допустим, имеется переменное расписание такое, что до обеда оно определено вектором А, а после обеда - вектором В. Тогда эквивалентное ему постоянное расписание будет определяться вектором С = ( А + В ) / 2.[/QUOTE]Это слишком тонкие рассуждения для деревенского электрика. Лучше вы продемонстрируйте расписание, где интервалы произвольны, и чтобы в любом часовом промежутке было именно три поезда.
1-ый и 4-ый поезд должны разделять ровно 60 мин. То-же для 2-го и 5-го, а также для 3-го и 6-го. Но если до обеда было одно расписание, а после обеда другое, то здесь что-то нарушится.
Но, в принципе, вы правы, что 20 мин не догма.
А что за вектор? Это понятие из расписаний поездов?
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE]Техник пишет:
В смысле, с 11 до 12 одни интервалы движения, а с 12 до 13 - другие? Это в принципе ничего не меняет, т.к. такое переменное расписание можно рассматривать как комбинацию постоянных, и этой комбинации всегда можно сопоставить эквивалентное постоянное расписание. Т.е. "задача сводится к предыдущей."[/QUOTE]Несколько разное. Скажем, за 5 мин до 12-00 прошло 3 поезда и за 5 мин после 12-00 прошло три поезда. По расписанию всё ОК, а в интервале 10 мин прошло 6 поездов.

Вы можете предложить такое расписание на 6 часов, чтобы в любом часовом интервале на нём было ровно три поезда?
[QUOTE]Техник пишет:
Круто[/QUOTE]Спасибо, сам горжусь. Как думаете, дадут нобелевку? :)
Правда, экспериментировал в Экселе... легким движением руки...:cry:
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
Кстати, можно и по другому посмотреть. Как сделать, чтобы в любом часовом интервале было ровно три поезда?
Имхо, только, если между ними будет постоянный интервал 20 мин. А если так, то среднее время ожидания равно 10 мин.
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
[QUOTE]eLectric пишет:
Человек появляется на станции. В течение часа, после этого, со станции отправляется 3 поезда произвольно и независимо друг от друга.

Техник пишет:
Расписание три поезда в час - это именно три поезда в час, т.е. в любой, произвольно выбранный момент времени, в окрестности плюс-минус полчаса имеем ровно три поезда.[/QUOTE]Ну, мне кажется, я то-же и сказал.

Вообще, я к тому, что может быть и "календарный" час. Например, с 11:00 до 12:00 три поезда, потом с 12:00 до 13:00 три поезда и т.д.
Вы говорите, что в любом произвольном часовом интервале содержится три поезда. Этот интервал может начинаться и с прихода человека на станцию. Тогда получится то, что я писал.

Я тут проделал натурный эксперимент. Не подумайте чего плохого, можно ведь, например, и не настоящие поезда гонять, а на игрушечной железной дороге. Так вот, серия из нескольких тысяч опытов, потвердила, что среднее время действительно 15 мин.
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Спасибо товарищу Сталину, что я живой и относительно здоровый. Без него прямо никак.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 329 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее