Цитата |
---|
дед Андрей пишет: А смысл? |
Для издателя смысл в том, чтобы получить результат этой работы.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
03.05.2020 15:22:50
Т.е. вы считаете неправильным выплачивать композитору аванс до окончания работы?
- Музыка, это общественное достояние - Создание произведения, это труд, который должен оплачиваться - Работа музыкантов должна оплачиваться справедливо. Я считаю основными три этих принципа. Может, кто-то добавит ещё. А может скажут, что главных только два первых, а третий, это следствие. Может быть. При этом, конкретные варианты, это способы реализации, которые так или иначе крутятся вокруг базовых принципов. Музыканты могут продать свои права или нанять агентство для отслеживания своих прав. Продавать пластинки или разрешения вынести в эфир.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||||||
|
03.05.2020 08:38:34
Об этом декларируется и все мы понимаем, что как-то так и должно быть. Но, как я говорю, так ли оно на самом деле? Или у каждого своё представление о справедливом законе. В России "По общему правилу авторское право на музыкальное произведение защищается с момента создания произведения на протяжении всей жизни автора, а также ещё 70 лет после его смерти или, если авторов несколько, в течение 70 лет после смерти последнего живого автора."
Кстати, исключительные права на слова про ёлочку будут действовать до 2035 г.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||||||||||||
|
02.05.2020 17:08:02
С компьютером условия меняются, но кое-что остается. Тут уже вопрос не в копировании, а в самом процессе создания. "Abby Road" записывали пол-года. Фильм "Кофе и сигареты" создавался 17 лет.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||||||||
|
02.05.2020 13:42:57
- Популярные музыканты живут круто. Слишком круто. Собственно, аргумент опирается на две закономерности: 1- Популярность непропорциональна качеству музыки. Скажем, Пугачёва поёт на 10% лучше Булановой, но зарабатывает в 10 раз больше. Средний потребитель выбирает кого купить и предпочитает Пугачёву, потому что она чуть лучше. В итоге у Пугачёвой 90% рынка. 2- Ну и реклама, конечно. Имеет эффект той-же самой непропорциональности. В итоге ролик не про музыкантов, а про вершину айсберга. Я тут вспоминаю Джармуша "Кофе и сигареты", эпизод с Томом Вэйтсом и Игги Попом Мне кажется, он лучше представляет жизнь музыкантов. И мне кажется лучше говорить не только о тех, кто собирает стадионы, а о большинстве. Другой аргумент: - Культурное достояние мира 1- Автор песни не является единолично полным автором. Он "опирается на плечи гигантов", на всю музыку созданную до него. Отделить его от предшественников объективно невозможно. 2- Всё то, что копируется, например, с компакт-диска, представляет это "культурное достояние мира". Т.е. стоимость диска составляет только его производство и распространение. Соответственно, музыканты должны получать только за реальность - живое выступление. Третий, самый простой: - Создание произведения, это труд, который должен оплачиваться 1- Если потребители не будут за него платить, то и самих произведений не будет. ''''''''''''''' В итоге, я понимаю, что за музыку надо платить, но форма оплаты как-то должна удовлетворять этим основным аргументам. И она, действительно, непрерывно варьируется. Донаты, это нечто временное и плохо помогает начинающим, у которых и так нет денег. Ну, хоть немного помогает. Возможно, стриминговые сервисы несколько получше. И наверное, чтобы музыкант создал качественную музыку необходим кредит. Т.е. кто-то, например издатель, предоставляет возможность музыкантам работать. Но, при этом, он должен отбивать потраченные деньги.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
02.05.2020 00:10:58
Недавно вышел русский перевод книги Дэвида Бирна (Экс-лидер Talking Heads) - «Как работает музыка» Книга о работе и бизнесе профессиональных музыкантов. Там приводится мнение Криса Руэна, противника 'Freeloading'. Рассказ Руэна "начинается с замечательного открытия, которое он когда-то для себя сделал. Как и многие другие, во время учебы в колледже Руэн заполнял свой компьютер бесплатной музыкой. После колледжа он работал бариста в Бруклине, в месте, где музыканты часто собирались попить кофе и поговорить. Он был потрясен, увидев, что его музыкальные идолы едва сводят концы с концами. Дела у них шли не лучше, чем у него самого, и это притом, что многие из них выступали по национальному телевидению, гастролировали и получали хорошие отзывы от критиков. Если только они не собирали стадионы, то перебивались кое-как, и это считалось нормой. И тут Руэн сообразил, что никогда не платил за их музыку. Он понял, что «халява», как он это называет, была проблемой не только для больших групп, таких как Metallica: «халява» напрямую влияла на потенциал и долговечность местных групп, которые он любил. В недавней статье журнала New York участники группы Grizzly Bear рассказали, что их дела идут куда хуже, чем можно было бы ожидать от группы, которая только что продала все билеты на концерт в Radio City Music Hall. У многих музыкантов нет медицинских страховок, и многие из них живут в тех же местах, где выросли. Это не то чтобы плохо, но, если такая успешная группа едва сводит концы с концами, как выживают остальные?" (republic.ru)
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
04.05.2020 01:27:39
Извините, но если вы не видите смысла рассматривать ВВП на душу населения, то вы вообще ничего не видите. А дедуктивного доказательства мы, наверное так и не увидим. Погрозились, но не сподобились.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
01.05.2020 23:51:41
И уж фермеры-то, точно, не капиталисты.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
01.05.2020 19:57:09
К празднику или нет, но проклятые капиталисты, раздают народу бесплатное пиво
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|