[QUOTE][B]Павел Чижов[/B] пишет:
.... важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.
[/QUOTE]
[I]Полностью с этими тезисами согласен!  И это мое сообщение только исключительно из-за  этого чувства солидарности со сказанным Вами.     [/I]
* * *
... Хорошо, когда есть и то и другое, когда под рукой имеется дублированное. Особенно когда второе (электронное) добротно сделано.  И это касается не только учебников, - всего, что когда-либо было и продолжает появляться в традиционном, полиграфическом печатном (бумажном) исполнении.  Хорошо еще к этому, и это уже касается опять только учебников, если  на одну и ту же тему имеется возможность заполучить несколько учебников от разных авторов.  К примеру, - та же физика.  Не только  одним ведь Перышкиным  живет и здравствует нынешняя  школьная программа, а ВУЗ-техническая - Савельевым.  Я не говорю, что они, эти программы, плохие, отнюдь, конечно, нет, - но если плюс к ним преподы   творчески берутся рекомендовать еще и  комплект других,  отечественных  и зарубежных ярких авторов, -  это же неплохо, да? А если к ним  еще этими преподами (очередной плюс...) подобраны и электронные аналоги, - ну, тут, думается, таким преподам за неимением чего-то лучшего хотя бы какую-нибудь поощрительную премию, что ли, надо бы положить.  Но, к сожалению, почти все преподы на обширных территорях отечественных образовательных пампас предпочитают, осторожно обходя Монбланы всевозможных министерских методичек (методических пособий)  (тоже еще хрен, конечно, знает, что!),- предпочитают эти преподы втюхивать жаждущим познаний школярам и студентам исключительно материал из своих обветшало-замызганно-замшело-потрепанных общих тетрадок,- предпочитают втюхивать материал собственного приготовления. И хорошо, конечно, если этот материал еще более-менее, что случается крайне редко, - в большинстве случаев сами знаете, какого качества этот материал. А про электронные аналоги подобного, что некачественного, что качественного, мы, разумеется,  тоже всё понимаем, - и понимаем настолько, что и говорить про это как-то неудобно...   :)  Хотя некоторые преподы, конечно, уже, хотя и  скрепя сердце, но  в отсканированно-электронном виде содержание  своих замызганных тетрадок школярам-студерам отдают. Но это случается только в тех случаях, когда  природная лень некоторых преподов берет верх над их практическим здравомыслем. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
								Изменено: 
									Петр Тайгер - 08.07.2015 09:44:50