Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 275 След.
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
А министерство образования, само по себе, необходимо. [/QUOTE]
А что если министерству образования поставить цель - всячески мешать процессу образования? Что если оценкой качества его, министерства, работы сделать «% неучей»?  :o
Но, обязательно, сделать в противовес и второй орган наделенный властными полномочиями, что-то типа «ассоциация поголовного образования».

Иногда следует перечитывать оруэловский 1984, много полезного можно извлечь из описанной ситуации.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
«Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.»

Возникает вопрос: а может ли преподаватель быть нравственным образцом для подражания?
Чему подрожать-то, собственно? Каким качествам преподавателя?
Откуда преподаватель может набраться нужных качеств, если он всю жизнь с детьми нянчится, и настоящей жизни даже не нюхал?

вижу два варианта:

1. Не надо никаких преподавателей, а просто к группе детей (учащихся) приставить одного чела-администратора, пусть он водит детишек к добившимся в жизни успеха челам-практикам-специалистам. Учащиеся, на мой взгляд, не ушами должны впитывать теорию жизни, в глазами видеть и руками щупать практическую жизнь.

2. Разрешать преподавательскую деятельность только челам, удовлетворяющим двум условиям: а) за плечами собственный многолетний опыт реальной жизни; б) добился успеха.
Т.е неудачников-по-жизни на корню отсекать от всякой преподавательской деятельности.
ГЛОНАСС и Костя, Вынесено из темы "ГЛОНАСС"
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Если не в курсе, это робот-гедонист.[/QUOTE]
Это тот, который «шкуркой сосочки пополировать» :D
Почитал про [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%E4%EE%ED%E8%E7%EC]гедонизм[/URL].
Попробовал примерить на своей шкуре.
Моя оценка: не, не я. Точнее - да, и я тоже, но немного. Максимум во мне этого на 10-15%, не больше.
Мне, моей шкуре, футурамовский товарищ Бендер ближе:
[IMG]http://s51.radikal.ru/i134/1103/a7/cc4437688196.jpg[/IMG]
его у меня (во мне) на 85-90% :)

[QUOTE]donPavlensio пишет:
Костя, это же верный метод вызвать холивор: заявить о своем высоком достатке, сопроводив комментарием "сперва добейся".[/QUOTE]
Дон, так ведь и в вашей научной среде такая же картина. Есть свои научно-обеспеченные, и есть свои научно-нещеброды. Последние - ноют и скулят, на законы физики жалуются.
Сделайте допущение ЗаконыФизики=ГЛОНАСС, и Вам станет понятна мотивация выбора именно такого ключа разговора в этой теме.

Законы такие, какие они есть. И ГЛОНАСС такой, какой он есть.
Обсуждать «такое, какое есть» всегда пустая потрата времени.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Забыл, забыл, каюсь я, о том, что "[B]солдат ребенка не обидит[/B]!". [/QUOTE]
Эх, Петр! Всё в солдатиков играете.
Давно уже пора вырасти из детских штанишек.
[B]Его Величество с детьми и женщинами не воюет [/B]более подходящий флаг для нашего возраста.
Электрическая система организма
[QUOTE]Валентин Николаевич пишет:
Костя.
Фразу «нервный импульс= силовая цепь» я по правде сказать не понял. Объясни[/QUOTE]
Мне проще показать. Надеюсь любой мал-мальски знакомый с электротехникой поймет смысл.

Вот такой примитив видит Сапиенс & компания:
[IMG]http://s07.radikal.ru/i180/1103/20/5ef214fd819a.jpg[/IMG]
Разговаривать тут не о чем, вчерашний день.

Наверняка продвинутые биологи видят уже более детализировано:
[IMG]http://i036.radikal.ru/1103/a3/897272241079.jpg[/IMG]
Вот об этом поговорить было бы интересно.

Я, есно, упростил до безобразия. И о том что батарейки есть и внутри каждой клетки не показал.
Но, надо же хоть с чего-то начать разговор.
Вот я и попытался показать общий принцип функционирования электросистемы организма на основе самой обычной электрической схемы.
(думаю, что такая форма самая наглядная, что по проводам ток, что в организме... всё что-й-то течет, всё что-й-то изменяется)
Электрическая система организма
[QUOTE]donPavlensio пишет:
...только идут они у меня лесом. Быстро и бесповоротно.[/QUOTE]
Дон, точно так же лесом, быстро и бесповоротно идут у меня учителя, «распальцованные» на своем учении.
Электрическая система организма
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Самому.[/QUOTE]
Понятно.

Дон, а допускаете ли Вы возможность, что подавляющее число форумчан приходит сюда вовсе не учиться?
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Человек давно отошел от законов природы и естественного отбора в том числе. Человек живет по законам и обычаям. По естественному отбору чел-бездельник должен быть съеден в кратчайшее время. А по гуманным законам с челом-бездельником должны няньчиться пока он своим ходом не отойдет в мир иной. Что толку, что кого-то природа наделила математическими способностями. Этот кто-то может родится в семье алкоголиков и вместо чела-математа он станет челом-преступатом.[/QUOTE]
Может кто-то читал «Град обреченный» Стругацких?
Там хорошо этот вопрос поставлен, ребром.

Массы, взгляд социума:
[I]Эксперимент прекратился!
Эксперимент над экспериментаторами![/I]
....
но некоторые индивидуумы смотрели на это иначе:
[I]Эксперимент продолжается.
Само публичное событие краха эксперимента - это на самом деле просто часть эксперимента.[/I]

Лев, давно хочу обратить Ваше внимание: челов-бездельников в принципе не существует. Существуют лишь челы-так-и-не-понявшие-свое-назначение.
И, кстати, челы-преступаты совершенно необходимая часть общества. Они были, есть, и всегда в будущем будут рождаться (как бы мы не старались их извести-в-ноль).
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
То следует отбирать (если уж мы взяли на себя роль естественного отбора  ) не сразу тех, кто всю таблицу умножения знает от рождения (вероятность такого эв\скачка равна нулю), а хотя бы в начале тех, кто вообще к математике способен...[/QUOTE]
Павел, а Вы никогда не задумывались, что этот процесс уже во всю идет. То самое «следует отбирать» прекрасно реализует природа, прямо здесь и сейчас.
Может быть нас природа уже давно делит, на челов-работяг, челов-математяг и проч., ровно подобно как распределен функционал в муравейниках, ульях и проч. соцтворениях животно-растительного мира.
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Техник пишет:
Проблема в том, что никто не знает как это сделать[/QUOTE]
Ну, с железом-то и софтом - давным-давно известно и реализуется.
Я вот начитал свои коробочки выпускать на примитивном авеэровском камне, потом память приделал, сейчас у меня уже есть двухпроцессорные модели. Например: раньше я силами верхнего софта качество водилы рассчитывал (динамика ускорений&торможений), сейчас коробочка сама считает и итоговую оценку просто на сервак сбрасывает раз в день.
Почему же природе не двигать тем же путем? Что ей мешает?
Создала, блин, такое нагромождение клеток в виде одного организма, а про постоянный апгрейд забыла.
Да любой чел-даун знает, что процесс апгрейда - это неотъемлемая часть любой системы. А природа, что, не знает?
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 275 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее