Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 275 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Вероятно, Вас интересует механизм радиолокации как таковой. Так вот, хорошо раскрыто в Астронете [/QUOTE]
Пойду почитаю.
(Вообще-то РЛС - это моя специализация была когда получал образование)

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Костя пишет:
Хотелось бы посмотреть график распределения его излучения по спектру

Здесь важно то, что энерговыделение всех гигантов превышет поступающую от Солнца. Вопрос в источнике этой энергии. [/QUOTE]
Дык я про што!
как же Вы собираетесь источник выявлять не имея данных о спектре?
да и вообще, с каких данных Вы делаете предположение что источник один, а не например два-три?

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Костя пишет:
приведите, пжл, ТТХ предлагаемого Вами импульса в эксперименте.

В данном ракурсе это излишне.[/QUOTE]
Давайте я по другому вопрос задам: Вы проработали вопрос каких ТТХ должен быть импульс для вашего эксперимента с радиолокацией Юпитера?
Вопрос чисто в расчете на Ваше короткое да/нет, комментарии или пояснения не нужны, спасибо.
(наверно Вы даже не представляет, как такие мелочные вопросы раскрывают суть собеседника... это я так, для справки)
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
В посте 3443 данной темы приведена цитата и ссылка, где конкретно описаны ложные результаты зондирования 1963 года.[/QUOTE]
не, там парой слов описана общая картина и совершенно нет конкретики.
Разрешите я зацеплюсь вот за это:
[I]Радиоизлучение Юпитера весьма своеобразно. Суммарная энергия его в 2,5 раза превышает энергию, поступающую от Солнца. [/I]
Хотелось бы посмотреть график распределения его излучения по спектру. У Вас есть ссылочки на такие подробности?
И, желательно, подобные графики по другим планеткам солн.системы.

Ну и конечно, если Вы радиолокацией его "долбить" хотите, то приведите, пжл, ТТХ предлагаемого Вами импульса в эксперименте.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Предлагаю повторить радиолокацию Юпитера, проведённую ИРЭ РАН, желательно, с использованием Радиоастрона на приёме отражённого сигнала.
Дело в том, что в 1963 году был получен сигнал, полностью совпадающий с предсказаниями в рамках заявленной функциональности, но был истолкован как ложный, так как сильно противоречил существующему относительно Юпитера. [/QUOTE]
Алексей, дайте, плж, прямую ссылочку где ситуация описана в подробностях.
а то гуглится много мусора но ничего конкретного
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Всё скажет эксперимент, который рано или поздно будет проведён...[/QUOTE]
Алексей, со всем уважением, но влом 346 листать
кратенько обозначьте что именно предлагаете, а именно детализируйте две вещи:
1. саму постановку эксперимента, сцена и перечень участников (техника, есно)
2. предсказанный (Вашей теорией?) результат

интересно стало
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]ecoil пишет:
возомнил себя героем экономики[/QUOTE]
Чело-пук?
не, лучше Челоэк.
или Экомэн?
:)
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]ecoil пишет:
Более практичного человека, чем ecoil трудно себе представить.[/QUOTE]
Экойл практически Бэтмен!
:)
Как нам построить экономику знаний?
Костяцид продолжается?

Ветер, форум существует для того, чтобы люди обменивались своими взглядами. Когда люди слушают одного оратора это не форум.
Или я не прав?

Если Вам лично не нравится взгляды конкретного человека, так всегда можно "отключить громкость", не читать посты в нашем случае.
Что мешает-то воспользоваться возможностью?

А если я нарушаю какой-то пункт правил - ну так скажите какой именно, да в бан меня.
Как нам построить экономику знаний?
Экойл и Виктор, вам бы обоим открыть свое дело, похозяйствовать годик-два, а потом опять встретиться и продолжить разговор.
Уверен, даже намека на разногласия у вас тогда бы не было. Разговаривали бы на одной волне.

Все споры - только в среде теоретиков случаются. У практиков их нет в помине.
С кем дружить, расскажут гены
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
лишь бы не плакало. [/QUOTE]
кстати, а интересно, слезливость, предрасположенность к плачу, это через гены передается или причина уже в воспитании?
С кем дружить, расскажут гены
[QUOTE]Dyk пишет:
У главного героя сего рассказа, помнится, не было предопределения ни к чему. Чем он и представлял ценность для общества. Мог читать книжки, делать выводы и творить нечто новое, до того неведомое. Двигать прогресс, в общем.[/QUOTE]
во-во
Неучи - это двигатели прогресса
(т.е они - самая главная деталь машины по имени "человечество)
Если, конечно, под неучем понимать чела который "пробежался по верхушкам леса" и воспарил (поднялся на высоту) над "лесом", а не как основная масса, которые "приземлился" и прибился к корням одного из деревьев этого леса.

Костя - неуч :)
(кстати, отец у Кости был нехилым математиком)
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 275 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее